Здавалка
Главная | Обратная связь

Включение (загрузка, перезагрузка) системы



Операции по включению кассового аппарата могут различаться в зависимости от конкретного аппаратного окружения (включение сетевых фильтров или бесперебойных источников). Поэтому следует получить консультацию у специалиста, отвечающего непосредственно за аппаратуру в ресторане.

После нормальной загрузки кассир переходит к операции регистрации.

Если на менеджерской станции установлен флаг «связь с кассой» (см. «Руководство менеджера»), то изменения в списке блюд и персонала, произведенные менеджером в течение дня, автоматически будут попадать на кассу. После изменений других данных (модификаторов, скидок, типов оплат и т.д.) на станции менеджера следует производить перезагрузку кассового аппарата, так как только после этого новые данные станут доступны на кассе.

Перезагрузка осуществляется нажатием клавиши [Выход], затем на экране появится сообщение “Выключите кассу”. Необходимо выключить питание кассового аппарата. Включать кассовый аппарат рекомендуется через 10 секунд после его выключения.

Ваша касса может находиться в тренировочном режиме, в этом случае после загрузки на экране кассы появится сообщение, представленное на рисунке 4.2.1.

Рис. 4.2.1

Чтобы продолжить работу в данном режиме нажмите клавишу [Отказ]. По вопросу перевода кассы в рабочий режим обратитесь к менеджеру.

Возможные проблемы

· Сообщение, представленное на рисунке 4.2.2, информирует пользователя о том, что для указанного блюда не определена категория. Данная ошибка приводит к аварийному завершению работы системы, т.е. пока ошибка не будет исправлена, система работать не будет. Данная ошибка исправляется на станции менеджера

·

 

Рис. 4.2.2

· Сообщение, представленное на рисунке 2.3 информирует пользователя о том, что для данной станции нет доступного меню. Данная ошибка приводит к аварийному завершению работы станции, т.е. пока ошибка не будет исправлена, данная станция работать не будет. Данная ошибка исправляется на станции менеджера

.

 

Рис. 4.2.3

 

· Сообщение, представленное на рисунке 2.4 информирует пользователя о том, что выделенный сервер системы находится в процессе закрытия дня или о том, что день на нем закрыт. Если в Вашем ресторане сервер перегружается автоматически, Вам следует подождать пока закроется день на сервере. Если в Вашем ресторане сервер необходимо перегружать вручную, то данное сообщение показывает, что следует перезагрузить сервер (о способе перезагрузки сервера узнайте у вашего технического специалиста).

 

 

Рис. 4.2.4

 

· Сообщение, представленное на рисунке 4.2.5, может появиться на не главной кассе, в том случае, если на ней день был закрыт, а на главной кассе еще нет. Данная станция не сможет работать до общего закрытия дня.

 

 

Рис. 4.2.5

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.