Раздел «Психологические аспекты связей с общественностью»
- Влияние механизмов психологической защиты на восприятие рекламы.
- Половые особенности влияния защитных психологических механизмов на восприятие рекламных материалов.
- Влияние возрастных особенностей респондентов на предпочтение (выбор) печатных СМИ.
- Влияние возрастных особенностей респондентов на предпочтение (выбор) телевизионных передач.
- Влияние возрастных особенностей респондентов на предпочтение (выбор) радиоканалов.
- Особенности восприятия предвыборных материалов кандидатов в зависимости от образовательного уровня электоральной группы.
- Психологические факторы формирования политических предпочтений в молодежной среде.
- Психологические факторы формирования политических предпочтений у представителей различных профессиональных групп.
- Влияние политических кампаний на динамику социального самочувствия различных возрастных групп.
- Формирование отношения электоральных групп к выборам в зависимости от их предпочтений при выборе СМК.
- Особенности восприятия «черного PR» в контексте политических кампаний в зависимости от сформированности политических взглядов у респондентов.
- Особенности формирования отношения к акциям, проводимым организацией, в зависимости от материального положения респондентов.
- Особенности политических взглядов различных электоральных групп.
- Влияние опыта участия в общественно-политической деятельности на формирование доверия к предвыборным материалам кандидатов.
- Влияние психологических факторов на формирование первичного имиджа организации в различных аудиториях (группах).
- Влияние потребностей респондентов на отношение к рекламе.
- Психологические механизмы успешной самопрезентации.
- Психологические условия успешного продвижения социальных идей в различных общественных группах.
- Психологические барьеры продвижения социальных идей в различных общественных группах.
- Формирование активной социальной позиции у представителей различных социальных групп.
- Формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни в молодежных группах.
- Психологические барьеры формирования имиджа лидера.
- Формирование постоянных отношений с потребителями услуг (товаров) средствами PR.
- Роль внутриорганизационного PR в формировании лояльного отношения сотрудников к компании.
Раздел «Имиджелогия»
- Имидж королевской семьи в Великобритании.
- Имидж политика – Барак Обама.
- Имидж России за рубежом в 2008-2011 гг.
- Имидж США глазами госсекретаря (Мадлен Олбрайт).
- Имидж партийного лидера в России. (В.В. Жириновский).
Раздел «Маркетинг»
- Маркетинг образовательных услуг (на примере СыктГУ).
- Маркетинг территории (г. Сыктывкар и др.).
3. Маркетинг в туристическом бизнесе Сыктывкара (выбрать фирму).
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Образец оформления титульного листа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.