Здавалка
Главная | Обратная связь

Раздел «Психологические аспекты связей с общественностью»



  1. Влияние механизмов психологической защиты на восприятие рекламы.
  2. Половые особенности влияния защитных психологических механизмов на восприятие рекламных материалов.
  3. Влияние возрастных особенностей респондентов на предпочтение (выбор) печатных СМИ.
  4. Влияние возрастных особенностей респондентов на предпочтение (выбор) телевизионных передач.
  5. Влияние возрастных особенностей респондентов на предпочтение (выбор) радиоканалов.
  6. Особенности восприятия предвыборных материалов кандидатов в зависимости от образовательного уровня электоральной группы.
  7. Психологические факторы формирования политических предпочтений в молодежной среде.
  8. Психологические факторы формирования политических предпочтений у представителей различных профессиональных групп.
  9. Влияние политических кампаний на динамику социального самочувствия различных возрастных групп.
  10. Формирование отношения электоральных групп к выборам в зависимости от их предпочтений при выборе СМК.
  11. Особенности восприятия «черного PR» в контексте политических кампаний в зависимости от сформированности политических взглядов у респондентов.
  12. Особенности формирования отношения к акциям, проводимым организацией, в зависимости от материального положения респондентов.
  13. Особенности политических взглядов различных электоральных групп.
  14. Влияние опыта участия в общественно-политической деятельности на формирование доверия к предвыборным материалам кандидатов.
  15. Влияние психологических факторов на формирование первичного имиджа организации в различных аудиториях (группах).
  16. Влияние потребностей респондентов на отношение к рекламе.
  17. Психологические механизмы успешной самопрезентации.
  18. Психологические условия успешного продвижения социальных идей в различных общественных группах.
  19. Психологические барьеры продвижения социальных идей в различных общественных группах.
  20. Формирование активной социальной позиции у представителей различных социальных групп.
  21. Формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни в молодежных группах.
  22. Психологические барьеры формирования имиджа лидера.
  23. Формирование постоянных отношений с потребителями услуг (товаров) средствами PR.
  24. Роль внутриорганизационного PR в формировании лояльного отношения сотрудников к компании.

Раздел «Имиджелогия»

  1. Имидж королевской семьи в Великобритании.
  2. Имидж политика – Барак Обама.
  3. Имидж России за рубежом в 2008-2011 гг.
  4. Имидж США глазами госсекретаря (Мадлен Олбрайт).
  5. Имидж партийного лидера в России. (В.В. Жириновский).

Раздел «Маркетинг»

  1. Маркетинг образовательных услуг (на примере СыктГУ).
  2. Маркетинг территории (г. Сыктывкар и др.).

3. Маркетинг в туристическом бизнесе Сыктывкара (выбрать фирму).


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец оформления титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.