Здавалка
Главная | Обратная связь

Оставьте подчеркнутые существительные в форму множественного числа, сделав все необходимые изменения в предложениях.



Часть 1

Распределите данные слова по 4 основным типам чтения гласных под ударением.

nod, gymnastics, tube, wave, silk, curl, dare, dirty, bede, wrap, note, hire, byre, silence, bed, cure, cordial, sore, cyclone, tub, darling, cerial, myrtle, herb

 

открытый слог закрытый слог Гласная+r(+согл) Гласная+r+гласная
       

 

Напишите транскрипцию для каждого слова, обратите внимание на чтение гласной в различных случаях.

Cube, sun, pure, Computer, Rule, busy, dialogue, turn, push

 

Переведите словосочетания, используя притяжательный падеж существительных.

Образец: обязанности юристов – lawyers’ duties

письмо моего друга, рассказы этого писателя, экипаж корабля, дочь моей младшей сестры, младшая дочь моей сестры, права женщин, театры Москвы

 

Напишите словами следующие числительные и даты.

1. 66,135, 200

2. 6, 333-ий

3. 2010 (год)

4. 31 декабря

Замените подчеркнутые слова личными местоимениями.

Образец: Pete is a pupil. - Не is a pupil.

1. Grandfather will come to Tom tomorrow.

2. My mother and her sister are doctors.

3. Mary is a doctor. I often see Mary at the hospital.

4. My cousins like this game.

 

Выберите соответствующие местоимения. Перепишите и переведите предложения на русский язык.

1. (Their, theirs) knowledge of the subject is not much superior to (our, ours).

2. You take care of (your, yours) things and I’ll take care of (my, mine).

3. That’s his own business, not (your, yours).

4. This woman asked (we, us) to show (she, her) the way.

 

Перепишите предложения, употребив прилагательные в нужной степени сравнения. Переведите предложения.

1. His son is (short) than I and much (thin)

2. This is (funny) story in the whole book.

3. Today your answer is (bad) than last week.

4. She is (ambitious) person I know.

Составьте предложения из следующих слов в соответствии с порядком слов в английском предложении. Переведите предложения на русский язык.

1. exams, for, my, marks, I, entrance, got, excellent.

2. part, the, life, any, in, an important, plays, country, higher, education, of.

3. training, of, develop, new, universities, students’, methods.

4. tomorrow, will, at, we, for, here, you, this, be, time, waiting.

5. will, when, be, new, the, bridge, built?

 

Заполните пропуски соответствующей формой глагола to be.

1. There … a lot of books in our library.

2. It … late when I returned home yesterday.

3. He … a handsome young man.

4. It … rainy and sleety tomorrow.

5. I … happy to meet you.

6. What time … it now? It … 7 o’clock.

7. They … surprised to see me yesterday.

Заполните пропуски соответствующей формой глагола to have.

1. We … three or four lectures every day.

2. We … entrance exams last year.

3. Mr. Smith’s office … three large windows.

4. We .... a good time next weekend.

Переведите предложения с помощью оборота there be.

1. Около окна нет дивана.

2. На столе есть несколько книг.

3. На улице много машин?

4. На столе была ручка?

оставьте подчеркнутые существительные в форму множественного числа, сделав все необходимые изменения в предложениях.

Образец: The boy is a pupil. - The boys are pupils.

1. This is a big country.

2. The life of this man was hard.

3. Is that a mouse or a rat?

4. There is a leaf under the tree.

 

13. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием - s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Simple;

б) признаком множественного числа имени существительного;







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.