Здавалка
Главная | Обратная связь

Аэропортовые расходы



Аэропортовые расходы ( ) рассчитываются на парный рейс и складываются из следующих составляющих:

 

тыс. руб.

где :

· - сбор за взлет-посадку на летный час, тыс. руб;

· - сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта на летный час, тыс. руб;

· - сбор за пользование аэровокзалом , тыс. руб

· - сбор за коммерческое наземное обслуживание пассажиров, тыс. руб;

· - сбор за коммерческое наземное обслуживание груза, почты, багажа , тыс. руб;

Сбор за взлет-посадку устанавливается за услуги по обеспечению приема - выпуска (самолето-вылета) ВС, оказываемого аэропортами отправления и назначения.

Ставка сбора устанавливается за одну тонну максимальной взлетной массы ВС по шкале дифференцированной по следующим коэффициентам:

самолеты до 12 т - 0,5;

самолеты свыше 12 т - 1,0;

вертолеты - 0,5.

В расчете на один парный рейс сбор за взлет-посадку ( ) рассчитывается по следующей формуле:

тыс. руб.

где:

· - взлетная масса ЛА, т;

· - ставка сбора за взлет-посадку за 1 тонну максимальной взлетной массы ВС, тыс. руб/т в j-м аэропорту (приложение 6);

· - коэффициент дифференциации по взлетному весу;

Сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта устанавливается на одну тонну взлетной массы ВС и рассчитывается по формуле: тыс. руб.

 

где:

· - ставка сбора за авиационную безопасность за 1 тонну максимальной взлетной массы в j - ом аэропорту (Приложение 6), руб./т.

Сбор за пользование аэровокзалом ( ) устанавливается в соответствии с технологией обслуживания пассажиров в зоне и здании аэровокзала.

Ставка сбора устанавливается на 1 пассажира отдельно для внутренних и международных перевозок (приложение 6).

На один парный рейс эти сборы определяются так:

 

тыс. руб.

 

где :

· - пассажирская вместимость ВС, чел;

· - коэффициент использования пассажирских кресел;

· - ставка сборов за пользование аэровокзалом j - го аэропорта, руб./пасс.

Коммерческое обслуживание ВС включает работы по обслуживанию пассажиров и обработке багажа и рассчитывается на основании тарифов за

услуги по коммерческому обслуживанию одного пассажира ( ) и одной тонны груза, почты, багажа ( ) в j-ом аэропорту (приложение 6).

В расчете на один парный рейс эти расходы определяются следующим образом: тыс. руб.

тыс. руб. ,

где :

· ; - расходы на 1 парный рейс за коммерческое обслуживание, соответственно, пассажиров, груза, почты, багажа;

· - предельная коммерческая загрузка i-ого типа ВС, т.

 

2.2 Расходы по оперативному техническому обслуживанию ВС.

Расходы по оперативному техническому обслуживанию (ОТО) по обеспечению самолето-вылета ВС на 1 парный рейс определяются по формуле:

 

тыс. руб.

где:

· - ставка сбора за один нормо-час оперативного технического обслуживания по обеспечению самолето-вылета в j -ом аэропорту (приложение 5), руб.

· - трудоемкость ОТО i-го типа ВС в j -ом аэропорту (приложение 5), н.ч.

5,4*145+6,7*135=1687,5







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.