Здавалка
Главная | Обратная связь

Предприниматель — это человек, который умеет внушать идеи и затем делить плоды реализации идеи по справедливости.



Употреблять слово идея следует очень осторожно, то что для одного гениальная идея, откровение, для другого банальность.

 

Под идеей я понимаю именно сильное решение, сильное изобретение, а не мысль о том, что давай сделаем то-то и то-то. Следует отличать предложение от изобретения, сильной идеи. К сожалению, часто банальное предложение называют идеей и на этом основании предлагают его внедрить или предъявляют претензии на авторство.

 

Например, несколько ребят идут по улице и один из них говорит: «У меня есть идея — пойдемте в кино». Но при этом все и он в том числе, знают, что на кино у них нет денег. Можно ли это назвать идеей?

 

Мне часто приходилось встречаться с людьми, которые приходили ко мне с подобными идеями. Например, у меня есть идея — давай построим маленький завод по производству того-то и того-то или купим магазин. А на вопрос где взять деньги, отвечают, ну... у меня есть идея, ну... а ты вложишь деньги. Объяснить, что это далеко не идея, почти невозможно.

 

В ситуации с ребятами идеей было бы следующее: «Пойдемте в летний кинотеатр, я знаю, где там в заборе отходит доска и можно попробовать проникнуть туда бесплатно»

 

Это уже можно обсуждать. Здесь есть риск, что поймают, и риск, что забор уже заделали, но есть и шанс посмотреть фильм. Кстати, нужно узнать какой фильм сегодня идет, может сегодня не стоит и идти, и так далее.

 

А если бы ребята додумались прийти к летнему кинотеатру днем, когда там никого нет, и оторвать доску в заборе заранее, и затем приложить ее так, чтобы не было заметно, то это уже можно назвать сильной идеей.

 

Есть критерии, позволяющие отличить предложение от изобретения, подробно это будет рассмотрено в главе про изобретения.

 

Давайте посмотрим на треугольник, иллюстрирующий предпринимательскую деятельность.

 

Гениальная идея

 

 


Внушение Справедливость

 

В вашей идее должно быть учтено; как вы будете убеждать и почему человек согласится на ваше предложение и как будет делиться результат.

 

Партнер должен иметь возможность получения прибыли, а вы должны иметь гарантии. Замечаете разницу? И поделить нужно по справедливости!

 

Получение прибыли зависит от метода убеждения и идеи.

 

Метод убеждения зависит от того, какова идея и каким способом вы собираетесь получать прибыль.

 

На мой взгляд эти три задачи по сложности распределяются следующим образом.

 

75% — Справедливость

20% — Внушение

5% — Идея.

 

Но идея и метод убеждения (внушение) необходимы. Это как химическая реакция — если какого-либо элемента нет, реакция не пойдет. Идея является катализатором, но должно быть то, что катализируется, то что реагирует. Идея зажженная спичка, но нужны дрова, к которым подносится спичка.

 

Если продолжить аналогию с костром, то справедливый раздел — это большие поленья, метод убеждения — это маленькие сухие палочки, которые должны поджечь поленья, а идея — это зажженная спичка.

 

Поэтому не переводите зря спички, пока костер не готов. Идей вокруг огромное количество, нужно выбрать и подготовить место, где вы их будете применять

 

Попробуем дать еще одно определение.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.