Расчет вспомогательных параметров ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
В данном разделе рассчитываются параметры, необходимые при разработке требований к элементам РЛ (см. Приложение П 1). При проектировании канала скорости к таким параметрам относятся допустимая нестабильность частоты когерентного, генератора синтезатора частоты и параметры выдаваемого ЭВМ РЛ кода скорости. Допустимая нестабильность частоты. Поддержание высокой стабильности частоты необходимо для того, чтобы вызываемая уходом частоты (т.е. нестабильностью масштабного коэффициента Μ) погрешность ([l], с. 86; [6], с. 10, 16) не оказывала бы существенного влияния на точность измерения скорости. Если обозначить через df0и dfк.г относительные нестабильности несущей частоты и частоты когерентного генератора, то , (1.30) где предполагается, что погрешность из-за нестабильности масштабного коэффициента должна быть в 10 раз меньше минимального значения sS, полученного при выбранном в разделе 1.5 варианте оптимизации СИЧ. Очевидно, что найденное из (1.30) значение допустимой нестабильности частоты (dfк.г)доп должно обеспечиваться на интервале времени tRmax= 2Rmax/c , так как доплеровский сдвиг частоты выделяется в рассматриваемом канале скорости при смешении излучаемого в данный момент сигнала с тем, который излучался ранее, т.е. при смешении сигналов, разделенных в наихудшем случае интервалом времени tRmax. Параметры кода скорости. Информация о скорости поступает внешним потребителям с ЭВМ РЛ в кодированном виде. Часто используют двоично-десятичный код, который содержит nд декад по количеству значащих цифр в числе, содержащем информацию о скорости. Каждая декада, в свою очередь, содержит четыре разряда, необходимых для записи чисел от 0 до 9 двоичным кодом. Основные параметры рассматриваемого кода - цена младшего разряда DV и число разрядов m. Значение DV находят в предположении, что погрешность дискретизации , (1.31) т.е. не превышает 0,1 от рассчитанной ранее минимальной погрешности измерения скорости. Так как , (1.32) то . (1.33) Полученное значение DV следует округлить до ближайшего меньшего значения, которое можно записать целым числом десятых или сотых долей единицы. Так если расчетное значение DV=0,13м/с, то следует принять DV=0,1м/с, а если DV=0,015м/с – принять DV=0,01 м/с. Число декад равно , (1.34) где n1 – число значащих цифр до запятой в числе, соответствующем Vmax, а n2 – число значащих цифр после запятой, равное 1 при DV=0,1м/с и равное 2 при DV=0,01. Число разрядов кода, как следует из его структуры, равно . (1.35)
*) V=Vвоз, где Vвоз – воздушная скорость самолета. Примечания: 1. Высота крейсерского полета Hкр=Hmax/. 2. Высота МВП HМВП=100 м для всех самолетов. 3. Посадочная скорость равна 280 км/ч у всех типов самолетов. *) В пособии рекомендуется здесь и ниже принять Kз=1,1. *) При определении отношения мощностей сигнала и шума по функции F(q) следует брать ближайшее меньшее значение q. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|