Знания и умения, используемые студентом в процессе практики (и оценка уровня сформированности компетенций).
Отзыв руководителя практики от организации о работе студента – практиканта
Студентка Шалагинова Вероника Олеговна
Факультета Педагогики и Психологии Детства
III курса, группы 532
обучающаяся по профилю «Дошкольная дефектология»
Направление подготовки: «Специальное (дефектологическое) образование»
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
проходила практику в ДОУ для детей с нарушением интеллекта
с 18 ноября по 5 декабря 2015 г.
в МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 196» г. Пермь, ул.Стахановская 51а
Характеристика
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знания и умения, используемые студентом в процессе практики (и оценка уровня сформированности компетенций).
Знания и умения
| Уровень сформированности
|
Не достаточно
| Вполне достаточно
|
А. Профессиональные компетенции (ПК)
|
ПК-2* – готовность к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения, социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ;
|
|
|
ПК3* - способность к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей;
|
|
|
ПК-5* - в области диагностико-консультативной деятельности: способностью организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуально-образовательной траектории;
|
|
|
ПК-7 – способность осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности;
|
|
|
ПК-8 - готовность к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения;
|
|
|
ПК-10 - способность к планированию, организации и совершенствованию собственной коррекционно-педагогической деятельности;
|
|
|
ПК-14 - способность осуществлять работу по популяризации дефектологических знаний среди населения;
|
|
|
Б. Специальные компетенции (СК)
|
СК-3* - способность к подбору и применению адекватных методов и средств психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, к построению и проведению диагностической процедуры;
|
|
|
СК-5* - способен ориентироваться и применять современные отечественные и зарубежные коррекционно-развивающие, реабилитационные, информационные и лечебно-педагогические технологии и средства для детей младенческого, раннего и дошкольного возраста с различными отклонения ми в развитии в условиях массового, инклюзивного и специального образовательного, реабилитационного, социально-адаптационного учреждений, оценивать их эффективность;
|
|
|
Ск-6* - способен ориентироваться в условиях семейного воспитания детей с ОВЗ, содействующих и препятствующих адекватному развитию ребенка с нарушениями психофизического развития, понимать связь общественного и семейного воспитания, особенности детско-родительских отношений в семьях, осуществлять сопровождение и взаимодействовать со специалистами и семьей в условиях комплексного сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ младенческого, раннего и дошкольного возраста.
|
|
|
| | | |
Особые отметки
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за практику_____________________/______________________________________
(прописью)
Руководитель практики
от организации _____________________ /__________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати «____»_____________________ 20__ г.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.