Контрольные задания к лабораторной работе
1. На рабочем столе создать папку Контрольные задания(если папка создана, пропустить). 2. В текстовом редакторе WORD создать шаблон с параметрами: · поле слева - 2,5 см. · поле сверху, справа и снизу - 1,5 см. · шрифт - Times New Roman · размер шрифта - 14 · отступ первая строка –1.5 см. · начертание - обычное · выравнивание - по ширине · межстрочный интервал – полуторный · режим отображения – разметка страницы · отображение границ текста и знаков форматирования · масштаб отображения – 110% · панели инструментов – стандартная и форматирование 3. Сохранить шаблон в папке Шаблоны. 4. Создать документ на основе вашего шаблона с описанием вашей биографии. 5. В правый верхний угол созданного документа вставить через буфер обмена ваш портрет, созданный в графическом редакторе PAINT.Для рисунка вызвать определить режим обтекания текстом по контуру. 6. Размер документа - не менее 80% страницы. 7. Сохранить шаблон и документ в папке Контрольные задания.Имя документа - ваша фамилия. Лабораторная работа №2 Тема: Текстовый редактор WORD Цель: приобретение навыков работы с элементами автотекста и таблицами Порядок выполнения работы: 1. изучите методические рекомендации. 2. выполните все операции, описание которых приведено в методических рекомендациях. 3. ответьте на контрольные вопросы. Методические рекомендации Использование элементов автотекста Элементы автотекста - это сохраненные фрагменты текста, которые вы часто используете, но не хотите вставлять автоматически. Для того, чтобы сохранить элемент автотекста, наберите какой-либо текст, выделите часть текста, откройте команду меню Вставка и выберите Автотекст Þ Автотекст. В появившемся окне Автотекстнаберите имя элементаавтотекста и нажмите кнопку Добавить. Элемент автотекста будет добавлен в список автотекстов. Когда вы хотите использовать элемент автотекста, установите курсор в место вставки, и выберите пункт Автотекста меню Правка. На экране появится диалоговое окно Автотекст Þ Автотекст. Из списка Имя элемента выберите имя элемента, который вы хотите вставить. Щелкните на кнопке Вставить, чтобы вставить элемент автотекста слева от курсора.
Создание таблиц Таблица - это упорядоченная в строках и столбцах информация. Таблица может состоять из любого количества строк и столбцов. Пересекаясь, столбцы и строки образуют ячейки. Для того, чтобы поместить таблицу в документ, выполните команду Таблица Þ Добавить таблицу или щелкните кнопку Добавить таблицуна панели инструментов. В появившемся диалоговом окне введите количество строк и столбцов в таблице. При создании таблиц необходимо придерживаться определенного алгоритма работы с таблицами, который имеет следующий вид: 1. поместить указатель курсора в ту часть документа, где предполагается создание таблицы 2. открыть команду Таблица Þ Добавить Þ Таблица 3. определить количество строк и столбцов создаваемой таблицы 4. выделить с помощью команды Таблица Þ Выделить Þ Столбецпервый столбец таблицы 5. с помощью команды Таблица Þ Свойства таблицы определить ширину каждого столбца таблицы 6. с помощью команды Таблица Þ Выделить Þ Строка выделить первую строку таблицы 7. с помощью команды Таблица Þ Свойства таблицыопределить высоту каждой строки в режиме Точно 8. с помощью команды Таблица Þ Выделить Þ Таблицавыделить таблицу 9. с помощью команды Таблица Þ Свойства таблицы Þ Параметрыустановить поля ячеек таблицы в значение 0 см и снять режим Автоподбор размеров по содержимому 10. с помощью команды Таблица Þ Свойства таблицы установить выравнивание таблицы относительно страницы 11. если необходимо, выполнить объединение ячеек таблицы 12. определить параметры текста таблицы через команды Формат Þ Шрифт, Формат Þ Абзац. После того как таблица будет создана, в каждую ячейку вводятся данные. Для перехода к следующей ячейке таблицы нажмите клавишу <Таб>или щелкните левой кнопкой мыши на любой ячейке таблицы. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|