Здавалка
Главная | Обратная связь

Фактор влияния большого крупнейшего города.

Волосовский район можно отнести являетсяк соседомям второго порядка г.Санкт-Петербурга, и исходя из этого основные макроэкономические социально-экономические показатели района должны несильно отличаться от ближайших к г.Санкт-Петербургу районамрайонов а что только соседство определяет социально-экономические показатели??. Однако эти показатели ниже, чем у других соседей второго порядка[П1] : средняя з/п в районе 20900 (14-е место в Ленинградской области), уровень зарегистрированной безработицы составляет 1,77% от экономически активного населения ( ненамного превышает наименьший показатель в области = 1,9%) , что объясняется сельскохозяйственной специализацией района ссылка на статистику.

Санкт-Петербург, благодаря географическому положению, непосредственной близости к Европейскому Союзу, его значимости в качестве международного признанного культурного центра, его экономический, научный и демографический потенциал способствуют его превращению в транспортный, коммуникационный и информационный центр Балтийского региона, что способствует как крупнейших город притяжению притягивает населения в т.ч. и из Волосовского района[П2] . Сейчас значительная часть трудоспособного населения Волосовского района совершает ежедневные трудовые миграции за пределы района (основной поток трудовых ресурсов направлен именно в г.Санкт-Петербург). Однако транспортное сообщение с Санкт-Петербургом налажено только в северной и центральной части района, в Южных на юге же районах проходит только Р39, соединяющая Таллиннское и Киевское шоссе, что заставляет местное население или работать на местах, или отправляться в более доступные городские поселения, такие как Гатчина или Кингисепп. Никита и Леша, если вы пишите один раздел, не могли бы вы его сводить вместе ДО того, как отправляете на прочтение? Вы повторяете друг друга!

По результатам анкетирования, которое проводилось на территории Волосовского района в г.Волосово, сельских поселений [П3] Бегуницы, Извара и Кикерино, около 26% анкетируемого населенияопрошенных имеет постоянное место работы в г.Санкт-Петербурге. При этом население не задействовано в маятниковой трудовой миграции из поселений, не имеющих прямого транспортного сообщения с Санкт-Петербургом. Без этих поселений процент работающего в Санкт- Петербурге населения (из числа анкетируемого) повышается до 32% в г.Волосово и Бегуницах[П4] . 52% населения (из числа работающих в Санкт-Петербурге) пользуются автобусным транспортом. Основной транспортной магистралью района является федеральная автомобильная дорога А180 «Нарва» (Санкт-Петербург-Ивангород-граница с Эстонией). По ней транспортное сообщение между г.Санкт-Петербургом и п.Сельцо, п. Бегуницы и п. Зимитицы возможно с 10 часов ч до 22 часовч. А с какой частотой примерно? Кроме этого существует прямое транспортное сообщение между г.Санкт-Петербургом и г.Волосово через автодорогу Р-38. Маршрутное сообщение с Санкт-Петербургом налажено с 7ч 7 часов до 21ч21 часа. 33% анкетируемых имеют личный автомобиль и только 15 % населения пользуются железнодорожным транспортом. По территории района проходит железнодорожная трасса СПбСанкт-Петербург – -Таллин, по которой осуществляется движение электричек лишь 2 два раза в день в обоих направлениях. Железнодорожное сообщение на территории Волосовского района с г.Санкт-Петербургом осуществляется через железнодорожные станции в г.Волосово и в сельских поселениях населенных пунктах Кикерино, Вруда и Молосковицы.

У населения Волосовского района наблюдается[П5] активный потребительский спрос на товаров товары и услуги г.Санкт-Петербурга. Если рынок продовольственных товаров устраивает жителей района (всего 12,5% опрошенного населения отправляются за этой группой товаров в Санкт-Петербург) , то качественных промтоваров в районе недостаточно из-за чего 42% опрошенного населения вынужденно оправляться за этой группой товаров в г.Санкт-Петербург. Также население активно пользуется культурными (60% опрошенного населения), образовательными (33%) и медицинскими (26%) услугами г.Санкт-Петрербурга. Аналогичные услуги в Волосовском районе неконкурентоспособны относительно большого города. Доля лиц, использующие данные услуги в г.Санкт-Петербурге, будет повышаться при улучшении транспортного сообщения. С чего это взяли? Частоту сообщения считают недостаточной население?

Волосовский район является одним из немногих в Ленинградской области, где в последнее время наблюдается прирост населения. Это связанно со стягиванием в пригород извне как сельского, так и городского населения, желающего работать в Санкт-Петербурге или рядом с ним, что предоставляет возможность пользоваться его экономическими, социальными и культурными благами.

Примером же обратного движения населения из Санкт-Петербурга в Волосовский район могут служить дачники. Летом население района увеличивается в 2-3 раза[П6] , что по-разному сказывается на Волосовском муниципальном районе. С одной стороны дачники оставляют деньги в местном бюджете[П7] , а с другой стороны из-за большого количества мусора[П8] резко ухудшается экологическая ситуации. Однако из-за плохого рекреационного потенциала Волосовский район принимает меньшее количество дачников, чем другие соседи второго порядка г.Санкт-Петербурга. В последнее время помимо дачных поселений появляются проекты коттеджных посёлков, но из-за сравнительно невысокой ландшафтной привлекательности территории ( коттеджный посёлок «Сельцо») и плохой транспортной доступности. (коттеджный посёлки «Усадьба Донцо», «Лазурь», «Муромицы" ,"Усадьба близ Извары") сейчас осуществляется реализация лишь 1одного проекта («Кивеннапа Юго-Запад») из 6шести. Для сравнения в соседнем Лужском районе реализуется 8 восемь проектов, т.е. пока не решатся проблемы с транспортной инфраструктурой, район останется неконкурентоспособным на рынке коттеджного жильястроительства.

Благодаря низкому налогообложению [П9] и соседству второго порядка с крупнейшим городом, район может привлечь крупных инвесторов, а низкие цены на землю могут привлечь население в район какое-то сравнение по ценам на землю, на аренду и т.д. тогда надо дать, чтобы не быть голословным. Можно предположить , что если наладиться транспортное сообщение с Санкт-Петербургом, то увеличится пассажирооборот в обе стороны, что позволит добираться в южную часть Волосовского района.[П10]

Нет выводов и стройности (последовательности) в изложении! В том числе и о характере влияния Санкт-Петербурга.

[П1]Каких?

[П2]Программа «Время» какая-тоJ

[П3]Оно в населенных пунктах было

[П4]Процент же от общего числа?

[П5]Для населения характерен

[П6]Откуда такой показатель? Ссылка? Тем более, что ниже пишешь, что район не привлекателен для дачников

[П7]Как они это делают? Разве что опосредованно, повышая прибыль местных магазинов, однако, чаще всего услуги дачникам местными оказываются неофициально, что никак не сказывается на местном бюджете.

Пожертвованиями, наверноJ

[П8]Смысловое звено пропущено)) дачники – это мусор что ли?

[П9]Что это? Почему ниже налоги?

[П10]Не нужный бред!





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.