Здавалка
Главная | Обратная связь

Информация о программе автоматизации гостиницы БИТ:Отель 8



БИТ:Отель 8 – это комплексное и простое в использовании решение для автоматизации предприятий сферы гостиничного бизнеса в соответствии с российским законодательством. БИТ:Отель 8 выбрали уже более 200 гостиничных предприятий в разных регионах России: от Краснодара до Владивостока.

Для кого: сетевые и несетевые гостиницы, отели, мини-отели, хостелы, санатории, пансионаты, дома отдыха и общежития.

БИТ:Отель 8 позволит решить весь спектр ключевых задач по управлению отелем:

  • Построить единую систему управления гостиницей с разграничением прав доступа для администратора, бухгалтера и управляющего отеля;
  • Обеспечить ведение управленческого, оперативного, складского, бухгалтерского и налогового учета в единой базе;
  • Построить гибкую систему бронирования, включающую быстрый поиск номера, прямую отправку подтверждения брони на электронную почту клиента, автоматический расчет стоимости проживания, а также групповое бронирование и интернет-бронирование;
  • Внедрить систему контроля над деятельностью всех служб отеля за счет сохранения истории работы со всеми документами;
  • Автоматизировать систему взаиморасчетов с клиентами (наличные, банковские карты, безналичный способ оплаты);
  • Обеспечить получение руководством отеля актуальных показателей деятельности отеля с различной детализацией, оперативных аналитических и статистических отчетов;
  • Вести бухгалтерскую документацию в соответствии с требованиями российского законодательства за счет получения данных служб бронирования и размещения гостей.

Результаты автоматизации гостиницы с помощью БИТ:Отель 8:

  • Повышение лояльности гостей за счет увеличения скорости и качества обслуживания;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами благодаря получению информации о предпочтениях и статусе конкретного гостя;
  • Повышение конкурентоспособности отеля благодаря улучшению эффективности работы всех служб отеля;
  • Оперативное выставление счетов и контроль всех денежных поступлений;
  • Улучшение контроля за работой сотрудников отеля;
  • Сокращение трудозатрат персонала за счет работы в единой информационной базе;
  • Быстрое получение и отображение информации о состоянии номерного фонда;
  • Устранение ошибок и недочетов документооборота, связанных с человеческим фактором.

 

 

Задание к лабораторной работе 3:

Форма организации лабораторной работы – распределение ролей. Среди участников распределяются следующие роли: потенциальные генеральные директоре гостиницы –покупатель автоматизированной системы управления гостиницей, менеджеры по продажам автоматизированных систем управления, эксперты. Количество групп определяется исходя из количества студентов в группе, но должно анализироваться не менее двух автоматизированных систем управления гостиницей.

"Потенциальные генеральные директора гостиницы" - покупатели автоматизированных систем управления представляют интересы разлицных гостиниц на 200 номеров; 50 номеров; 15 номеров и различные социально-психологические типы личности по психогеометрии.

«Представители фирм разработчиков автоматизированных систем управления гостиницей, менеджеры по продажам» - представляют собой профессиональные организации, состоящие из квалифицированных работников в сфере туризма, главная задача которых сформировать "портфель заказов" на поставку продукции своих фирм в период проведения презентации.

Фирмы- разработчик АСУ, могут представлять собой конмпании:

- давно зарекомендовавшие себя на рынке туристического бизнеса и иметь репутацию надежного делового партнера;

- известные на рынке, но предлагающие новые туристические маршруты;

- только начинающие осваивать рынок туризма.

Студентам заранее дается задание – познакомиться с продуктами одной из фирм, узнать их конкурентные преимущества, знать основные недостатки продукта. Подготовить презентацию о продуктах фирмы.

Группа "экспертов" - анализирует деятельность "фирм производителей АСУ" по эффективной продаже своих продуктов в период проведения презентаций агентствами.

"Потенциальные покупатели АСУ" принимают на себя роли различных социально-психологических личностей, после проведения презентации задают дополнительные вопросы.

Далее участники в группах могут меняться.

Отчѐт о работе представляется в печатном виде.

Содержание отчёта

1. Титульный лист.

2. Цель работы.

3. Задание.

4. Краткое описание задания.

5. Презентация об автоматизированной системе управления гостиницей (должна содержать качественные и количественные характеристики продукта, сравнительную характеристику с другими АСУ, представленными на рынке).

6. Выводы.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.