Здавалка
Главная | Обратная связь

Для специальности 161005 «Летная эксплуатация летательных аппаратов»



на тему:

 

«Определение экономической эффективности внедрения в эксплуатацию ЛА».

 

Выполнил:

Классное отделение:

 

Проверил: Борисенко О.Г.

Оценка:

 

г.Сасово

2015г.


Приложение 2

Основные летно - технические характеристики парка воздушных судов

Характеристики ИЛ-86М ИЛ-86 ИЛ-96-300 ИЛ-62М ТУ- 204М ТУ-204В  
1.Год внедрения  
2.Взлетная масса ВС, т 93,5 94.5  
3.Масса снаряженного ВС, т 120,4 117,4 73,36 56,6 56,6  
4.Количество двигателей, шт.  
5.Взлетная тяга, тс. 9,5  
Взлетная мощность, л. с. - - - - - -  
6.Часовой расход топлива с учетом расхода на земле, т/ч 10,5 6,5 7,2 4,0 4,0  
7.Скорость-крейсерская,км/ч -рейсовая, км/ч    
8.Максимальная коммерческая нагрузка ,т  
9.Количество кресел, шт.  
10.Дальность полета оптимальная при максимальной коммерческой загрузке, км  
11.Амортизационный ресурс -планера, л.ч. -двигателя, л.ч.              
12.Межремонтный ресурс: -планера, л.ч. -двигателя, л.ч.              
13. Годовой производственный налет часов, л.ч.  
Характеристики ТУ-154М ТУ-154Б ТУ-134 ЯК-42М ЯК-40 ИЛ-114 АН-24  
1. Год внедрения  
2.Взлетная масса ВС, т 47.6 21,8 20,25 21,8  
3.Масса снаряженного ВС, т 54,1 29,4 10,2 14,63  
4.Количество двигателей, шт.  
5.Взлетная тяга, тс. 10,5 10,5 9,5 7,5 1,5 - -  
Взлетная мощность, л. с. - - - - -  
6.Часовой расход топлива с учетом расхода на земле, т/ч 6,2 6,2 3,1 3,1 1,2 0,6 0,9  
7.Скорость-крейсерская,км/ч -рейсовая, км/ч    
8.Максимальная коммерческая нагрузка, т 8,2 2,72  
9.Количество кресел, шт.  
10.Дальность полета оптимальная при максимальной коммерческой загрузке, км  
11.Амортизационный ресурс -планера, л.ч. -двигателя, л.ч.              
12.Межремонтный ресурс: -планера, л.ч. -двигателя, л.ч.              
13. Годовой производственный налет часов, л.ч.

 

Приложение 3

Стоимость ВС

(условные данные)

Типы ВС Стоимость, млн. руб.
1. ИЛ-96-300
2. ИЛ-86
3. ТУ-204
4. ТУ-214
5. ТУ-214 с англ. двиг.
6. ТУ-154
7. ИЛ-62М
8. ИЛ-76
9. ИЛ-114
10. ЯК-42
11.ТУ-134
12. АН-24 59,5
13. ЯК-40 62,7
14. Боинг- 735 35 млн. $
15. Боинг-757 60 млн. $
16. Боинг-677 80 млн. $
17. Боинг-777 150 млн. $

 

 

Приложение 4

Удельная трудоемкость и себестоимость одного н. часа ПТО

Тип ВС Удельная трудоемкость, н. ч/л. ч Себестоимость н. часа ПТО, руб.
ИЛ-96-300 14.14 560.0
ТУ-204 8.86 430.0
ИЛ-86 15.11 510.0
ИЛ-62М 10.64 392.0
ИЛ-76 12.4 429.0
ТУ-154М 9.28 394.0
ТУ-154Б 9.62 380.0
ТУ134 6.95 310.0
ЯК-42 8.27 407.0
ЯК-40 4.92 305.0
АН-12 12.77 420.0
АН-24 6.3 290.0
ИЛ-114 8.2 320.0
АН-26 5.7 490.0
АН-2 4.28 250.0
L-400 4.84 270.0
МИ-26 7.0 210.0
МИ-10 12.7 390.0
МИ-6 13.4 350.0
МИ-8 7.1 220.0
МИ-2 6.2 210.0
КА-32 10.4 310.0
КА-26 8.1 219.0

 


Приложение 5

Ставки и трудоемкость за оперативное техническое обслуживание ВС

Аэропорт Трудоемкость, н.ч./св Ставки за ОТО, руб./н.ч.   Трудоемкость,н.ч./ с.в. Ставка за ОТО, руб./н.ч.
Ил-62     Ту-154М    
Внуково 8.5 218,0 Внуково 6.3 218.0
Домодедово 8.3 165.0 Шереметьево 6.2 215.0
Магадан 9.4 520.0 Екатеринбург 7.3 150.0
Красноярск 9.2 228.0 Новосибирск 7.5 175.0
Новосибирск 8.9 456.0 Домодедово 6.4 218.0
Омск 7.5 510.0 Анапа 6.4 150.0
      Воронеж 6.1 168.0
      Красноярск 6.5 169.0
      С.-Петербург 6.2 208.0
      Иркутск 6.1 167.8
      Новокузнецк 6.2 170.0
Ил-86     Омск 6.2 217.0
Внуково 13.4 218.0 ТУ-154Б    
Домодедово 13.4 165.0 Внуково 6.3 218.0
Шереметьево 13.4 215.0 Анапа 6.4 169.0
Омск 14.2 620.0 Шереметьево 6.2 215.0
Магадан 15.8 830.0 Архангельск 6.8 170.0
Екатеринбург 14.6 150.0 Ту-134    
Красноярск 14.2 228.0 Архангельск 4.35 178.0
Новосибирск 14.8 175.0 Домодедово 3.28 165.0
Новокузнецк 13.96 218.0 Шереметьево 3.56 215.0
Воронеж 12.74 216.0 Иркутск 3.25 179.0
      Томск 3.09 176.0
      Внуково 3.28 165.0
      Сочи 4.21 166.0
      Як-42    
      Иркутск 3.15 132.1
      Томск 3.25 120.3
      Мин. Воды 3.31 123.4
Ил-96-300     С.-Петербург 2.56 125.1
Внуково 12.56 218.0 Внуково 5.3 218.0
Красноярск 13.58 470.0 Анапа 4.6 165.0
Домодедово 12.5 165.0 Архангельск 6.8 178.0
Шереметьево 12.72. 215.0 Домодедово 5.35 165.0
Новосибирск 13.21 175.0 Шереметьево 5.85 215.0
Магадан 14.86 520.0 Як-40    
Новокузнецк 13.85 218.0 Быково 2.35 125.0
      Иваново 2.11 118.0
      Белгород 2.58 118.0
      Ярославль 2.8  
      Владимир 2.45  
Ту-204          
Внуково 5.3 218.0 Ан-24    
Новосибирск 6.2 175.0 Быково 4.25 125.0
Омск 5.9 217.0 Иваново 2.11 132.0
Екатеринбург 5.4 185.0 Белгород 4.63 118.0
Анапа 5.12 150.0 Шереметьево 3.2 210.0.
Сочи 5.09 145.2 Архангельск 5.4 235.0
Иркутск 5.7 210.6 Ярославль 4.12  
      Ил-114    
      Быково 6.3 125.0
      Иваново 6.3 132.0
      Шереметьево 5.4 145.0
      Архангельск 6.7 135.0

 


Приложение 6







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.