Здавалка
Главная | Обратная связь

Поставьте подчеркнутые существительные в форму множественного числа, сделав все необходимые изменения в предложениях.



Часть 1

Распределите данные слова по 4 основным типам чтения гласных под ударением.

tap, tyrant, parents, fill, style, bone, cup, card, thirsty, store, cube, tired, tame, fur, mete, pure, fine, pet, lot, mere, thorn, gyps, pert, Byrd.

 

открытый слог закрытый слог Гласная+r(+согл) Гласная+r+гласная
       

 

Напишите транскрипцию для каждого слова, обратите внимание на чтение гласной в различных случаях.

BESIDE, BED, TERM, mere, WHEELS, RIVER, EIGHT, FEW, TEA, CLEAR

 

Переведите словосочетания, используя притяжательный падеж существительных.

Образец: обязанности юристов – lawyers’ duties

мировые проблемы, машина его дяди, любимый фильм учителя, оценки брата, дети сестры, сестра моего друга, достопримечательности города

 

Напишите словами следующие числительные и даты.

1. 5,674, 211

2. 992-ой

3. 2016 (год)

4. 1 сентября

Замените подчеркнутые слова личными местоимениями.

Образец: Pete is a pupil. - Не is a pupil.

1. Tom likes apples.

2. My sister works at the office.

3. My friend writes a letter to his sister.

4. What language does your uncle speak? Do you know this language very well?

 

Выберите соответствующие местоимения. Перепишите и переведите предложения на русский язык.

1. (we, us) all went with (their, them) to the office.

2. They were (yours, your) former students.

3. He couldn’t answer (his, her) teacher.

4. (Their, theirs) home is pretty but (our, ours) is prettier.

 

Составьте предложения из следующих слов в соответствии с порядком слов в английском предложении. Переведите предложения на русский язык.

1. subjects, students, many, the third-year, study.

2. next, dean, a lecture, deliver, our, week, will.

3. students, more, institutes, last, entered, a million, than, year.

4. For, you, looking, are, what?

5. She, speak, can, any, fluently, language, foreign?

 

Перепишите предложения, употребив прилагательные в нужной степени сравнения. Переведите предложения.

1. London is (large) than Cardiff and much (noisy).

2. Which is (high) mountain in the world?

3. This text is (difficult) than the previous one.

4. He is (old) son in the family.

Заполните пропуски соответствующей формой глагола to be.

1. There … a big parade today.

2. There … two lamps in the room.

3. ... there any new words presented at the last lesson?

4. It … cold yesterday.

5. I … glad to see you here now.

6. He …not … at home tomorrow.

7. Who … not here?

Заполните пропуски соответствующей формой глагола to have.

1. He … three exams last year.

2. Our library … a great number of books and magazines in all branches of science

and technology.

3. He and I … many things in common.

4. The girl .... no cat, but soon she .... a black kitten.

 

Переведите предложения с помощью оборота there be.

1. В классе 20 студентов.

2. В городе нет исторического музея.

3. В квартире 2 комнаты?

4. На концерте было много людей?

Поставьте подчеркнутые существительные в форму множественного числа, сделав все необходимые изменения в предложениях.

Образец: The boy is a pupil. - The boys are pupils.

1. This is a nice city.

2. The roof of this house was white.

3. Is that a goose or a hen?

4. There is a mouse in the cellar.

 

13. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием - s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Simple;

б) признаком множественного числа имени существительного;







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.