Здавалка
Главная | Обратная связь

Упражнение 2. Работа в MS Access 2010. Запросы и отчеты.



1. Создайте запрос на выборку данных из таблиц, включающий поля Фамилия клиента, Наименование имущества, Страховая сумма:

× Перейдите на закладку Создание, в группе Запросы нажмите Конструктор запросов

× В появившемся окне Добавление таблицы выделите курсором обе таблицы (т.к. запрос содержит поля из обеих таблиц) и нажмите кнопкуДобавить. Закройте окно Добавления таблиц

× Выполните двойной щелчок на названии поля Фамилия клиента в таблице Страхование имущества, далее двойной щелчок по полю Наименование имущества и по полю Страховая сумма в таблице Наименование имущества (в результате наименования полей должны появиться в таблице в низу окна).

× Для сохранения запроса нажмите Ctrl+S, введите имя запроса Страховая сумма и нажмите OK.

× Запустим запрос на выполнение, для этого на закладке Конструктор в группе Результаты нажмите кнопкуВыполнить

2. Отредактируйте запрос Страховая сумма, так чтобы фамилии клиентов выводились в алфавитном порядке:

× Откройте запрос Страховая суммав режиме конструктора, для этого щелкните право кнопкой мыши на названии запроса и в выпадающем меню выберите Конструктор.

× Для поля Фамилия клиента добавьте Сортировку По возрастанию (выбрать из выпадающего меню):

× Сохраните запрос и запустите его навыполнение.

3. Создайте отчет на основании данных запроса Страховая сумма:

× Выберите вкладку Создание, далее в группе Отчеты выберите Мастер отчетов

× В окнеСоздание отчетов выберите из выпадающего меню в качестве источника Запрос: Страховая сумма, и все поля из этого запроса:

× Нажмите кнопку Далее.

× Выберите вид представления данных (можно оставить без изменения), нажмите Далее

× Выбрать уровень группировки по Фамилии клиента, нажать Далее

× Выберите сортировку по полю Наименование имущества, нажмите Далее

× Выберите подходящий макет отчета (можно оставить без изменения), нажмите Далее

× Задайте имя отчета Отчет страховая сумма, нажмите Готово.

4. Самостоятельно создайте запрос, в который включите Фамилию инспектора, Фамилию клиента, Адрес клиента, Сумму месячного взноса. Отсортируйте данные запроса по Фамилии инспектора. Создайте отчет на основе этого запроса.

5. Создайте запрос, в котором выведите данные о клиентах, договора с которыми были заключены инспектором Гавриловой А.К.:

× Перейдите на закладку Создание, в группе Запросы нажмите Конструктор запросов

× В появившемся окне Добавление таблицы выделите курсором таблицуСтрахование имущества и нажмите кнопкуДобавить. Закройте окно Добавления таблиц

× Выполните двойной щелчок на названии полейИнспектор,Фамилия клиента, Адрес клиента(в результате наименования полей должны появиться в таблице в низу окна).

× В условии отбора для поля Инспектор введите "Гаврилова А.К."

× Сохраните запрос и запустите его на выполнение.

6. Самостоятельно создайте запрос, в котором выведите данные о клиентах, сумма месячного взноса которых больше 500 руб.

7. Установите связь таблицы Наименование имущества базы данных Договор с электронной таблицей MSExcel

× Откройте таблицу Наименование имущества

× Выберите закладку Внешние данные, группу Экспорт, кнопку Excel:

× В появившемся окне экспорта укажите путь и имя файла, в который будут помещены данные из таблицы.

× Нажмите OK и Закрыть.

× Откройте файл, экспортированный в MSExcel.

× Найдите с помощью стандартных функцийMSExcel МИН и МАКС минимальную и максимальную страховую сумму.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.