Здавалка
Главная | Обратная связь

Г) Анализ источников



В этой части должны быть охарактеризованы и сопоставлены все выявленные автором источники. Источник – это фиксация какого-либо события, чаще всего очевидцем.

Анализ источников, используемых для раскрытия темы должен включать в себя элементы внешней критики (происхождение источника, время составления, авторство, место написания, цели и обстоятельства составления источника) и внутренней критики (определение личности автора, его профессиональной подготовки; полноты сведений, их достоверности и точности; а также значимости и информативности источника для исследуемой проблемы).

Если имеется много источников, то нет необходимости делать обзор каждого из них. Необходимо сгруппировать использованные для написания работы источники. Можно выделить следующие группы: законодательные акты, делопроизводственная документация, источники статистического характера, источники личного происхождения и периодическая печать. Автор курсового сочинения должен в каждой группе источников выделить наиболее важные, а прочие сгруппировать вокруг этих основных. В этом случае не будет утрачена основная нить повествования, и рецензент сочинения будет иметь более ясное представление о проделанной студентом работе с источниками. Анализ источников может строиться следующим образом:

  • Источниками для написания данной работы послужили законодательные акты, которые можно разделить на две группы: во-первых, это этические кодексы связей с общественностью, и, во-вторых, нормативные акты законодательства Российской Федерации, непосредственно касающиеся сферы связей с общественностью. В первую группу вошли этические кодексы наиболее крупных международных и национальных PR-организаций, а также этический кодекс Российской ассоциации по связям с общественностью. Вопросы этики и социальной ответственности, по мысли PR-практиков, составляют ядро деятельности специалиста по связям с общественностью. В связи с этим, четкое понимание границ этики в сфере PR является необходимым условием характеристики профессиональной культуры. Вторая группа источников объединяет основные, касающиеся сферы связей с общественностью нормативные акты законодательства РФ: образовательные стандарты высшего профессионального образования в сфере связей с общественностью 2000 г. и 2010 г., а также дополнения в Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих от 2003 г., означавшие признание профессии специалиста по связям с общественностью на государственном уровне. Эта группа документов позволяет представить официальное видение функций и сферы профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью. Анализ указанных научных работ и источников позволяет наиболее полно осветить содержание профессиональной культуры специалиста по связям с общественностью.

Анализ литературы и источников позволяет сформулировать научную проблему и доказать, что та часть этой проблемы, которая является темой данной работы, еще не получила своей разработки и освещения в специальной литературе. После этого логично перейти к формулировке цели предпринимаемого исследования, а также указать на конкретные задачи (2-3 задачи – в соответствии с предполагаемым числом глав), которые предстоит решать в соответствии с этой целью.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.