Задание 2. Создание второго слайда презентации — текста со списком.Стр 1 из 4Следующая ⇒
СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ В MS POWER POINT Практическая работа 1 Тема: РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИИ В MS POWER POINT Цель занятия.Изучение информационной технологии разработки презентации в MS Power Point. Краткая справка. Создание презентации можно производить двумя способами — вручную (без использования заготовок) и с помощью мастера автосодержания. Процесс подготовки презентации разбиваем на три этапа: непосредственная разработка презентации (оформление каждого слайда); подготовка раздаточного материала и демонстрация презентации. Рассмотрим методику создания слайдов вручную. Этапы создания презентации 1. Сформулировать тему будущей презентации — изученные программы Microsoft Office. 2. Определить количество слайдов — 7 слайдов. 3. Разработать структуру слайдов: 1-й слайд — титульный лист; 2, 3, 4, 5-й слайды посвящены программам MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point; 6-й слайд — структурная схема информационного обмена при создании презентации; 7-й слайд — резюме. Задание 1. Создание титульного слайда презентации. Порядок работы 1. Запустите программу Microsoft Power Point. Для этого при стандартной установке MS Office выполните Пуск/Программы/ Microsoft Power Point. В открывшемся окне Power Point, предназначенном для открытия или выбора презентации, в группе полей выбора Создать презентацию, используя выберите Пустую презентацию и нажмите кнопку ОК. 2. Следующим шагом будет появление окна Создание слайда, на котором представлены различные варианты разметки слайдов (рис. 1). 3. Выберите самый первый тип — титульный слайд (первый образец слева в верхнем ряду). На экране появится первый слайд с разметкой для ввода текста (метками-заполнителями) (рис. 2). Установите обычный вид экрана {Вид/Обычный). Краткая справка. Метки-заполнители — это рамки с пунктирным контуром, появляющиеся при создании нового слайда. Эти рамки служат метками-заполнителями для ввода текста, таблиц, диаграмм и графиков. Для добавления текста в метку-заполнитель, необходимо щелкнуть мышью и ввести текст, а для ввода объекта надо выполнить двойной щелчок мышью. 4. Изучите интерфейс программы, подводя мышь к различным элементам экрана. 5. Выберите цветовое оформление слайдов, воспользовавшись шаблонами дизайна оформления (Формат/Применить шаблон оформления) (рис. 3). Рис. 1. Окно диалога Создание слайда Рис. 2 Слайд с разметкой для ввода текста 6. Введите с клавиатуры текст заголовка — Microsoft Office и подзаголовка — Краткая характеристика изученных программ. Рис. 3. Выбор цветового оформления слайдов Рис. 4. Титульный слайд презентации Для этого достаточно щелкнуть мышью по метке-заполнителю и ввести текст, который автоматически будет оформлен в соответствии с установками выбранного шаблона (рис. 4). 6. Сохраните созданный файл с именем «Моя презентация» в своей папке командой Файл/ Сохранить. Задание 2. Создание второго слайда презентации — текста со списком. Порядок работы 1. Выполните команду Вставка/Новый слайд. Выберите авторазметку — второй слева образец в верхней строке (маркированный список) и нажмите кнопку ОК. 2. В верхнюю строку введите название программы «Текстовый редактор MS Word». 3. В нижнюю рамку введите текст в виде списка. Щелчок мыши по метке-заполнителю позволяет ввести маркированный список. Переход к новому абзацу осуществляется нажатием клавиши [Enter]. Образец текста Текстовый редактор позволяет: • создавать текстовые документы; • форматировать текст и оформлять абзацы документов; • вводить колонтитулы в документ; • создавать и форматировать таблицы; • оформлять списки в текстовых документах; • представлять текст в виде нескольких колонок; • вставлять в документ рисунки; • готовить документ к печати.
Рис. 5. Текстовый слайд со списком
4. Готовый слайд будет иметь вид, как на рис.5. 5. Выполните текущее сохранение файла. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|