Здавалка
Главная | Обратная связь

Знания и умения, используемые студентом в процессе практики (и оценка уровня сформированности компетенций).

Отзыв руководителя практики от организации о работе студента – практиканта

Студентка Шалагинова Вероника Олеговна

Факультета Педагогики и Психологии Детства

III курса, группы 532

обучающаяся по профилю «Дошкольная дефектология»

Направление подготовки: «Специальное (дефектологическое) образование»

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

проходила практику в ДОУ для детей с нарушением интеллекта

с 18 ноября по 5 декабря 2015 г.

в МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 196» г. Пермь, ул.Стахановская 51а

Характеристика

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Знания и умения, используемые студентом в процессе практики (и оценка уровня сформированности компетенций).

Знания и умения Уровень сформированности
Не достаточно Вполне достаточно
А. Профессиональные компетенции (ПК)
ПК-2* – готовность к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения, социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ;    
ПК3* - способность к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей;    
ПК-5* - в области диагностико-консультативной деятельности: способностью организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуально-образовательной траектории;    
ПК-7 – способность осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности;    
ПК-8 - готовность к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения;    
ПК-10 - способность к планированию, организации и совершенствованию собственной коррекционно-педагогической деятельности;    
ПК-14 - способность осуществлять работу по популяризации дефектологических знаний среди населения;    
Б. Специальные компетенции (СК)
СК-3* - способность к подбору и применению адекватных методов и средств психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, к построению и проведению диагностической процедуры;    
СК-5* - способен ориентироваться и применять современные отечественные и зарубежные коррекционно-развивающие, реабилитационные, информационные и лечебно-педагогические технологии и средства для детей младенческого, раннего и дошкольного возраста с различными отклонения ми в развитии в условиях массового, инклюзивного и специального образовательного, реабилитационного, социально-адаптационного учреждений, оценивать их эффективность;    
Ск-6* - способен ориентироваться в условиях семейного воспитания детей с ОВЗ, содействующих и препятствующих адекватному развитию ребенка с нарушениями психофизического развития, понимать связь общественного и семейного воспитания, особенности детско-родительских отношений в семьях, осуществлять сопровождение и взаимодействовать со специалистами и семьей в условиях комплексного сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ младенческого, раннего и дошкольного возраста.    
       

 

Особые отметки

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Оценка за практику_____________________/______________________________________

(прописью)

 

Руководитель практики

от организации _____________________ /__________________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

 

Место печати «____»_____________________ 20__ г.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.