Составляющие эфирного дизайна.
Формирование с помощью эфирного дизайна стилевого, образно – визуального композиционного, цветового и шрифтового единства телевещания, делающего телеканал узнаваемым в эфире. Элементы эфирного теледизайна. Главная заставка телеканала. Заставки основных телепрограмм. Графическое решение информационных программ. Заставки рекламных блоков. Промоушн телеканала. Анонсы программ и демонстрируемых кинофильмов. Музыкальные слоганы. Оформление пространства между передачами. Функции эфирного дизайна. Эфирный дизайн как содержательная форма организации аудиовизуального пространства в телевизионном эфире. Эфирный дизайн как конструктивное оформление языка и стиля телеканала, способствующие его конкурентоспособности и развитию. Эфирный дизайн и основные задачи телевизионной эстетики: рекламно-пропагандистская, выделяющая канал, и эстетическо-воспитательная, формирующая и закрепляющая телеаудиторию.
Тема 24. Дизайн в визуально-статичных рекламоносителях. Новые принципы классификации рекламных средств. Традиционная классификация рекламы. Влияние брендинга и марочного потребления на интеграцию рекламоносителей. Интеграция маркетинговых коммуникаций. Снижение доли и усиление значения рекламы. Принцип объединения рекламоносителей не по различиям, а по совокупности общих характеристик. Три группы рекламоносителей: реклама в средствах массовой информации, реклама, интегрированная в городскую среду, персональные рекламные обращения. Визуально-статичная реклама в СМИ. Реклама в прессе. Макет рекламного объявления. Иллюстрация в печатной рекламе. Журнальная реклама. Типология журналов. Особенности фоторекламы. Построение визуально-статичного образа. Стилевое единство рекламной кампании. Полиграфическая реклама вне СМИ. Виды полиграфической рекламы буклеты, каталоги, листовки. Фирменный стиль в полиграфической рекламе. Реклама, интегрированная в городскую среду. Рекламные средства, интегрированные в городскую среду. Наружная реклама. Реклама на транспорте или транзитная реклама. Витрины и оформление внешнего пространства на местах продаж. Понятие Outdoor. Виды наружной рекламы. Брандмауэры, щиты, бигборды, плакаты, постеры. Специфика наружной рекламы. Условия восприятия наружной рекламы. Восприятие информации в пространстве, а не во времени. Напоминающий характер наружной рекламы. Связь наружной рекламы с продвижением торговой марки. Коммуникативная емкость наружной рекламы. Визуальный образ в наружной рекламе. Образная фотография в наружной рекламе. Пределы восприятия текста в наружной рекламе. Транзитная реклама. Виды транзитной рекламы. Статичная и динамическая транзитная реклама. Интеграция наружной и транзитной рекламы. Медиапланирование в наружной и транзитной рекламе. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|