Здавалка
Главная | Обратная связь

Предприятие как объект управления. Внутренняя и внешняя среда предприятия.



Министерство транспорта РФ

Сибирский государственный университет путей сообщения

Кафедра «Менеджмент»

Создание предприятия ОАО «Блеск»

 

по дисциплине менеджмент

Выполнила студентка

группы ЭБА

 

Проверил: Окрестина О.Р.

 

Новосибирск 2013 г.

Содержание

 

1. Предприятие как объект управления. Внутренняя и внешняя среда предприятия………………………………………………………………3

2. Стратегическое планирование…………………………………………..6

3. Построение организационной структуры управления. Делегирование полномочий……………………………………………………………….7

4. Приказ……………………………………………………………………22

5. Рекламный проспект……………………………………………………23

6. Деловое письмо…………………………………………………………24

7. Мотивация труда………………………………………………………..25

8. Методы управления. Контроллинг и контроль………………………..25

9. Социально-психологические аспекты управления…………………...26

10. Штатное расписание……………………………………………………27

11. Заключение……………………………………………………………...29

12. Список литературы……………………………………………………..30

 

Предприятие как объект управления. Внутренняя и внешняя среда предприятия.

 

1. Организационно-правовая форма.

1. ОАО «Блеск».

2. Место регистрации.

2. г. Новосибирск.

3. К какой сфере и отрасли экономики относится предприятие?

3. Предприятие относится к сфере производства, химическая промышленность.

4. Создаете новое предприятие или расширяете существующее?

4. Создаю новый завод.

5. Предполагаемая дата открытия.

5. Дата открытия – 15 ноября 2015 года.

6. Режим работы.

6. Режим работы завода – круглосуточно.

7. Является ли ваше предприятие сезонным или будет функционировать круглый год?

7. Предприятие будет функционировать круглый год.

8. Какие виды ресурсов необходимы вашему предприятию?

8. Для осуществления данного вида деятельности заводу нужны следующие виды ресурсов:

- материальные: цеха, здания.

- технические: оборудование, транспортные средства.

- трудовые: отдел по производству, отдел бухгалтерии, главный инженер, охрана, главный экономист, лаборатория.

-Информационные:реклама,буклеты.

9. Кто ваши поставщики и что они будут поставлять?

9. Мои поставщики – это ООО «Мыльные пузыри», также мне будут поставлять :

1. DECYL GLUCOSIDE - неионногенный ПАВ растительного происхождения, загуститель. Используется в качестве добавки или совместного ПАВ в косметических моющих средствах.
2. LAURYL GLUCOSIDE - ПАВ, пенообразовательный элемент моющих средств. Получают в процессе ректификации жиров. Мягкое ПАВ для средств интимной гигиены и детских шампуней, гелей, пены для ванны. Повышает вязкость. Синтезируется из натурального сырья, такого как кокосовое масло и глюкоза.
3. SODIUM PALMATE - пальмат натрия. Получение при щелочном гидролизе пальмового масла.
4. COCAMIDOPROPYL HYDROXYSULTAINE - жирная кислота из кокосового масла.
5.POTASSIUM CETYL PHOSPHATE -
6. SODIUM COCOAMPHOACETATE - амфотерное ПАВ, сурфактант, усиливающий пенообразование, оказывает мягкое очищающее действие. Водный раствор амфотерного ПАВ, полученного на основе жирных кислот кокосового масла.
7. ARACHIDYL GLUCOSIDE
8. DECYL POLYGLUCOSE ПАВ - натуральное из кукурузного крахмала, пшеничного зерна и кокоса
9. ZEA MAYS (CORN) - кукурузные рыльца
10. DISODIUM COCO-GLUCOSIDE CITRATE
11. VEGETABLE DECYL GLUCOSIDE - натуральная очищающая комбинация (ПАВ) жирных кислот кокосового масла и сахаров (или углеводов) сахарного тростника.
12. OLIVOYL HYDROLYZED WHEAT PROTEIN - ПАВ, полученный из оливкового масла и пшениц .

 

10. Необходимы ли вам кредиты?

10. Нашему предприятию необходимы кредиты.

11. Необходима ли вам какая либо помощь, например, обучение, управленческая подготовка, техническая помощь, помощь в продвижении товара?

11. Мне необходима помощь в продвижении товара.

12. Каковы особенности вашего бизнеса?

12. Продукция обогащена натуральными экстрактами ,настоек из трав. Предполагаем использование отходов – в производстве геля.

13. Почему вы предполагаете, что ваш бизнес будет успешным и прибыльным?

13. Продукция производства шампуня отличается экологической чистотой. В производстве продуктов не применяются консерванты, используются только натуральные, собственного изготовления. Отсутствуют всевозможные вредные для здоровья химические добавки, Большой ассортимент продукции: шампунь, гель ,жидкое мыло, бальзам для волос ,маска.

14. Какие у вас имеются конкуренты? Где они находятся? Приведите характеристику, сильные и слабые стороны. Каковы преимущества вашей продукции по сравнению с продукцией конкурентов?

14. Это ФАМ«Секрет красоты», Научно- производственый центр технологии омоложения.

Преимущества в том, что у моего предприятия большой ассортимент продукции и она экологически чистая.

15. Есть ли у вас планы научных разработок и освоение нового продукта или услуг?

15. Разработка новых видов шампуня. Разные экстракты.

16. Потребуется ли вам дополнительное финансирование ваших исследований и разработок?

16. Да, мне потребуется финансирование моих исследований и разработок.

17. Как бы вы определили своих основных покупателей или потребителей, их этнический состав, возрастные группы, пол, социальный уровень.

17. Планирую, что шампуни и вся наша остальная продукция будут продаваться по Новосибирской области. Предназначены для употребления людей всех возрастных групп; ориентируемся на людей со средним достатком, пенсионеров,молодежь.

18. Каков объем вашего рынка по площади или населению?

18. Высокий объем рынка.

19. Потенциал роста вашей продукции.

19. Высокий потенциал роста для продукции.

20. Как вы планируете устанавливать цены на продукцию или услуги?

20. Мы планируем устанавливать цены ниже цен конкурентов, но так, чтобы издержки покрывались и мы получали прибыль.

21. Обоснуйте, что такие цены принесут вам достаточную прибыль.

21. Такие цены принесут нам прибыль, потому что они ориентированы на людей со средним достатком и пенсионеров, а это большая часть потребителей.

 

 

Стратегическое планирование.

1. Определите миссию вашего предприятия.

1. Миссия предприятия – удовлетворение потребностей населения в шампуни , высокого качества.

2. Сформулируйте стратегические и тактические цели вашего предприятия.

2. Стратегическая цель – обеспечение натуральными видами шампуня населения Новосибирской области с предоставлением качественных услуг по их распространению.

Тактическая цель – добиться оптимального соотношения цена-качество, с целью захвата рынка.

3. Проанализируйте влияние факторов внешней среды на деятельность предприятия.

3. Основным фактором внешней среды, который может повлиять на успешное претворение целей компании является появление конкурентов до момента завоевания компанией большинства потенциальных клиентов.

4. Оцените сильные и слабые стороны предприятия.

4. Сильные стороны предприятия: широкая известность, созданная благодаря СМИ, рекламе; широкий ассортимент продукции; новизна и обновляемость продукции ассортимента.

Слабые стороны: длительность изготовления; не полностью используются способы организации сбыта продукции.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.