Здавалка
Главная | Обратная связь

Хераи Любовь Безусловная, Херувим Любовь Жертвенная.



 

Эволюционное предназначение и божественные возможности Богопламени, принимаемого энергоцентром «Центральный Чакрам» позволяют:

 

1) наращивать, усиливать и расширять могущество своего Внутреннего Света;

2) осознанно самотворить и направлять свое эволюционное бытие – стать «Владыкой своей судьбы»;

3) активизировать 3 х лепестковое Пламя Присутствия Искры Божественного Сознания Я Есмь;

4) открыть во Внутреннем своем «Образ Бога» и отождествиться с ним, то есть, достигнуть иерархического статуса Будды;

5) научиться проявлять «Подобие Бога», реализуя Первородный План своего воплощения в человеческом потоке жизни, то есть, достигнуть иерархического статуса Христа;

6) сформировать 12 лепестковое Пламя Присутствия – Кристалл Божественного Сознания Я Есмь индивидуальной души;

7) реализовать перспективу эволюционного перехода на более высоковибрационные Планы Бытия.

 

Результат дисквалификации чистоты Богопламени 3-го Луча:

 

На теле энергоцентра «Центральный Чакрам» формируется низковибрационный нарост – отраженный демонический двойник, именуемый античакрой Патала.

Античакра Патала, коричневого цвета, соединяет индивидуальную душу с отраженными реальностями Энергетического подплана Физической Октавы Бытия.

Античакра Патала и есть «Венец Забвения», или низковибрационная проекция электронного пояса «карманойя», содержащего все свидетельства о допущенной дисквалификации Закона Божественной Любви.

 

Демонические Иерофанты, представляющие сутевую программу искажения (дисквалификации) Божественного Качества Луча:

Демон- Развратитель Корысть,

Демон - Обольститель Стяжательство.

 

Характеристика кармических ситуаций и проблем, вызванных инициирующей активностью искомых Иерофантов:

- все виды искушения;

- демонические инграммы развития;

- параличи и атеросклероз;

- заболевания сердечно – сосудистой системы;

- заболевания нервной системы;

- доброкачественные и злокачественные опухоли

- вероятность гибели от тяжелой и продолжительной болезни

- вероятность стать жертвой насилия в своей семье, в том числе и инцеста;

- вероятность нетрадиционной сексуальной ориентации.

 

Характеристика божественных качеств 3-го Аспекта Духа Святого и его дисквалификации:

 

1. БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ

 

Безусловная Любовь является персонифицированным выражением Материнского (Женского) Принципа Бытия.

Безусловная Любовь проявляется как устремление индивидуальной души к познанию опыта богореализации Великого Единства, запечатленного в Искре Присутствия Я Есмь, и к олицетворению с оным во всех формах своей субъективной сущностной активности, - как устремление индивидуума, познавая, проживать Образ Бога, оживотворяющий Сокровенное, формируя, в результате искомого процесса, бессмертный божественный образ своей, воплощенной в Реальностях Дня Брамы, индивидуальной души.

Опыт Безусловной Любви не предполагает наличие объекта любви во внешнем пространстве Присутствия и зависимости состояний, в коих пребывает индивидуальная душа, от проживаемых условий бытия.

Обрести опыт Безусловной Любви для каждого представителя планетарной расы означает исполнить Закон Я Есмь и, пробудив своего Внутреннего Будду, позволить Вездесущему проявить себя в точке бытия самоосознания индивидуальной души в эволюционный момент “Здесь и Сейчас”.

 

СТРАЖ Безусловная Любовь обладает могуществом связать Иерофанта Силы Противоборствующей, именуемого КОРЫСТЬ.

 

Демоническая суть корысти проявляется в противопоставлении субъективного - объективному, частного - общему, единичного – целому, во имя достижения личностных преимущество во всех сферах жизни.

Истинное существо корысти запечатлено в формуле: “…Ты – мне, я – тебе…” - и претворено как зависимость моделей поведения индивидуума от внешних условий бытия и реализации своего идеала счастья.

Корыстью является активность демонического сознания зла, которое во всем, чем бы ни занимался человек, пытается извлечь пользу или выгоду для себя, во имя расширения своего паразитического присутствия.

Одержимый корыстью человек, в отношениях с другими богореальными формами жизни, руководствуется, в первую очередь, интересами личного блага, постоянно отравляя свой Внутренний Мир заботами о его сохранении и приумножении.

Корысть появляется там, где не понимается и не принимается основное качество Духа – излучать и светить, а потому подспудно присутствует желание свои личностные интересы вознести превыше Божественных, вернее поставить осуществление оных в зависимость от исполнения собственной земной мечты.

 

Проявленные лики Корысти:

 

Ненависть.

 

Ненависть, как демонический образ бытия, рождается из переживаний отвергнутого или покинутого человека, в следствие разочарования оного в возможности реализовать эго - программу своего низшего «я» и идеал счастья своей личности, зачастую основанные на нереальных ожиданиях по отношению к какому – либо человеку или группе людей.

Сокровенной сутью ненависти являются нереализованные амбиции корыстной заинтересованности, и само отсутствие вожделенного результата, заставляет одержимого корыстью индивидуума чувствовать себя обманутым и преданным, побуждая оного ненавидеть объект (к примеру, иного индивидуума, учение, режим, народ, культуру вероисповедания и т.д.), коий по мнению его низшего эго является причиной несбывшихся надежд и ожиданий.

Как правило, ненависть прорастает на почве обманутой или неразделенной любви к избраннику или избраннице своего сердца, ибо чтобы ненавидеть, необходимо воспылать сильной страстью к объекту своих притязаний.

Являясь ощущением сильной вражды и отвращения, ненависть разрушает не только своего носителя, но и всех тех, против кого она направлена. Источником, из которого ненависть черпает свою могущественную разрушительную силу, становятся внутренние состояния страдающего индивидуума, уязвленного до глубины своей души.

 

Смиренность.

 

Демоническая сущность смиренности проявляет свой истинный лик в безропотном подчинение индивидуума чему то неприятному и нежелательному, вызывающему состояние слабости, покорности и унижения.

Смиряться это означает вести себя безразлично, аморфно, с внутренним протестом воспринимая события происходящие такими, какие они есть, не по своему выбору - из Любви и Понимания, а из - за невозможности что либо изменить.

Как правило, одержимый демоном смиренности человек, в следствие не понимания им истинной сути божественного смирения, не согласен с происходящим, но сдается ситуации, считая что нет для него никакого иного выхода, и все попытки что либо изменить, обречены на провал.

Инфицированный искомым вирусом космозла человек, отождествляет свое Счастье и Свободу с зависимостью от внешних причин, не верит в свою божественную природу и предназначение, а потому не имеет и надежды на иную судьбу, кроме той, которую имеет, забыв о том, что любая проблема в жизнь приходит вместе со своим решением, а у любого тоннеля есть свой вход и выход.

Решение находит только тот, кто его ищет, а ложно смиряющийся уходит от решения и увядает в своей проблеме.

 

Самолюбие.

 

Искомый одержатель души проявляет свою демоническую сущность, инициируя у индивидуума, полевые структуры коего избрал местом своего обитания, обостренное чувство собственного достоинства, соединенное с ревнивым и болезненным отношением искомого к мнению о своем человеческом существе со стороны других людей, не допускающим каких либо критических замечаний и оценок.

 

Нарциссизм.

 

Демоническая сущность нарциссизма, инициирует индивидуума, волю коего захватила и контролирует в полном соответствии со своими идеалами развития, на проживание состояний любования собой, сопровождаемое восхвалением всех своих как позитивных, так и негативных качеств.

Одержимый искомой идеей человек не видит и не слышит в Окружающем Мире никого, кроме себя, ибо сформировал собственное замкнутое пространство – отражение в отражениях, лишенное своего эволюционного развития и перспективы преображения.

 

Обида.

 

«Обида рождена мыслью о том, что все дары жизни, коими столь щедро Господь благословляет нас на пути, ведущем в беспредельность проявленного Света, меньше тех, коих по личностной правде активного сознания мы достойны;

Обида есть кристаллизация и изоляция Сознания в одной из сфер Святого Бытия, являющаяся действенным препятствием для Эволюции во всех мирах и сферах, ибо, создавая новую кармическую связь, или проблему, лишает вас Свободы восхождения, коль Запись сделана в Полях-Сознаньях «внешнего Кольца», кой именуем личностным Сознаньем.

Обида есть одно из качеств, несущих только Саморазрушение той сути, коя проявляет в своей Активности искомое инволюционное состояние, и следствием обиды является целый «Венец терновый» из качеств проявления Гордыни, как например: осуждение, упрек, гнев, раздраженье, и далее здесь можно продолжать. И потому обида – не просто качество Гордыни, а Демонический Страж Порога вашего Развития, определяющий процессы Бытия для Сути вашей и личного Сознания.

Состояние обиды видится как черные энергетические сгустки в энерго-информационном Поле, именуемом аурой, от которых страдает сам человек-носитель, ощущая искомое присутствие как постоянную психологическую (душевную) тяжесть, коя и является следствием рассматриваемой деформации внешнего Поля, и, воистину, о таких людях говорят: человек с камнем за пазухой.

Средством для Трансмутации и высвобождения дисквалифицированной Божественной Энергии при проявлении состояния обиды является Покаяние и Прощение. Ибо при наличии любого неразрешенного Конфликта правых и виновных не бывает, и сам Конфликт есть свидетельство отсутствия (либо неприменения) определенного эволюционного Опыта и нравственной незрелости конфликтующих Сущностей». (из послания Учителей Света).

 

Необособленность.

 

Необособленность, в отличие от безусловности, как демоническая модель поведения и бытия, - дорога, ведущая к потере Божественного Пламени Устремления, которое по сути своей является волеизъявлением каждой богореальной сущности Проявленной Вселенной.

Следствием необособленности является утрата понимания точки бытия субъективного сознания иного существа.

Необособленность – это попытка уйти от реальности посредством создания внутри оной изолированного мирка, наполненного любовью, счастьем, гармонией, в той степени, в которой воплощенная личность понимает искомые состояния Духа Святого, в котором она ощущает себя уютно и комфортно, это попытка намолить искомое пространство и бесконечно созерцать собственный свет, что в конечном итоге отдаляет индивидуума от Живого Бога Беспредельности.

Необособленность – мать равнодушия, приводящая к тому, что утрачивается сама возможность сострадания той части окружающего Мира, в которой в настоящий момент сосредоточена вся его боль.

Невозможно одинаково принимать и палача, и жертву, но первого из них возможно простить, а второму - сострадать, не проявляя при этом в своей активности и момента равнодушия.

 

Чувство вины.

 

Чувство вины свойственно людям, которые, одержимые искомой моделью бытия, постоянно укоряют себя за какие – либо неправильные, противозаконные или ошибочные действия.

Инициируя в человеке искомые состояния, сущность демонической природы превращает оного в источник энергии бесконечных душевных страданий и самоуничижения, не позволяя душе принять себя такой, какая она есть на самом деле, простить себя за совершенный проступок и пройти свое очищение, воспылав любовью к себе, как к Искре Божественного Света.

Постоянно обвиняя себя в чем бы то ни было, индивидуум не может вырваться из тисков своей виновности, и тем самым тормозит эволюцию своего сознания.

Подспудно проживаемое чувство вины рождает страх того, что он что-то может сделать не так, в чем-то ошибиться, что-то не успеть, кому-то недодать, при том, что жизнь в страхе лишает человека Воли. Индивидуум, не обладающий собственной Волей, - боится сделать Выбор, а значит, утрачивает возможность для своей самореализации посредством инициативно осуществляемой сущностной активности, направленной на эволюционное самотворение и самосовершенствование своего Внутреннего Света.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.