IV. Праздник как часть зрелищно-развлекательной анимационной программыСтр 1 из 6Следующая ⇒
ПРАКТИКУМ
I. СПЕЦИФИКА АНИМАЦИОННОГО СЕРВИСА План семинарского занятия 1. Представьте понятийный аппарат теории анимационного сервиса. 2. Раскройте формы, виды и функции анимации. 3. Охарактеризуйте специфику анимационной программы. 4. Проанализируйте типологию анимационных программ. 5. Расскажите о структуре анимационной команды. 6. Охарактеризуйте особенности профессии аниматора. 7. Выделите основные особенности анимационной аудитории. 8. Проанализируйте должностную инструкцию аниматора-культуролога и выявите особенности этой профессии. 9. Проанализируйте, как представлены анимационные услуги в ГОСТах и Федеральных законах. Литература Основная: [1, с. 6–15, 63–73, 86–95], [2, с. 5–28, 136–137], [3, с. 6–35, 161–181], [4, с. 67–92]. Дополнительная: [18], [19], [21], [24], [26], [30], [37]. Нормативные документы: [1], [2], [3], [4], [5], [6]. Интернет-ресурсы: [20]. Практические задания Задание. Проанализируйте объекты туристского показа и развлечения Тюменской области; выявите наиболее перспективные для анимационного сервиса.
II. Режиссура анимационнОЙ программЫ План семинарского занятия 1. Раскройте место и ролью режиссуры в анимации. 2. Сформулируйте специфику технологии анимационной программы и методов, ее конструирующих. 3. Охарактеризуйте технологию поэтапного создания и написания сценария как ядра анимационной программы. 4. Раскройте сущность номера как единицы анимационной программы. Представьте различные виды номеров. 5. Охарактеризуйте различные виды театрализованных постановок. 6. Проанализируйте сценарий «1 апреля – день смеха и веселья», выявите его сильные и слабые стороны. Литература Основная: [1, с. 102–122], [4, с 140–161]. Дополнительная: [5], [8], [9], [11], [35]. Интернет-ресурсы: [18]. Практические задания Задание. Составьте сценарий анимационного мероприятия, посвященного любому событию (кроме дня рождения). Представьте его на занятии.
III. Спортивные программы В Анимационной деятельности План семинарского занятия 1. Охарактеризуйте особенности спортивной анимации как части рекреации. 2. Представьте понятийные поля терминов «здоровый образ жизни» и «здоровый стиль жизни». 3. Расскажите о велнесе как о стиле современной жизни, представьте его философию. 4. Покажите место фитнеса в спортивной анимации. 5. Расскажите о различных видах фитнеса: аэробика, «мягкий» фитнес, силовой фитнес 6. Расскажите об особенностях спортивно-оздоровительных программ в туристской анимации. 7. Раскройте основные направления спортивной анимации. 8. Каковы экстремальные формы анимационных услуг? Литература Основная: [1, с. 73–86], [2, с. 104–112, 127–134], [3, с. 40–73], [4, с. 127–128]. Дополнительная: [2], [3], [12]. Интернет-ресурсы: [1], [3], [5], [6], [7], [9], [10], [15], [16], [17], [19], [21], [22], [23], [24].
Практические задания Задание 1. Расскажите о собственном опыте занятий фитнесом, продемонстрируйте особенности Вашего фитнес-направления (возможен видеопоказ), раскройте его сильные и слабые стороны. Задание 2. Составьте спортивную программу (выбор вида – по Вашему желанию) для отеля на Черноморском побережье России. Представьте ее на занятии в форме презентации в программе PowerPoint.
IV. Праздник как часть зрелищно-развлекательной анимационной программы План семинарского занятия 1. Раскройте особенности праздника как элемента культуры. 2. Представьте типологию праздников. 3. Расскажите о системе традиционных русских праздников. 4. Покажите роль праздника Масленица в анимации, в том числе на региональном материале в синхронии и диахронии. 5. Охарактеризуйте гастрономические праздники. 6. Охарактеризуйте детские праздники. 7. Раскройте анимационные возможности при проведении дня рождения для детей. 8. Охарактеризуйте мировые карнавалы и фестивали. Литература Основная: [2, с. 29–41], [3, с. 102–106, 116–135], [4, с. 42–58]. Дополнительная: [21], [23], [31], [32]. Интернет-ресурсы: [4], [12], [13], [14], [18].
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|