Аэропортовые расходы
Аэропортовые расходы ( ) рассчитываются на парный рейс и складываются из следующих составляющих:
тыс. руб. где : · - сбор за взлет-посадку на летный час, тыс. руб; · - сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта на летный час, тыс. руб; · - сбор за пользование аэровокзалом , тыс. руб · - сбор за коммерческое наземное обслуживание пассажиров, тыс. руб; · - сбор за коммерческое наземное обслуживание груза, почты, багажа , тыс. руб; Сбор за взлет-посадку устанавливается за услуги по обеспечению приема - выпуска (самолето-вылета) ВС, оказываемого аэропортами отправления и назначения. Ставка сбора устанавливается за одну тонну максимальной взлетной массы ВС по шкале дифференцированной по следующим коэффициентам: самолеты до 12 т - 0,5; самолеты свыше 12 т - 1,0; вертолеты - 0,5. В расчете на один парный рейс сбор за взлет-посадку ( ) рассчитывается по следующей формуле: тыс. руб. где: · - взлетная масса ЛА, т; · - ставка сбора за взлет-посадку за 1 тонну максимальной взлетной массы ВС, тыс. руб/т в j-м аэропорту (приложение 6); · - коэффициент дифференциации по взлетному весу; Сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта устанавливается на одну тонну взлетной массы ВС и рассчитывается по формуле: тыс. руб.
где: · - ставка сбора за авиационную безопасность за 1 тонну максимальной взлетной массы в j - ом аэропорту (Приложение 6), руб./т. Сбор за пользование аэровокзалом ( ) устанавливается в соответствии с технологией обслуживания пассажиров в зоне и здании аэровокзала. Ставка сбора устанавливается на 1 пассажира отдельно для внутренних и международных перевозок (приложение 6). На один парный рейс эти сборы определяются так:
тыс. руб.
где : · - пассажирская вместимость ВС, чел; · - коэффициент использования пассажирских кресел; · - ставка сборов за пользование аэровокзалом j - го аэропорта, руб./пасс. Коммерческое обслуживание ВС включает работы по обслуживанию пассажиров и обработке багажа и рассчитывается на основании тарифов за услуги по коммерческому обслуживанию одного пассажира ( ) и одной тонны груза, почты, багажа ( ) в j-ом аэропорту (приложение 6). В расчете на один парный рейс эти расходы определяются следующим образом: тыс. руб. тыс. руб. , где : · ; - расходы на 1 парный рейс за коммерческое обслуживание, соответственно, пассажиров, груза, почты, багажа; · - предельная коммерческая загрузка i-ого типа ВС, т.
2.2 Расходы по оперативному техническому обслуживанию ВС. Расходы по оперативному техническому обслуживанию (ОТО) по обеспечению самолето-вылета ВС на 1 парный рейс определяются по формуле:
тыс. руб. где: · - ставка сбора за один нормо-час оперативного технического обслуживания по обеспечению самолето-вылета в j -ом аэропорту (приложение 5), руб. · - трудоемкость ОТО i-го типа ВС в j -ом аэропорту (приложение 5), н.ч. 5,4*145+6,7*135=1687,5 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|