Здавалка
Главная | Обратная связь

Поставьте подчеркнутые существительные в форму множественного числа, сделав все необходимые изменения в предложениях.



Часть 1.

Распределите данные слова по 4 основным типам чтения гласных под ударением.

Card, here, tune, Kate, shy, term, lord, during, more, care, nice, Pete, run, hot, myth, pick, turn, pole, cat, type, girl, pet, hire

 

открытый слог закрытый слог Гласная+r(+согл) Гласная+r+гласная
       

 

Напишите транскрипцию для каждого слова, обратите внимание на чтение гласной в различных случаях.

male, ran, CAR, BARE, SMALL, answer, DAY, pass, law, chair

 

Переведите словосочетания, используя притяжательный падеж существительных.

Образец: обязанности юристов – lawyers’ duties

музеи этого города, машина секретаря, квартира родителей, решение управляющего, жизнь этого народа, слова этих детей, учебники студентов.

 

Напишите словами следующие числительные и даты.

1. 2,356,489

2. 371-ый

3. 2015 (год)

4. 26 ноября

Замените подчеркнутые слова личными местоимениями.

Образец: Pete is a pupil. - Не is a pupil.

1. Mary is in the garden. Call the girl.

2. The books are on the table. Take the books.

3. His cousin lives in Moscow.

4. Mary works with her father.

 

Выберите соответствующие местоимения. Перепишите и переведите предложения на русский язык.

1. Your dictionary is new, but (my, mine) is not.

2. She says that this dictionary is (her, hers).

3. Where is the dictionary? (He, it) is in (his, its) place on the table.

4. A friend of (my, mine) is reading for (his, him) exam.

 

Перепишите предложения, употребив прилагательные в нужной степени сравнения. Переведите предложения.

1. Her daughter is (tall) than I but much (thin).

2. This is (warm) room in the house.

3. Old shoes are usually (comfortable) than new shoes.

4. He is one of (good) engineers at the plant.

 

Составьте предложения из следующих слов в соответствии с порядком слов в английском предложении. Переведите предложения на русский язык.

1. carry out, students, practical, work, in, laboratories, well-equipped.

2. problems, many, scientists, solve, our.

3. has, buildings, their, several, institute.

4. You, of, tell, the, me, can, Paris, code?

5. Be, fifty, she, about, must.

 

Заполните пропуски соответствующей формой глагола to be.

1. What … the weather like today?

2. … you ready for the lesson yesterday?

3. I … at home the whole evening tomorrow.

4. Where … he when I came to your place yesterday?

5. My parents … out of town today.

6. It … not polite to be late.

7. What subject … your favourite.

Заполните пропуски соответствующей формой глагола to have.

1. Every faculty… its own computer center.

2. Yesterday we … two lectures.

3. Both brothers … red hair.

4. We … a conference tomorrow.

Переведите предложения с помощью оборота there be.

1. В вашей комнате есть телевизор?

2. В сумке не было яблока.

3. В нашем классе есть стол учителя. На нем много книг.

4. В нашем городе будет много театров.

Поставьте подчеркнутые существительные в форму множественного числа, сделав все необходимые изменения в предложениях.

Образец: The boy is a pupil. - The boys are pupils.

1. That was a long story.

2. The leaf of this tree is yellow.

3. Is this a man or a woman?

4. There is a child in the garden.

 

13. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием - s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Simple;

б) признаком множественного числа имени существительного;







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.