Здавалка
Главная | Обратная связь

Задание 2. Создание второго слайда презентации — текста со списком.



СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ В MS POWER POINT

Практическая работа 1

Тема: РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИИ В MS POWER POINT

Цель занятия.Изучение информационной технологии разработки презентации в MS Power Point.

Краткая справка. Создание презентации можно производить двумя способами — вручную (без использования заготовок) и с помощью мастера автосодержания.

Процесс подготовки презентации разбиваем на три этапа: непосредственная разработка презентации (оформление каждого слайда); подготовка раздаточного материала и демонстрация презентации.

Рассмотрим методику создания слайдов вручную.

Этапы создания презентации

1. Сформулировать тему будущей презентации — изученные программы Microsoft Office.

2. Определить количество слайдов — 7 слайдов.

3. Разработать структуру слайдов: 1-й слайд — титульный лист;

2, 3, 4, 5-й слайды посвящены программам MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point;

6-й слайд — структурная схема информационного обмена при создании презентации;

7-й слайд — резюме.

Задание 1. Создание титульного слайда презентации.

Порядок работы

1. Запустите программу Microsoft Power Point. Для этого при стандартной установке MS Office выполните Пуск/Программы/ Microsoft Power Point. В открывшемся окне Power Point, предназначенном для открытия или выбора презентации, в группе полей выбора Создать презентацию, используя выберите Пустую презентацию и нажмите кнопку ОК.

2. Следующим шагом будет появление окна Создание слайда, на котором представлены различные варианты разметки слайдов (рис. 1).

3. Выберите самый первый тип — титульный слайд (первый образец слева в верхнем ряду). На экране появится первый слайд с разметкой для ввода текста (метками-заполнителями) (рис. 2). Установите обычный вид экрана {Вид/Обычный).

Краткая справка. Метки-заполнители — это рамки с пунктирным контуром, появляющиеся при создании нового слайда. Эти рамки служат метками-заполнителями для ввода текста, таблиц, диаграмм и графиков. Для добавления текста в метку-заполнитель, необходимо щелкнуть мышью и ввести текст, а для ввода объекта надо выполнить двойной щелчок мышью.

4. Изучите интерфейс программы, подводя мышь к различным элементам экрана.

5. Выберите цветовое оформление слайдов, воспользовавшись шаблонами дизайна оформления (Формат/Применить шаблон оформления) (рис. 3).

Рис. 1. Окно диалога Создание слайда

Рис. 2 Слайд с разметкой для ввода текста

6. Введите с клавиатуры текст заголовка — Microsoft Office и подзаголовка — Краткая характеристика изученных программ.

Рис. 3. Выбор цветового оформления слайдов

Рис. 4. Титульный слайд презентации

Для этого достаточно щелкнуть мышью по метке-заполнителю и ввести текст, который автоматически будет оформлен в соответствии с установками выбранного шаблона (рис. 4).

6. Сохраните созданный файл с именем «Моя презентация» в своей папке командой Файл/ Сохранить.

Задание 2. Создание второго слайда презентации — текста со списком.

Порядок работы

1. Выполните команду Вставка/Новый слайд. Выберите авторазметку — второй слева образец в верхней строке (маркированный список) и нажмите кнопку ОК.

2. В верхнюю строку введите название программы «Текстовый редактор MS Word».

3. В нижнюю рамку введите текст в виде списка. Щелчок мыши по метке-заполнителю позволяет ввести маркированный список. Переход к новому абзацу осуществляется нажатием клавиши [Enter].

Образец текста

Текстовый редактор позволяет:

• создавать текстовые документы;

• форматировать текст и оформлять абзацы документов;

• вводить колонтитулы в документ;

• создавать и форматировать таблицы;

• оформлять списки в текстовых документах;

• представлять текст в виде нескольких колонок;

• вставлять в документ рисунки;

• готовить документ к печати.

 

Рис. 5. Текстовый слайд со списком

 

4. Готовый слайд будет иметь вид, как на рис.5.

5. Выполните текущее сохранение файла.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.