Здавалка
Главная | Обратная связь

IV. Праздник как часть зрелищно-развлекательной анимационной программы



ПРАКТИКУМ

 

I. СПЕЦИФИКА АНИМАЦИОННОГО СЕРВИСА

План семинарского занятия

1. Представьте понятийный аппарат теории анимационного сервиса.

2. Раскройте формы, виды и функции анимации.

3. Охарактеризуйте специфику анимационной программы.

4. Проанализируйте типологию анимационных программ.

5. Расскажите о структуре анимационной команды.

6. Охарактеризуйте особенности профессии аниматора.

7. Выделите основные особенности анимационной аудитории.

8. Проанализируйте должностную инструкцию аниматора-культуролога и выявите особенности этой профессии.

9. Проанализируйте, как представлены анимационные услуги в ГОСТах и Федеральных законах.

Литература

Основная: [1, с. 6–15, 63–73, 86–95], [2, с. 5–28, 136–137], [3, с. 6–35, 161–181], [4, с. 67–92].

Дополнительная: [18], [19], [21], [24], [26], [30], [37].

Нормативные документы: [1], [2], [3], [4], [5], [6].

Интернет-ресурсы: [20].

Практические задания

Задание. Проанализируйте объекты туристского показа и развлечения Тюменской области; выявите наиболее перспективные для анимационного сервиса.

 

II. Режиссура анимационнОЙ программЫ

План семинарского занятия

1. Раскройте место и ролью режиссуры в анимации.

2. Сформулируйте специфику технологии анимационной программы и методов, ее конструирующих.

3. Охарактеризуйте технологию поэтапного создания и написания сценария как ядра анимационной программы.

4. Раскройте сущность номера как единицы анимационной программы. Представьте различные виды номеров.

5. Охарактеризуйте различные виды театрализованных постановок.

6. Проанализируйте сценарий «1 апреля – день смеха и веселья», выявите его сильные и слабые стороны.

Литература

Основная: [1, с. 102–122], [4, с 140–161].

Дополнительная: [5], [8], [9], [11], [35].

Интернет-ресурсы: [18].

Практические задания

Задание. Составьте сценарий анимационного мероприятия, посвященного любому событию (кроме дня рождения). Представьте его на занятии.

 

III. Спортивные программы

В Анимационной деятельности

План семинарского занятия

1. Охарактеризуйте особенности спортивной анимации как части рекреации.

2. Представьте понятийные поля терминов «здоровый образ жизни» и «здоровый стиль жизни».

3. Расскажите о велнесе как о стиле современной жизни, представьте его философию.

4. Покажите место фитнеса в спортивной анимации.

5. Расскажите о различных видах фитнеса: аэробика, «мягкий» фитнес, силовой фитнес

6. Расскажите об особенностях спортивно-оздоровительных программ в туристской анимации.

7. Раскройте основные направления спортивной анимации.

8. Каковы экстремальные формы анимационных услуг?

Литература

Основная: [1, с. 73–86], [2, с. 104–112, 127–134], [3, с. 40–73], [4, с. 127–128].

Дополнительная: [2], [3], [12].

Интернет-ресурсы: [1], [3], [5], [6], [7], [9], [10], [15], [16], [17], [19], [21], [22], [23], [24].

 

Практические задания

Задание 1. Расскажите о собственном опыте занятий фитнесом, продемонстрируйте особенности Вашего фитнес-направления (возможен видеопоказ), раскройте его сильные и слабые стороны.

Задание 2. Составьте спортивную программу (выбор вида – по Вашему желанию) для отеля на Черноморском побережье России. Представьте ее на занятии в форме презентации в программе PowerPoint.

 

IV. Праздник как часть зрелищно-развлекательной анимационной программы

План семинарского занятия

1. Раскройте особенности праздника как элемента культуры.

2. Представьте типологию праздников.

3. Расскажите о системе традиционных русских праздников.

4. Покажите роль праздника Масленица в анимации, в том числе на региональном материале в синхронии и диахронии.

5. Охарактеризуйте гастрономические праздники.

6. Охарактеризуйте детские праздники.

7. Раскройте анимационные возможности при проведении дня рождения для детей.

8. Охарактеризуйте мировые карнавалы и фестивали.

Литература

Основная: [2, с. 29–41], [3, с. 102–106, 116–135], [4, с. 42–58].

Дополнительная: [21], [23], [31], [32].

Интернет-ресурсы: [4], [12], [13], [14], [18].

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.