Здавалка
Главная | Обратная связь

Расчет вспомогательных параметров



В данном разделе рассчитываются параметры, необходимые при разработке требований к элементам РЛ (см. Приложение П 1). При проектировании канала скорости к таким параметрам относятся до­пустимая нестабильность частоты когерентного, генератора синтезатора частоты и параметры выдаваемого ЭВМ РЛ кода скорости.

Допустимая нестабильность частоты. Поддержание высокой ста­бильности частоты необходимо для того, чтобы вызываемая уходом частоты (т.е. нестабильностью масштабного коэффициента Μ) пог­решность ([l], с. 86; [6], с. 10, 16) не оказывала бы сущест­венного влияния на точность измерения скорости. Если обозначить через df0и dfк.г относительные нестабильности несущей частоты и частоты когерентного генератора, то

, (1.30)

где предполагается, что погрешность из-за нестабильности масштабного коэффициента должна быть в 10 раз меньше минимального значения sS, полученного при выбранном в разделе 1.5 варианте оптимизации СИЧ.

Очевидно, что найденное из (1.30) значение допустимой неста­бильности частоты (dfк.г)доп должно обеспечиваться на интервале времени tRmax= 2Rmax/c , так как доплеровский сдвиг частоты вы­деляется в рассматриваемом канале скорости при смешении излучае­мого в данный момент сигнала с тем, который излучался ранее, т.е. при смешении сигналов, разделенных в наихудшем случае интервалом времени tRmax.

Параметры кода скорости. Информация о скорости поступает внешним потребителям с ЭВМ РЛ в кодированном виде. Часто исполь­зуют двоично-десятичный код, который содержит nд декад по коли­честву значащих цифр в числе, содержащем информацию о скорости. Каждая декада, в свою очередь, содержит четыре разряда, необходи­мых для записи чисел от 0 до 9 двоичным кодом.

Основные параметры рассматриваемого кода - цена младшего разряда DV и число разрядов m. Значение DV находят в пред­положении, что погрешность дискретизации

, (1.31)

т.е. не превышает 0,1 от рассчитанной ранее минимальной погрешности измерения скорости. Так как

, (1.32)

то

. (1.33)

Полученное значение DV следует округлить до ближайшего меньшего значения, которое можно записать целым числом десятых или сотых долей единицы. Так если расчетное значение DV=0,13м/с, то следует принять DV=0,1м/с, а если DV=0,015м/с – принять DV=0,01 м/с.

Число декад равно

, (1.34)

где n1 – число значащих цифр до запятой в числе, соответствующем Vmax, а n2 – число значащих цифр после запятой, равное 1 при DV=0,1м/с и равное 2 при DV=0,01.

Число разрядов кода, как следует из его структуры, равно

. (1.35)

 

 


*) V=Vвоз, где Vвоз – воздушная скорость самолета.

Примечания: 1. Высота крейсерского полета Hкр=Hmax/.

2. Высота МВП HМВП=100 м для всех самолетов.

3. Посадочная скорость равна 280 км/ч у всех типов самолетов.

*) В пособии рекомендуется здесь и ниже принять Kз=1,1.

*) При определении отношения мощностей сигнала и шума по функции F(q) следует брать ближайшее меньшее значение q.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.