Предпроектные маркетинговые исследованияСтр 1 из 17Следующая ⇒
ПРЕДПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Основной задачей предпроектных исследований по разработке коллекции было установление наиболее значимых, приоритетных требований, предъявляемых как к проектируемому объекту, так и к материалам в соответствии с назначением изделий, особенностями их эксплуатации, а также исходя из анализа пластических характеристик формы моделей или других факторов. Для принятия обоснованных проектных решений проведен анализ информации и требований, сформулированных в техническом задании и определены источники и способы получения недостающей информации. Использовался анализ моделей-аналогов, для оптимизации поиск возможных вариантов проектных решений.
Предпроектные маркетинговые исследования Целью дипломного проекта является разработка современного модного платья для торжественных случаев. Самым востребованным платьем для торжественных случаев у современной модной девушки является вечернее платье. По признаку модной ориентации потребителями проектируемой коллекции могут быть: «ранние последователи» это женщины 13,5%, которые ориентируются на последние, модные тенденции: в формах, цвете, структурах материалов, а так же «раннее большинство» они составляют 34%. Это потребители, которые следуют за модой, но с осторожностью, отвергая все ее крайности. На эту группу рассчитаны коллекции, в которых присутствуют актуальные модные тенденции, но в «смягченном» виде [4]. Изделие дипломного проекта разработано для женской фигуры 0 и I полнотной группы на размер 170-88-96. Необходимо отметить, что 19,5% взрослого населения в России имеет малую полноту, 50,5%— среднюю, 26,5%— большую и 3,5%— очень большую. Поэтому разрабатывается изделие на 0 и I полнотные группы. Возможно использование на следующие размеры и роста: 84-96; 158-176. Проектируемая модель вечернего платья дипломного проекта идеально подходит для климатических условий центральной и южной частей России. Предлагаемая коллекция вечерних платьев будет выполнена в романтическом стиле. Это стиль современной одежды, использующий элементы исторического костюма и чаще применятся в разработке вечерних платьев. В, данной работе будут использованы элементы исторического костюма периода Ар-Нуво, одного из самых романтичных периодов истории одежды. Коллекция моделей вечерних платьев в ряде товарных классификаций относится к товарам длительного пользования и входит в группу потребительских товаров. Максимальное время эксплуатации данного вида изделия составляет примерно 2-3 года. Это в основном зависит от износостойкости материала, к тому же потребитель будет стремиться идти в ногу со временем и не зацикливаться только на данной модели. Таблица 1 Род занятий
Большинство опрошенных это служащие – 35% человек, а 25 % человек являются рабочими. В таблице 2, представлены результаты предпочтений женщин функциональности в одежде. Таблица 2 При выборе одежды какие функции ее для Вас наиболее важны?
В таблице 3, представлены результаты предпочтений женщин в оформлении одежды. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|