И СТОИМОСТИ ИХ КАПИТАЛЬНЫХ РЕМОНТОВ
Стоимость планеров и двигателей ЛА определяется в процентах от стоимости ВС ( ), данные о которых см. приложение 3. Стоимость планера с оборудованием ( ) i-го типа ВС можно принять в пределах 0,7-0,75 от , а стоимость двигателей ( ) 0,3-0,25 от . Стоимость одного двигателя ( ) определяется: тыс. руб. где: -количество двигателей на ВС i-го типа, шт. где: -количество двигателей на ВС i-го типа, шт.
Стоимость капитальных ремонтов планеров ( ) и двигателей ( ) i-го типа можно определить в процентах от стоимости планеров и двигателей. Стоимость одного капитального ремонта планера рекомендуется принимать равным 20%, двигателя 30%. IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ЛЕТНОГО ЧАСА И ТОННО-КИЛОМЕТРА В данном разделе определяется себестоимость летного часа, представляющая собой сумму эксплуатационных затрат, приходящуюся на 1 летный час; и себестоимость тонно-километра, которая определяется как сумма эксплуатационных расходов, приходящаяся на 1 тонно-километр. Методика расчета себестоимости летного часа ВС сводится к расчетам и выделению трех групп статей затрат, которые могут быть прямо включены в себестоимость летного часа, но при этом различаются способами расчетов. К первой группе (I) относятся прямые затраты, непосредственно связанные с налетом часов по типам ВС ( ), они рассчитываются на летный час: 1.1. Расходы по авиаГСМ ( ). 1.2. Амортизация самолетов, вертолетов и авиадвигателей, т. е. СВАД ( ). 1.3. Отчисления в ремонтный фонд СВАД ( ). 1.4. Расходы на периодическое техническое обслуживание СВАД ( ). 1.5. Расходы на заработную плату летного состава и бортпроводников ( ). 1.6. Отчисления на социальные нужды ( ). 1.7. Расходы на страхование ВС ( ). Ко второй группе (II) относятся прямые расходы непосредственно связанные с выполнением рейсов, они рассчитываются на парный рейс по типам ВС. складываются из следующих затрат: 2.1. Аэропортовые расходы ( ). 2.2. Расходы за оперативное техническое обслуживание ( ). 2.3. Расходы на питание пассажиров и экипажей в рейсе ( ). 2.4. Расходы на метеообслуживание ( ). 2.5. Аэронавигационные сборы ( ). 2.6. Отчисления агентствам ( ). Примечание: при расчете второй группы прямых расходов на один летный час необходимо расходы на парный рейс поделить на время парного рейса. К третьей группе (III) относятся накладные расходы ( ), они рассчитываются косвенным путем. 3.1. Прочие производственные и общехозяйственные расходы ( ). Себестоимость летного часа i-го типа ЛА ( ) определяется путем суммирования всех статей расходов по формулам: ;
;
;
291548,5 231688,8
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|