Для специальности 161005 «Летная эксплуатация летательных аппаратов»
на тему:
«Определение экономической эффективности внедрения в эксплуатацию ЛА».
Выполнил:
Классное отделение:
Проверил: Борисенко О.Г.
Оценка:
г.Сасово
2015г.
Приложение 2
Основные летно - технические характеристики парка воздушных судов
Характеристики
| ИЛ-86М
| ИЛ-86
| ИЛ-96-300
| ИЛ-62М
| ТУ- 204М
| ТУ-204В
| | 1.Год внедрения
|
|
|
|
|
|
| | 2.Взлетная масса ВС, т
|
|
|
|
| 93,5
| 94.5
| | 3.Масса снаряженного ВС, т
| 120,4
| 117,4
|
| 73,36
| 56,6
| 56,6
| | 4.Количество двигателей, шт.
|
|
|
|
|
|
| | 5.Взлетная тяга, тс.
|
|
|
|
|
| 9,5
| | Взлетная мощность, л. с.
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| | 6.Часовой расход топлива с учетом расхода на земле, т/ч
| 10,5
|
| 6,5
| 7,2
| 4,0
| 4,0
| | 7.Скорость-крейсерская,км/ч
-рейсовая, км/ч
|
|
|
|
|
|
| | 8.Максимальная коммерческая нагрузка ,т
|
|
|
|
|
|
| | 9.Количество кресел, шт.
|
|
|
|
|
|
| | 10.Дальность полета оптимальная при максимальной коммерческой загрузке, км
|
|
|
|
|
|
| | 11.Амортизационный ресурс
-планера, л.ч.
-двигателя, л.ч.
|
|
|
|
|
|
| | 12.Межремонтный ресурс:
-планера, л.ч.
-двигателя, л.ч.
|
|
|
|
|
|
| | 13. Годовой производственный налет часов, л.ч.
|
|
|
|
|
|
| | Характеристики
| ТУ-154М
| ТУ-154Б
| ТУ-134
| ЯК-42М
| ЯК-40
| ИЛ-114
| АН-24
| | 1. Год внедрения
|
|
|
|
|
|
|
| | 2.Взлетная масса ВС, т
|
|
| 47.6
|
| 21,8
| 20,25
| 21,8
| | 3.Масса снаряженного ВС, т
|
| 54,1
| 29,4
|
| 10,2
|
| 14,63
| | 4.Количество двигателей, шт.
|
|
|
|
|
|
|
| | 5.Взлетная тяга, тс.
| 10,5
| 10,5
| 9,5
| 7,5
| 1,5
| -
| -
| | Взлетная мощность, л. с.
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| | 6.Часовой расход топлива с учетом расхода на земле, т/ч
| 6,2
| 6,2
| 3,1
| 3,1
| 1,2
| 0,6
| 0,9
| | 7.Скорость-крейсерская,км/ч
-рейсовая, км/ч
|
|
|
|
|
|
|
| | 8.Максимальная коммерческая нагрузка, т
|
|
| 8,2
|
| 2,72
|
|
| | 9.Количество кресел, шт.
|
|
|
|
|
|
|
| | 10.Дальность полета оптимальная при максимальной коммерческой загрузке, км
|
|
|
|
|
|
|
| | 11.Амортизационный ресурс
-планера, л.ч.
-двигателя, л.ч.
|
|
|
|
|
|
|
| 12.Межремонтный ресурс:
-планера, л.ч.
-двигателя, л.ч.
|
|
|
|
|
|
|
| 13. Годовой производственный налет часов, л.ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
Стоимость ВС
(условные данные)
Типы ВС
| Стоимость, млн. руб.
| 1. ИЛ-96-300
|
| 2. ИЛ-86
|
| 3. ТУ-204
|
| 4. ТУ-214
|
| 5. ТУ-214 с англ. двиг.
|
| 6. ТУ-154
|
| 7. ИЛ-62М
|
| 8. ИЛ-76
|
| 9. ИЛ-114
|
| 10. ЯК-42
|
| 11.ТУ-134
|
| 12. АН-24
| 59,5
| 13. ЯК-40
| 62,7
| 14. Боинг- 735
| 35 млн. $
| 15. Боинг-757
| 60 млн. $
| 16. Боинг-677
| 80 млн. $
| 17. Боинг-777
| 150 млн. $
|
Приложение 4
Удельная трудоемкость и себестоимость одного н. часа ПТО
Тип ВС
| Удельная трудоемкость, н. ч/л. ч
| Себестоимость
н. часа ПТО, руб.
| ИЛ-96-300
| 14.14
| 560.0
| ТУ-204
| 8.86
| 430.0
| ИЛ-86
| 15.11
| 510.0
| ИЛ-62М
| 10.64
| 392.0
| ИЛ-76
| 12.4
| 429.0
| ТУ-154М
| 9.28
| 394.0
| ТУ-154Б
| 9.62
| 380.0
| ТУ134
| 6.95
| 310.0
| ЯК-42
| 8.27
| 407.0
| ЯК-40
| 4.92
| 305.0
| АН-12
| 12.77
| 420.0
| АН-24
| 6.3
| 290.0
| ИЛ-114
| 8.2
| 320.0
| АН-26
| 5.7
| 490.0
| АН-2
| 4.28
| 250.0
| L-400
| 4.84
| 270.0
| МИ-26
| 7.0
| 210.0
| МИ-10
| 12.7
| 390.0
| МИ-6
| 13.4
| 350.0
| МИ-8
| 7.1
| 220.0
| МИ-2
| 6.2
| 210.0
| КА-32
| 10.4
| 310.0
| КА-26
| 8.1
| 219.0
|
Приложение 5
Ставки и трудоемкость за оперативное техническое обслуживание ВС
Аэропорт
| Трудоемкость, н.ч./св
| Ставки за ОТО, руб./н.ч.
| | Трудоемкость,н.ч./
с.в.
| Ставка за ОТО, руб./н.ч.
| Ил-62
| | | Ту-154М
| | | Внуково
| 8.5
| 218,0
| Внуково
| 6.3
| 218.0
| Домодедово
| 8.3
| 165.0
| Шереметьево
| 6.2
| 215.0
| Магадан
| 9.4
| 520.0
| Екатеринбург
| 7.3
| 150.0
| Красноярск
| 9.2
| 228.0
| Новосибирск
| 7.5
| 175.0
| Новосибирск
| 8.9
| 456.0
| Домодедово
| 6.4
| 218.0
| Омск
| 7.5
| 510.0
| Анапа
| 6.4
| 150.0
|
| | | Воронеж
| 6.1
| 168.0
|
| | | Красноярск
| 6.5
| 169.0
|
| | | С.-Петербург
| 6.2
| 208.0
|
| | | Иркутск
| 6.1
| 167.8
|
| | | Новокузнецк
| 6.2
| 170.0
| Ил-86
| | | Омск
| 6.2
| 217.0
| Внуково
| 13.4
| 218.0
| ТУ-154Б
| | | Домодедово
| 13.4
| 165.0
| Внуково
| 6.3
| 218.0
| Шереметьево
| 13.4
| 215.0
| Анапа
| 6.4
| 169.0
| Омск
| 14.2
| 620.0
| Шереметьево
| 6.2
| 215.0
| Магадан
| 15.8
| 830.0
| Архангельск
| 6.8
| 170.0
| Екатеринбург
| 14.6
| 150.0
| Ту-134
| | | Красноярск
| 14.2
| 228.0
| Архангельск
| 4.35
| 178.0
| Новосибирск
| 14.8
| 175.0
| Домодедово
| 3.28
| 165.0
| Новокузнецк
| 13.96
| 218.0
| Шереметьево
| 3.56
| 215.0
| Воронеж
| 12.74
| 216.0
| Иркутск
| 3.25
| 179.0
| | | | Томск
| 3.09
| 176.0
| | | | Внуково
| 3.28
| 165.0
| | | | Сочи
| 4.21
| 166.0
| | | | Як-42
| | | | | | Иркутск
| 3.15
| 132.1
| | | | Томск
| 3.25
| 120.3
| | | | Мин. Воды
| 3.31
| 123.4
| Ил-96-300
| | | С.-Петербург
| 2.56
| 125.1
| Внуково
| 12.56
| 218.0
| Внуково
| 5.3
| 218.0
| Красноярск
| 13.58
| 470.0
| Анапа
| 4.6
| 165.0
| Домодедово
| 12.5
| 165.0
| Архангельск
| 6.8
| 178.0
| Шереметьево
| 12.72.
| 215.0
| Домодедово
| 5.35
| 165.0
| Новосибирск
| 13.21
| 175.0
| Шереметьево
| 5.85
| 215.0
| Магадан
| 14.86
| 520.0
| Як-40
| | | Новокузнецк
| 13.85
| 218.0
| Быково
| 2.35
| 125.0
|
| | | Иваново
| 2.11
| 118.0
| | | | Белгород
| 2.58
| 118.0
| | | | Ярославль
| 2.8
| | | | | Владимир
| 2.45
| | Ту-204
| | |
| | | Внуково
| 5.3
| 218.0
| Ан-24
| | | Новосибирск
| 6.2
| 175.0
| Быково
| 4.25
| 125.0
| Омск
| 5.9
| 217.0
| Иваново
| 2.11
| 132.0
| Екатеринбург
| 5.4
| 185.0
| Белгород
| 4.63
| 118.0
| Анапа
| 5.12
| 150.0
| Шереметьево
| 3.2
| 210.0.
| Сочи
| 5.09
| 145.2
| Архангельск
| 5.4
| 235.0
| Иркутск
| 5.7
| 210.6
| Ярославль
| 4.12
| |
| | | Ил-114
| | | | | | Быково
| 6.3
| 125.0
| | | | Иваново
| 6.3
| 132.0
| | | | Шереметьево
| 5.4
| 145.0
| | | | Архангельск
| 6.7
| 135.0
|
Приложение 6
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|