Расходы на питание пассажиров и экипажей в рейсе
Расходы по этой статье рассчитываются исходя из количества пассажиров ( ) и членов экипажей ( ), а также стоимости бортпитания ( ) (условно можно принять 100-150 руб.);
тыс. руб.
Расходы за метеообслуживание Расходы за метеообслуживание в зоне аэропорта на парный рейс ( ) определяются на основе ставок за метеообслуживание ВС в j-ом аэропорту и рассчитываются по формуле: тыс. руб. ,
где: · - ставка сборов за метеообслуживание ВС в j - ом аэропорту (приложение 6), руб./с.в. Аэронавигационные сборы Расходы на аэронавигационное обслуживание определяются на основе опубликованных сборов, которые действительны на территории России (см. приложение 14). тыс. руб. , где: · - дальность полета (протяженность воздушной линии), км ; · - ставка сборов по аэронавигации на 100 км в зависимости от взлетной массы ВС, руб./100 км.
Отчисления агентству Расходы по этой статье на один парный рейс устанавливаются в виде процента от суммы доходов за рейс и рассчитываются по формуле:
тыс. руб. , где: · - средний тариф с учетом НДС, получаемый от производства одного тонно-километра (можно принять условно 20 руб./ткм). · - ставка отчислений агентству (0,08). Tp=S/Vр Tан-24=1050/400=2,63 Tил-114=1050/465=2,26
Определение накладных расходов (III группа) 3.1. Прочие производственные и общехозяйственные расходы Эта статья расходов включает затраты на форменное обмундирование, на оплату труда аппарата управления, учебно-тренировочных и вычислительных центров; амортизационные отчисления наземных основных фондов, материальные затраты и другие расходы, не вошедшие в состав прямых расходов I и II групп. Величина расходов по этой статье определяется в процентах (приблизительно 15%) от суммы прямых расходов.
тыс.руб
Определение себестоимости тонно-километра ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|