Здавалка
Главная | Обратная связь

Основы рекламной драматургии.



Рекламная идея как основа рекламного сообщения. Дэвид Огилви о рекламной идее. Заимствование сюжетов и жанров экранной рекламой. Экономия и сжатие пространства и времени как принципы рекламной драматургии.

Социокультурные истоки рекламной драматургии. Элементы массовой культуры, репродуцированные в драматургии – повторяемость, таргетированность, облегченность восприятия. Мифологическая ориентированность рекламных сюжетов. Роль мифа в ПР, брендинге и корпоративной и торговой рекламе. Миф как реальная действительность по А.Ф.Лосеву. Роль функциональных характеристик товара в рекламной драматургии. Зародыш драмы, заключенный в товаре (Бернетт).

Типология рекламных сюжетов. Интеграция товара в рекламный сюжет. Товар как действующее лицо в сюжете. Роль юмора в рекламной драматургии. Психологическое воздействие юмора в рекламе. Элементы народно-смеховой культуры по М.М. Бахтину в рекламных сюжетах.

Типология рекламных сюжетов. Перенесение в рекламу традиционных сюжетов и жанров массовой культуры. Рекламный сюжет как волшебная сказка по В.Проппу.

Режиссура рекламы.

Принципы режиссуры рекламного фильма. Кастинг и работа с актерами в телевизионной рекламе. Темп и ритм рекламного фильма. Визуальное решение рекламного фильма. Композиция и цвет в рекламе. Дизайн экранной рекламы. Звуковое решение рекламного фильма. Стереотип, образ, символ и имидж в экранной рекламе. Понятие визуальной метафоры. Слово и слоган в телевизионной рекламе.Дизайн в разработке рекламного сообщения.

Образно-визуальная специфика рекламы.

Преимущества визуальных образов перед вербальными при восприятии рекламных сообщений (Бернетт). Изображение как язык (Багиров). Рекламный текст в аудиовизуальных средствах массовой информации. Взаимодействие вербального и невербального воздействия в интегрированных маркетинговых коммуникациях и рекламе. Проблема печатного и звучащего текста. Ритмодинамика звучащего текста. Лексические и синтаксические конструкции в звучащем тексте. Законы полифонного монтажа по Эйзенштейну при подготовке звучащего рекламного текста. Принципы синхронности и избыточности при озвучании аудиовизуальной рекламы. Вербальные и визуальные метафоры, гиперболы и сравнения в аудиовизуальной рекламе. Динамика и ритмичность рекламного текста. Лоу Редмонд о динамике рекламного текста.

Тема 23. Эфирный дизайн телеканала.

Дизайнерское оформление телеэфира.

Эфирный дизайн телеканала как образующий стилевой элемент телевизионной эстетики. Формирование визуального пространства телеэфира. Эфирный дизайн как система графической идентификации телеканала.

Исторические условия возникновения и формирования эфирного дизайна. Эфирный дизайн как способ идентификации телевещателя в условиях рынка и конкуренции.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.