Здавалка
Главная | Обратная связь

И СТОИМОСТИ ИХ КАПИТАЛЬНЫХ РЕМОНТОВ



Стоимость планеров и двигателей ЛА определяется в процентах от стоимости ВС ( ), данные о которых см. приложение 3.

Стоимость планера с оборудованием ( ) i-го типа ВС можно принять в пределах 0,7-0,75 от , а стоимость двигателей ( ) 0,3-0,25 от .

Стоимость одного двигателя ( ) определяется:

тыс. руб.

где: -количество двигателей на ВС i-го типа, шт.

где: -количество двигателей на ВС i-го типа, шт.

 

Стоимость капитальных ремонтов планеров ( ) и двигателей ( ) i-го типа можно определить в процентах от стоимости планеров и двигателей.

Стоимость одного капитального ремонта планера рекомендуется принимать равным 20%, двигателя 30%.

IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ЛЕТНОГО ЧАСА И

ТОННО-КИЛОМЕТРА

В данном разделе определяется себестоимость летного часа, представляющая собой сумму эксплуатационных затрат, приходящуюся на 1 летный час; и себестоимость тонно-километра, которая определяется как сумма эксплуатационных расходов, приходящаяся на 1 тонно-километр.

Методика расчета себестоимости летного часа ВС сводится к расчетам и выделению трех групп статей затрат, которые могут быть прямо включены в себестоимость летного часа, но при этом различаются способами расчетов.

К первой группе (I) относятся прямые затраты, непосредственно связанные с налетом часов по типам ВС ( ), они рассчитываются на летный час:

1.1. Расходы по авиаГСМ ( ).

1.2. Амортизация самолетов, вертолетов и авиадвигателей, т. е. СВАД ( ).

1.3. Отчисления в ремонтный фонд СВАД ( ).

1.4. Расходы на периодическое техническое обслуживание СВАД ( ).

1.5. Расходы на заработную плату летного состава и бортпроводников ( ).

1.6. Отчисления на социальные нужды ( ).

1.7. Расходы на страхование ВС ( ).

Ко второй группе (II) относятся прямые расходы непосредственно связанные с выполнением рейсов, они рассчитываются на парный рейс по типам ВС. складываются из следующих затрат:

2.1. Аэропортовые расходы ( ).

2.2. Расходы за оперативное техническое обслуживание ( ).

2.3. Расходы на питание пассажиров и экипажей в рейсе ( ).

2.4. Расходы на метеообслуживание ( ).

2.5. Аэронавигационные сборы ( ).

2.6. Отчисления агентствам ( ).

Примечание: при расчете второй группы прямых расходов на один летный час необходимо расходы на парный рейс поделить на время парного рейса.

К третьей группе (III) относятся накладные расходы ( ), они рассчитываются косвенным путем.

3.1. Прочие производственные и общехозяйственные расходы ( ).

Себестоимость летного часа i-го типа ЛА ( ) определяется путем суммирования всех статей расходов по формулам:

;

 

;

 

;

 

291548,5

231688,8








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.