Здавалка
Главная | Обратная связь

Нормативные правовые акты



Всеобщая Декларация прав человека. 1948г. //«Библиотечка «Российской газеты». 1999. Вып. «22-23.

Международный пакт о гражданских и политических правах. 1966г. //Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных с иностранными государствами. М., 1978. Вып.32.

Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах. 1973г. //Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных с иностранными государствами. М., 1978. Вып.32.

Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод 1950г. //СЗ РФ. 2001. 32. Ст.163.

Конвенция МОТ №29 «О принудительном или обязательном труде» 1930г. //Конвенции и рекомендации, принятые Международной Организации Труда. Т.1. Международное Бюро Труда. Женева, 1991. С.197-208.

Конвенция МОТ №105 «Об упразднении принудительного труда» 1957г. //Конвенции и рекомендации, принятые Международной Организации Труда. Т.2.1957-1990. Международное Бюро Труда. Женева, 1991. С.1161-1164

Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.

Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996г. №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» с изменениями и дополнениями //Собрание законодательства РФ. 1997. №1. Ст.1; 2001. №51. Ст.4825; 2003. № 27. Ст.2698.

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ //СЗ РФ. 2002. №1 (ч.1). Ст.3

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: Федеральный закон от 30 декабря 2001г. //СЗ РФ. – 2002. - №1.- Ст.1.

Федеральный закон от 27 ноября 2002 г. №156-ФЗ «Об объединениях работодателей» //Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. №48. Ст. 4741.

Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. №175-ФЗ «О порядке разрешения коллективных трудовых споров» с изменениями и дополнениями //СЗ РФ. 1995. №48. Ст. 4557

Постановление Минтруда РФ от 14 августа 2002 г. №58 «Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника» //Бюллетень Минтруда РФ. 2002. №8.

Постановление Минтруда РФ от 14 августа 2002 г. №59 «Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже» //Бюллетень Минтруда РФ. 2002. №8.

Постановление Минтруда РФ от 14 августа 2002 г. №57 «Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией» //Бюллетень Минтруда РФ. 2002. №8.

Основная литература

Трудовое право: учебник для вузов/ под ред. В. М. Лебедева. - М.: Норма, 2011. *

Трудовое право. Учебник /Под ред. К.К., Гасанова. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 503с.*

Дополнительная литература

Андриановская И.И. Регламентация трудовых споров: история и современность //История государства и права. 2010. №10

Буянова М.О. Трудовые споры: учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2010.- 304с.

Лютов Н.Л. Коллективные трудовые споры: сравнительно-правовой анализ. - М.: Проспект, 2007.

Миронов В.К. Правовые вопросы коллективного договора в странах Восточной Европы // Трудовое право в России и за рубежом. 2010. №1

Трудовое право России: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. /Н.А.Бриллиантова и др.; под ред. О.В. Смирнова, И.О. Снигиревой. – М.: Проспект, 2011. – 624с.

Уржинский К.К. Пробелы в трудовом законодательстве и некоторые проблемы защиты прав в сфере труда // Трудовое право в России и за рубежом. 2010. №1

 


[1] ПОПС-формула представляет собой российский вариант юридической технологии профессора права Д.Маккойда-Мэйсона из ЮАР. Используется при организации споров, дискуссий. Ее суть заключается в следующем. Учащийся высказывает: П-позицию (объясняет, в чем заключена его точка зрения, предположим, выступает на занятии с речью: «Я считаю, что смертная казнь не нужна…»); О-обоснование (не просто объясняет свою позицию, но и доказывает, начиная фразой типа: «Потому что увеличивается количество тяжких преступлений, изнасилований, убийств…»); П-пример (при разъяснении сути своей позиции пользуется конкретными примерами, используя в речи обороты типа: «Я могу подтвердить это тем, что рост преступности наблюдается за последние годы…»; С-следствие (делает вывод в результате обсуждения определенной проблемы, например, говорит: «В связи с этим (сохранением смертной казни, мы не наблюдаем уменьшения роста преступности…»). Таким образом, выступление обучаемого занимает примерно 1-2 минуты и может состоять из двух-четырех предложений. Самое главное, что дает применение данной технологии, учащиеся высказывают свою точку зрения, отношение к предложенной проблеме.

 

[2] Отмечена литература, имеющаяся в библиотеке филиала или в электронной библиотеке (ЭБС «BOOK.RU»)

[3] Кейс-метод (от английского case – случай, ситуация)усовершенствованный метод анализа конкретных ситуаций, метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.