Здавалка
Главная | Обратная связь

Расходы на питание пассажиров и экипажей в рейсе



Расходы по этой статье рассчитываются исходя из количества пассажиров ( ) и членов экипажей ( ), а также стоимости бортпитания ( ) (условно можно принять 100-150 руб.);

 

тыс. руб.

 

Расходы за метеообслуживание

Расходы за метеообслуживание в зоне аэропорта на парный рейс ( ) определяются на основе ставок за метеообслуживание ВС в j-ом аэропорту и рассчитываются по формуле:

тыс. руб. ,

 

где:

· - ставка сборов за метеообслуживание ВС в j - ом аэропорту (приложение 6), руб./с.в.

Аэронавигационные сборы

Расходы на аэронавигационное обслуживание определяются на основе опубликованных сборов, которые действительны на территории России (см. приложение 14).

тыс. руб. ,

где:

· - дальность полета (протяженность воздушной линии), км ;

· - ставка сборов по аэронавигации на 100 км в зависимости

от взлетной массы ВС, руб./100 км.

 

Отчисления агентству

Расходы по этой статье на один парный рейс устанавливаются в виде процента от суммы доходов за рейс и рассчитываются по формуле:

 

тыс. руб. ,

где:

· - средний тариф с учетом НДС, получаемый от производства одного тонно-километра (можно принять условно 20 руб./ткм).

· - ставка отчислений агентству (0,08).

Tp=S/Vр

Tан-24=1050/400=2,63

Tил-114=1050/465=2,26

 

 

Определение накладных расходов (III группа)

3.1. Прочие производственные и общехозяйственные расходы

Эта статья расходов включает затраты на форменное обмундирование, на оплату труда аппарата управления, учебно-тренировочных и вычислительных центров; амортизационные отчисления наземных основных фондов, материальные затраты и другие расходы, не вошедшие в состав прямых расходов I и II групп.

Величина расходов по этой статье определяется в процентах (приблизительно 15%) от суммы прямых расходов.

 

тыс.руб

 

Определение себестоимости тонно-километра







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.