Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 33. Дизайн и реклама в коммуникациях на местах продаж



Интегрированные маркетинговые коммуникации на местах продаж. Пространство марочного потребления. Личностный характер контакта завершающего длинную цепочку продвижения марочного товара к потенциальному потребителю. Торговая марка в торговом зале. Коммуникации на местах продаж как коммуникация производителя с потребителем, коммуникация производителя с розничной торговлей, коммуникация торгового предприятия с городской средой, и как внутримагазинные коммуникации. Коммуникации на местах продаж как комплексная система воздействия на потребителя в торговом зале и в момент приближения к торговому предприятию, а так же после совершения покупки. Совместное воздействие маркетинговых коммуникаций, в первую очередь мерчандайзинга и внутримагазинной рекламы, а также дизайна.

Дизайн и мерчандайзинг.

Узкое и широкое толкование понятий дизайн и мерчандайзинг по отношению к коммуникациям на местах продаж. Формирование окружающей среды. Внешняя реклама самого магазина. Рекламные сообщения, размещенные на носителях, относящихся к Outdoor. Формирование околомагазинной среды как важный момент привлечения покупателя, использование элементов ландшафтного дизайна. Витрина как визитная карточка торговой марки.

Визуальный имидж торгового предприятия.

Дизайн и реклама в торговом зале. Внутренний и внешний имидж торгового предприятия. Фирменный стиль и внутримагазинная реклама. Визуальный дизайн в рекламе на местах продаж. P.O.S. материалы.

 

Тема 34. Дизайн и реклама на выставках и ярмарках.

Коммуникативная специфика выставок и ярмарок.

Выставки и ярмарки как синтетическая форма маркетинговой коммуникации, способная как интегрировать в себя элементы основных коммуникаций, так и входить в них составной частью. Ярмарка - одна из древнейших форм торговой, а затем и маркетинговой коммуникации. Коммуникативная роль ярмарки в средневековой европейской торговле. Ярмарочный характер и фольклорные истоки в ранней отечественной рекламе. Выставки и ярмарки как развитая форма маркетинговой коммуникации и в самостоятельная сфера бизнеса. Краткосрочный характер выставок и ярмарок как формы маркетинговой коммуникации, связанной с продвижением корпоративного имиджа и торговых марок. Особенности выставки, характеризующиеся такими факторами, как месторасположение, время проведения, посещаемость, конкуренция.

Типы выставок.

Международные, национальные, универсальные, межотраслевые, отраслевые, выставки потребительских товаров. Целесообразность участия в той или иной выставки определяется суммой различных факторов: соответствие профиля выставки основным направлениям деятельности фирмы, позиционирование выставки на целевом рынке, время и место ее проведения, качественный и количественный состав участников и посетителей, уровень деловой активности на предыдущей выставке, уровень продвижения самой выставки средствами паблик рилейшнз и рекламы в различных СМИ, стоимость участия в выставке и затраты на оформление выставочной площадки. Маркетинговые задачи, решаемые фирмой, участвующей в выставке: формирование или поддержка благоприятного корпоративного имиджа и продвижение торговой марки, представление и позиционирование нового товара, активизация деловой активности и изучение конкурентов.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.