Здавалка
Главная | Обратная связь

Найдите истинную причину согласия.



Изучайте успешные продажи.

 

1.Недалекие люди верят в удачу, сильные в причину и следствие. Р. Эмерсон

2.Если есть результат — была и причина, если есть польза — был и вред. Китайская поговорка.

3.Нет иллюзий нет и разочарований. Японская пословица.

 

Вывод. Будьте особенно внимательны, когда все идет хорошо.

 

Подход — это самая сложная стадия в коммерции.

Первое впечатление создается за 4 секунды, а для того чтобы его изменить, могут понадобиться годы.

 

1.Начало есть — более, чем половина всего. Аристотель.

2.Кто не знает начала, не понимает и конца. Грузинская поговорка

3.Знакомство может начаться и с пинка. Японская поговорка.

Вывод. Первая фраза — половина успеха или 100% неудачи.

 

Запоминайте имена.

42.

Забывают имена только второстепенных людей. Хотите понравиться человеку, чаще употребляйте его имя.

 

1. Самый приятный звук в мире для клиента — его имя.

2. Принято обращаясь к уважаемым людям начинать фразу с имени того, к кому Вы обращаетесь.

3. Забыть имя — тонкое оскорбление.

 

Вывод. Заучивайте имена, если хотите нравиться людям.

 

Продавайте отверстия, а не сверла.

Существует много способов удовлетворения потребности, докажите что ваш лучший.

 

1.Смотрите на вещи глазами клиента.

2.Продавайте удовлетворение потребности, а не товар.

3.Чего не хочет, того и не слышит. Русская пословица.

 

Вывод. Клиента не интересует Ваш товар, его интересует решение своей проблемы

 

Не усердствуй некстати.

Хорош тот, кто получает результат, а не тот кто много работает.

1.Когда невозможно уже работать напряженнее, начни работать умнее.

2.Знания приносят легкую работу, невежество — тяжелую. Тайская пословица.

3.Ненужной работы не делай — зря силы пропадут. Узбекская поговорка.

Вывод. Результаты в отличие от действий накапливаются.

 

Смелость города берет.

5 Нельзя сорвать банк, не идя ва-банк. Вильгельм Швебель

 

1.Воспитывайте здоровое неуважение к невозможному. Д. Хоффман

2.Не забывай делать невозможное, чтобы достигнуть возможного. А.Г. Рубинштейн

3.Если ты ничем не рискуешь, ты рискуешь вдвойне. Эрика Йонг

 

Вывод. Не было бы риска — не было бы и прогресса. В.В. Вересаев

 

Не жалейте денег и времени на имидж.

Помогите покупателю выбрать, … например, самого солидного.

1. Упаковка важнее товара.

2. Встречают по одежке.

3. Реклама двигатель торговли.

Вывод. Сначала Вы работаете на авторитет, потом авторитет работает на Вас.

 

Демонстрируйте стопроцентную уверенность.

Отвечайте на сомнения клиента. «Сможем ли мы? Да мы всю жизнь только этим и занимаемся»

 

1.Уверенность — половина победы В. Корбан

2.Побеждают те, кто уверен в своих силах. Тот, кто не способен ежедневно преодолевать страх, еще не выучил свой первый в жизни урок.

3.Успех приходит к тем, кто отрезает путь назад.

 

Вывод. Лучше уверенности только стопроцентная уверенность.

 

Концентрация.

Если Вы внимательны, то заметите нечто важное.

 

1.Сузьте фокус и увеличивайте продажу в его пределах.

2.Товар для всех не нужен никому.

3.Никаких инвестиций по принципу лейки.

 

Вывод. Концентрируйте внимание.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.