Здавалка
Главная | Обратная связь

Пояснительная записка

В рамках реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Российской Федерации в 2006-2012 годах» Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации завершается работа по подготовке к переходу на новую, углублённую и усовершенствованную форму учёта и анализа причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

С 1 июля 2012 года организован переход на новую форму карточки учёта ДТП и внедрение в деятельность подразделений Госавтоинспекции Российской Федерации по учету дорожно-транспортных происшествий специального программного обеспечения автоматизированной системы учёта ДТП (далее – АС УДТП).

Основными отличиями новой карточки, от используемой ранее являться:

· интеграция систем АС УДТП и АИУП ДПС, позволяющие в автоматизированном режиме переносить оперативные сведения, занесенные ранее в систему АИУП ДПС, что существенно снизит время заполнения карточки ДТП.

· интеграция с ФИС, позволяющая проводить полное заполнение разделов: сведения о водителях и транспортных средствах с указанием только государственного регистрационного знака и номера водительского удостоверения. Возможность поступления информации в полном объеме в свою очередь даст возможность проводить «выборку» по водителям участникам ДТП, моделям транспортных средств по идентификационному номеру (VIN).

· расширенный перечень показателей причин и условий совершения ДТП (практически новый перечень НДУ разработанный Главком совместно с Федеральным дорожным Агентством Минтранса России).

· наличие возможности выбора и фиксации нарушения Правил дорожного движения находящегося в причинно следственной связи с совершением происшествия, выделения происшествий основной причиной которых явился дорожный фактор (заполнение соответствующей графы при отсутствии вины водителя, основанного на правовом решении о ДТП).

· выделение происшествий с выездом следственно оперативных групп.

· действий на месте ДТП служб участвующих в ликвидации последствий.

· информация о числе сотрудников, количестве служебного транспорта и времени их работы на месте происшествия, использованных технических средствах, категории должностного лица, производящем осмотр места ДТП и руководящим действиями СОГ.

· дополнение раздела «Решения и меры принятые по факту ДТП» отражающий процессуальные действия в отношении участников ДТП.

· расширение перечня социальных характеристик участников, а также наличие дополнительных сведений о личности водителя, ранее совершённых им ДТП, правонарушениях и преступлениях.

· конкретизация перечня мест совершения ДТП (регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы, регулируемые и нерегулируемые перекрёстки, перекрёстки равнозначных и неравнозначных дорог, круговое движение, выезд с прилегающей территории и др.), введены разделы, предусматривающие внесение информации об объектах (в т.ч. школах и иных детских учреждениях, объектах притяжения и т.д.), расположенных в непосредственной близости от места ДТП, а также о различных факторах, оказывающих влияние на режим движения транспорта и пешеходов, и, соответственно, на возникновение ДТП (начиная от неблагоприятных погодных условий и кончая сужением проезжей части и тротуаров припаркованным транспортом или объектами торговли). Указанием полосы движения, в которой произошло ДТП.

· новая кодификация конкретизированной информации о времени смерти погибшего в ДТП – на месте происшествия, при транспортировке, доставлении в медучреждение и т.д., вплоть до того, на какие конкретно сутки он скончался (в настоящее время имеем информацию о смерти в срок до 7 суток или от 8 до 30).

· расширение информации о содержании объектов УДС, дополнения сведениями о пострадавших, материалов проверок, расширенных карточек (карточек ОГ, автобуса, карточки пострадавшего, карточки НДУ и т.д.).

· реализация возможности прикрепления и передачи на федеральный уровень фото-видео приложение, а также документов, сканированных изображений.

· новый раздел, позволяющий отслеживать, совершено ли ДТП в очаге аварийности, в т.ч., на месте ранее существовавшего.

· приведение в соответствие с действующими нормативными правовыми документами кодификаторы форм собственности ТС, а также кодификаторы автодорог и транспортных средств.

· оптимизация работы по передаче сведений из органов управления Госавтоинспекции в субъектах Российской Федерации в Главный аналитический центр создана возможность выгрузки карточек ДТП из АС УДТП в формате ГИАЦ (в формате старой карточки ДТП), что также позволяет исключить дублирование при учете ДТП на региональном уровне.

· оптимизация работы в подразделениях Госавтоинспекции не имеющих подключение к сети ЕИТКС на основе разработано программное обеспечение работающее в режиме offline, позволяющее заносить информацию о ДТП, хранить ее и анализировать, с последующей выгрузкой в установленном формате.

· возможность ручного дополнения справочников КЛАДР недостающей информации, с последующей синхронизацией данных справочников при обновлении версий программы.

 

3 отдел ГУГИБДД МВД России

 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.