Правильность выбора периода размещения.
Принципы эффективности.
Эффективность рекламы на стендах зависит от многих объективных (иногда и субъективных) вещей, но в основном определяется следующими параметрами:
Прежде всего, качество размещения (правильный выбор районов, исходя из специфики деятельности организации). Выбирая районы размещения, многие рекламодатели делают две основные ошибки. Первая из них и основная заключается в том, что пытаются оценить эффективность рекламы на стендах, заказывая наименьшее количество районов (на пробу). Вторая, состоит в не корректном выборе районов. Чтобы обеспечить достаточно высокий уровень отдачи рекламы, надо очень внимательно отнестись к выбору районов, учитывая при этом не только сложившейся социальный уровень района, но и многие другие факторы, такие как расположение самой организации, так и основных транспортных магистралей, наличие и количество предложений конкурирующих организаций и т.д..
Профессионализмом разработки макета. Проходя каждый день в подъезд, решение остановить свое внимание на стенде человек принимает за доли секунды. И основным фактором, влияющим на его решение, является внешний вид рекламного материала, иными словами макет. Первое что должен сделать макет рекламного материала - это привлечь внимание даже при наличии другого материала на стенде. Вторая задача- с одного взгляда дать человеку представление о предложении, которому посвящена реклама. В любом, случае при правильно составленном макете человек листовку увидит и узнает о предлагаемой услуге. Он будет знать, что такую-то услугу можно получить в своем городе, районе. Это уже очень много.
Как видно из нарисованной выше картины алгоритм воздействия листовки на человека следующий:
Поэтому понятно, что от профессионализма проведения работ по макетированию, т.е. все то, что определяет внешний вид листовки, зависит - даст ли реклама отдачу.
Для некоторых видов деятельности важным моментом является побудительный характер рекламного материала, т.е. не только сообщить свои координаты и перечень услуг, но и обозначить, почему человек должен обратиться именно в эту организацию и в данный момент времени.
При создании макета выяснить существующие потребности у потенциальных клиентов и предоставить свое предложение, исходя из этого.
Правильность выбора периода размещения. Если организация только пытается освоить рекламу на стендах, то у нее появляется объяснимое желание уменьшить риск возможной неудачи.
Пытаясь снизить риск вложения денег в рекламу, выбирают наименьший период размещения 1 месяц, и за этот период пытаются оценить эффективность нашего рекламного носителя.
Например, предложение, с которым организация выходит на рынок, не является актуальным на сегодняшний день для большинства населения города, и из ста человек определенной социальной группы лишь один может заинтересоваться им в данный отрезок времени. Например, вскрытие дверей, ремонт бытовой техники, агентство недвижимости, стоматологии и т.д..
Вариант 1. (при ограниченном рекламном бюджете – малый бизнес). Для таких организаций имеет смысл предложить долгосрочное сотрудничество и перемещать из района в район. При этом организация получит наибольшую скидку (условие которой, постоянное нахождение на стендах в течении 0,5 года), большой охват территории и возможность постоянно напоминать о себе наибольшему количеству потенциальных клиентов.
Вариант 2. (страхование, агентства недвижимости) Для компаний, важную роль для которых играет «доверие» к бренду и фактор узнаваемости, имеет смысл постоянное размещение с регулярной сменой рекламного материала для поддержки интереса жителей, чтобы при наступлении потребности у человека, название компании первым «пришло на ум».
Вариант 3. (возникновение срочной потребности-стоматологии, медицинской помощи, Интернет и т.д.). Выбрать районы по территориальному критерию с постоянным размещением.
Вариант 4. (Поиск персонала) – в отличии от предыдущих вариантов, целесообразно размещение не более 4-х недель в одном районе или с одним материалом. Именно такой период достаточен для принятия человеком предложения. Эффективен в этом случае не период, а охват территории.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|