Здавалка
Главная | Обратная связь

Поставьте подчеркнутые существительные в форму множественного числа, сделав все необходимые изменения в предложениях.



Часть 1

Распределите данные слова по 4 основным типам чтения гласных под ударением.

mete, wry, secure, lamp, men, mire, store, park, ugly, smoke, term, use, life, burn, date, fork, cock, little, fare, bird, here, gymnasium, tyre, Byrd.

открытый слог закрытый слог Гласная+r(+согл) Гласная+r+гласная
       

 

Напишите транскрипцию для каждого слова, обратите внимание на чтение гласной в различных случаях.

open, shop, order, store, do, one, boy, town, cool, work

 

Переведите словосочетания, используя притяжательный падеж существительных.

Образец: обязанности юристов – lawyers’ duties

работа наших родителей, вчерашняя встреча, документы моего отца, квартира наших друзей, голос ее дочери, кабинет директора, имя отца

 

Напишите словами следующие числительные и даты.

1. 56, 312, 801

2. 4 567-ый

3. 1999 (год)

4. 4 декабря

Замените подчеркнутые слова личными местоимениями.

Образец: Pete is a pupil. - Не is a pupil.

1. What does Kate usually read in the class?

2. This engineer works with his colleagues at our office.

3. The vase is on the table.

4. Her children wash the plates in the kitchen.

 

 

Выберите соответствующие местоимения. Перепишите и переведите предложения на русский язык.

1. This is your notebook and this is his, but where is (her, hers)?

2. Do you see these men every day? No, I don’t see (him, they, them) so often.

3. Will you help me to sort out the things? I cannot tell which are (your, yours) and which are (our, ours).

4. He was very glad to see (him, his) brother.

Перепишите предложения, употребив прилагательные в нужной степени сравнения. Переведите предложения.

1. My brother’s flat is (big) than mine and much (light).

2. Where is (near) shop?

3. This French film is (interesting) than the American one.

4. She is (good) student in the group

.

Составьте предложения из следующих слов в соответствии с порядком слов в английском предложении. Переведите предложения на русский язык.

1. his, will, the teacher, translation, correct.

2. subjects, study, the, students, first-year, general, engineering.

3. questions, the, asked, many, students, lecturer.

4. we, new, of, lab, methods, in, use, our, research.

5. English, well, you, can, how, speak?

Заполните пропуски соответствующей формой глагола to be.

1. Ben … my friend. Where … he now?

2. … Tom and Sally your kids? Yes, they … .

3. Our friends … in Moscow last week.

4. Who … present at tomorrow’s conference?

5. My father … fond of sports when he was younger.

6. … you interested in music? Yes, I ….

7. … it cold or hot last summer in your region?

Заполните пропуски соответствующей формой глагола to have.

1. We … industrial training in two years.

2. Our college … only one four-story building.

3. We .... much work to do at the office yesterday.

4. We … many friends in Moscow.

Переведите предложения с помощью оборота there be.

1. В маминой сумке нет яблок.

2. В детской комнате был диван?

3. На улице нет мужчин, они в комнате.

4. Завтра на лекции будет много студентов?

Поставьте подчеркнутые существительные в форму множественного числа, сделав все необходимые изменения в предложениях.

Образец: The boy is a pupil. - The boys are pupils.

1. That is a happy family.

2. The book from this library is interesting.

3. Is this a tooth or a stone?

4. There was one goose in the field.

 

13. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием - s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Simple;

б) признаком множественного числа имени существительного;







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.