Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема: Социальная поддержка граждан. Меры социальной поддержки отдельных категорий жителей Краснодарского края



Вопросы для обсуждения:

1. Общие вопросы социальной поддержки.

2. Набор социальных услуг. Круг лиц имеющих право на получение государственной помощи в виде набора социальных услуг.

3. Ежемесячные денежные выплаты льготным категорий граждан. Размеры ЕДВ.

Задания и задачи

1. Составьте схему: «Льготные категории граждан имеющих право на меры социальной поддержки в Краснодарском крае».

2. Составьте схему: «Субъекты социальной поддержки федерального уровня».

3. Составьте схему: «Меры социальной поддержки на федеральном и региональном уровнях».

Задача № 1. В негосударственную аптеку обратился инвалид Великой Отечественной войны Боровков А. С. Он предъявил рецепт на бесплатный отпуск лекарства. Инвалиду в отпуске лекарства отказали, объяснив, что право на бесплатное получение лекарственных препаратов он может реализовать только в государственной аптеке.

Правомерен ли отказ работника аптеки? Какой действует порядок предоставления лекарственных средств?

Задача № 2. За назначением ежегодной денежной выплаты 24 сентября 2011 года обратился почетный донор. Заявителем представлено удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор СССР», выданное в феврале 1990 года, в котором допущена ошибка в фамилии. Факт принадлежности заявителю удостоверения о награждении нагрудным знаком «Почетный донор СССР» установлен судебным решением, вступившим в законную силу с 23 сентября 2011 года.

С какого срока следует назначить ежегодную денежную выплату?

Задача № 3. Гражданин имеет льготный статус инвалида, почётного донора и ветерана труда. По какой категории выгоднее получать льготы и выплаты? Кто это определяет? (мозговой штурм)

 


[1] Игровой имитационный метод: мозговой штурм. Применяется свободная форма дискуссии, позволяющая быстро включить в работу всех членов учебной группы. Используется там, где требуется генерация разнообразных идей, их отбор и критическая оценка. Этапы продуцирования идей и их анализа намеренно разделены: во время выдвижения идей запрещается их критика. Внешне одобряются и принимаются все высказанные идеи. Больше ценится количество выдвинутых идей, чем их качество. Идеи могут высказываться без обоснования.

[2] Метод 6-6 шесть членов группы за шесть минут формулируют конкретные идеи, каждый на отдельном листе записывает свои варианты, обсуждение и отбор наиболее важных альтернатив.

 

[3] Метод развивающей кооперации.При этом методе ставится задача, которую трудно выполнить в индивидуальном порядке и для которой нужна кооперация, объединение учащихся с распределением внутренних ролей в группе. Для решения проблемы, создаются группы учащихся из 3-4 человек. «Группа формируется так, чтобы в ней был «лидер - генератор идей», «оппонент» и «исследователь». После того, как каждая группа предложит свой вариант решения, начинается дискуссия, в ходе которой группы через своих представителей должны доказать истинность своего варианта решения.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.