Здавалка
Главная | Обратная связь

Психологические принципы рекламного воздействия.



Когнитивный аспект рекламного воздействия. Психологические понятия – элементы когнитивной деятельности. Ощущение как простейший психологический процесс. Виды ощущений. Абсолютные и дифференциальные пороги ощущений. Восприятие и узнавание. Непроизвольное и произвольное внимание. Устойчивость, объем, распределение и переключение внимания. Способы привлечения внимания. Ай-стоппер как фактор привлечения внимания в рекламном тексте. Ассоциативное мышление. Виды ассоциаций. Эмоциональный компонент рекламного воздействия Конативный компонент рекламного воздействия.

Психология рекламной коммуникации.

Психология рекламной деятельности. Психология рекламного творчества. Психологические аспекты воздействия рекламы с целью формирования потребительских стереотипов.

Типы потребителей и психологические задачи маркетинговой коммуникации. Р.Ривз о внедрении и вовлечении в потребление.

Коммуникативная рекламная стратегия.

Иерархия потребностей по А.Маслоу и Дж.Херсту. Жизнь, эротика и престиж как основные объекты рекламного воздействия. Обольщение и провокация как способы рекламного воздействия.

Аргументация и мотивация в рекламе. Самоидентификация и самопрезентация участников рекламного процесса.

Рациональное и эмоциональное в рекламе. Прямая и косвенная реклама. Понятие сублимальной рекламы. Реклама как продажа внутренних потребностей.

Рекламные психотехнологии.

Роль информационных революций в культуре в позиционировании участников рекламного процесса и свободе выбора и восприятия рекламной информации. Соотношение рекламы и пропаганды. Реклама как иллюзия свободы выбора. Манипулятивный характер рекламной информации. З. Фрейд и психоанализ в рекламе. В.Паккард о психоанализе в рекламе.

Типы потребителей. Технология продажи внутренних потребностей потребителю. Э.Берн и трансакционный анализ в рекламной коммуникации. С. Гроф и теория базовых перинатальных матриц при анализе рекламного продукта. Психологические обоснования ориентации рекламного продукта на тиражную и прокатную политику. Влияние работ И.П. Павлова на практику рекламы. Нейро-лингвистическое программирование как рекламная психотехнология. Проблема этики в рекламных психотехнологиях.

 

Тема 12. Типы рекламных сообщений.

Цели и задачи рекламных сообщений в соответствии с задачами маркетинга. Коммерческая информация как основа рекламного сообщения. Рекламное сообщение как основа рекламной коммуникации.

Рекламная идея как основа рекламного обращения. Д.Огилви о рекламной идее. Информация и её интерпретация в рекламном сообщении. Коммерческая информация как основа рекламного сообщения. Рекламное сообщение как основа рекламной коммуникации. Информация и ее интерпретация в рекламном сообщении.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.