Устранение неполадокСтр 1 из 2Следующая ⇒
VTR 250 Топливная система
(номер главы. название главы)
Глава – раздел) 85(номер страницы) VTR 250 Топливная система
Сервисная информация Обшие рекомендации
- Все работы описанные в этой главе не требуют демонтажа двигателя, - Не тяните и не дёргайте резко кабели и патрубки. Деформированные или повреждённые кабели могут вызвать неполадки. - Слейте топливо из поплавковой камеры с помощью соответствующего винта в подготовленную ёмкость ДО разборки карбюратора. - После разборки замените все О-Ринги (далее – прокладки). - Закройте впускной патрубок который ведет к камере сгорания тряпкой или чем-то соответствующим во избежание попадания мелких частей в двигатель. - Если вы планируете хранить технику месяц или дольше, слейте весь бензин из поплавковой камеры, бензин имеет свойство разлагаться и если его не слить это может привести к загрязнению жиклеров и нестабильной работе двигателя. Заводские установки и наименования
VTR250 Топливная система Моменты затяжки Vacuum play (ниасилил) 3Nm (0.3kgf-m) Carburettor insulator strap 1 Nm (0.1 kgf-m) Болты на коробке воздушного фильтра 4Nm (0.4kgf-m) Топливный вакуумный кран 34Nm (3.5Kgf-m) Главный болт топливного крана 4Nm (0.4kgf-m) Специальный инструмент Настройщик уровня поп. камеры 07401 -0010000 Устранение неполадок Двигатель не заводитьсяБедная смесь • Закрыт топливный кран • Забиты жиклёры ■ Отсоединена вакуум. трубка топливного крана • Сломан поплавковый клапан ■ Нет бензина в баке • Низкий уровень в ПК • Нет бензина в карбюраторе • Забита топливная система - Забит топливный фильтр - Забита трубка вент. карб. - Забита топливная труба • Подсос дополнительного воздуха - Низкий уровень топлива в поп. камере (ПК) ■ Забита вентиляционное отверстие бака - Неправильный уровень топлива в ПК * Сломан вакуумный клапан • Ненормальное количества топлива в цилиндре - Забит воздушный фильтр Богатая смесь - Переливает карбюратор • Стартовый обогатитель не отключается
• Подсос дополнительного воздуха ■ Сломан поплавковый клапан • Сломан клапан стартового обогатителя • Высокий уров. в ПК • Забита система ХХ или стартового обогатителя * Забиты возд. жикл. • Поломки системы зажигания (Глава. 17) • Грязный воздушный фильтр • Карб. переливает нестабильные ХХ • Увеличены зазоры клапанов Огонь/Хлопки в глушителе - Забита топливная система • Поломки в системе зажигания {Глав. 17) • Поломки системы зажигания (Глава. 17) * Слишком бедная смесь ■ Богатая/бедная смесь • Плохой бензин Если после торможения двигателем • Подсос доп. воздуха * Слишком бедная смесь на системе ХХ • Неправильные настройки ХХ • Неправильные настройки винта качества • Забита система ХХ в карб. • Неправильный уровень в ПК • Рассинхронизация • Забита вентиляция бака. 6-2 VTR2S0
Топливная система
Система автоподачи топлива (вакуумный клапан и топливный кран) Проверка Снимите бак (описано в 2 Главе, раздел 3), Отсоедините вакуумный патрубок который идет к клапану и создайте вакуум (отсосите воздух) для проверки «Течёт ли топливо?». Проверь топливный фильтр и мембрану вакуумного клапана если топливо течёт слабо. Если топливо течёт без создания вакуума, замени мембрану вакуумного клапана Разборка Открутите 4 болта на крышке мембраны для доступа к мембране и её снятия.
Вытащите пружину, прокладку и мембрану.
Проверь мембрану на наличие потёртостей, трещин, других повреждений. 6-3 VTR25O
Топливная система
Ослабьте запорный болт для отсоединения топливного крана от бака. Отсоедините топливный фильтр и прокладку (О-Ринг).
Прочистите топливный фильтр. Проверь прокладку на предмет повреждений.
Сборка Наденьте прокладку и присоедините топливный фильтр к топливному крану.
Присоедините топливный кран к бензобаку. Зафиксируйте топливный кран как показано на рисунке и закрутите фиксирующий болт. Момент затяжки: 34Нм (3,6kgf-m) 6-4 VTR 250 Топливная система
Установите прокладку, мембрану, пружину в мембрану и крышку на топливный кран. Закрутите четыре винта. Установите бензобак (Глава 3-Раздел 3). Проверьте течет ли топливо (6-3). Снятие карбюраторов
Бензин это легковоспламеняющееся вещество. Не допускайте открытого огня или вспышек. Пары бензина взрывоопасны. Проветривайте рабочее место. Снимите воздушный фильтр (3-16}. Выкрутите сливные винты на карбюраторах для того чтобы слить бензин.
Раскрутите два болта чтобы снять высоковольтную катушку заднего цилиндра.
Раскрутите стяжку (жгут) которая держит сливную трубку.
Отсоедините реле поворотников. 6-5 VTR250 Топливная система
Отсоедините тросики газа Ослабьте болт стартового обогатителя на заднем карбюраторе, чтобы снять стартовый обогатитель.
Ослабьте болт стартового обогатителя на переднем карбюраторе, чтобы снять стартовый обогатитель.
Снимите клапана и пружины переднего и заднего стартового обогатителя. 6-6 VTR 250
Отодвиньте защелки на контршайбах и открутите 4 винта. 6-7 VTR250 Топливная система
Снимите коробку воздушного фильтра с воронкой, Снимите направляющие защёлки (вероятно такие «столбики»)
Разделение карбюраторов Заметки Вакуумная камера (сверху), поплавковая камера, и настрока винтов качества/количества могут проводиться без разделения карбюраторов. Отсоедините вентиляционный и топливный шланг. Отсоедините шплинты (проволочные усики такие по идее), снимите шайбы и пластиковые шайбы Заметки
Не повредите дроссельную штангу и дроссельные механизмы. Открутите соединительный винт 6-8 VTR250 Топливная система
Разделите карбюраторы и отсоедините топливный сепаратор. Снимите синхронизирующую пружину. Разборка карбюратора заметки * Вакуумная камера и поплавковая камера могут обслуживаться без разборки карбюратора. * Кладите отдельно и не путайте детали от разных карбюраторов. Воздушный клапан Открутите два винта чтобы снять крышку воздушного клапана.
Отсоедините пружину, прокладку и вытащите мембрану. Проверьте мембрану на предмет отсутствия следов износа, трещин и других повреждений. Вакуумная камера Открутите четыре винта чтобы снять хомут (только на переднем карбе), снимите крышку вакуумной камеры. 6-9 VTR25O Топливная система
Вытащите поджимную пружину, мембрану и грибок.
Поверните держатель иглы налево (против часовой стрелки скорее всего) и вытащите его.
Вытащите из грибка иглу и пружинку. Поплавковая камера Открутите три винта чтобы отсоединить поплавковую камеру
6-10 VTR 2S0
Топливная система
Вытащите защёлку чтобы отсоеденить поплавок и поплавковый клапан.
Осмотрите поплавком на предмет отсутствия повреждений, износа, и внутренних течей (бензина внутри быть не должно).
Проверьте поплавковый клапан на предмет повреждений, износа (поверхность должна быть гладкой без «ступенек»), если нужно прочистите или замените на новый в сборе. Отсоедините седло клапана и прочистите фильтр-решётку. Снимите главный жиклер. Доп жиклер, держатель иголки, выкрутите винт качества. Заметки
Винт качества уже настроен на заводе, нет необходимости его выкручивать если ты не увере что именно он может быть причиной поломки. Откручивайте винт качества считая обороты, запишите количество оборотов, вытащите винт качества. Заметки Не крутите сильно и резко, чтобы не повредить резьбу. Проверьте жиклеры и болт качества на предмет отсутствия повреждений. 6-11 VTR250 Топливная система Промойте жиклеры с помощью специального масла (ВДшки) и продуйте сжатым воздухом. Чиста карбюратора
Не используйте проволку для чистки (каналов) карбюратора . Продуйте все воздушные и топливные каналы сжатым воздухом. Сборка карбюратора
6-12 VTR 250 Топливная система
Установите главный жиклёр, иглу, держатель иглы и дополнительный жиклер. Установка винта качества. Заметки Не прилагайте значительных усилий при закручивании винта качества. Полностью вставьте винт качества и закрутите на необходимое количество оборотов (которые вы запомнили при разборке). Настройте винт качества если он был заменён (Глава 6- раздел 21), Установите чистое седло поплавкового клапана. Установите поплавковый клапан на язычок поплавкового клапана, присоедините к клапану поплавок и прикрепите к карбюратору с помощью защёлки. 6-13
VTR 250 Топливная система
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|