Здавалка
Главная | Обратная связь

Управление непрерывностью услуг и информационной безопасностью в рамках этапа Проектирования. Управление поставщиками



Управление непрерывностью услуг (IT Service Continuity Management или ITSCM). Управление непрерывностью бизнеса (Business Continuity Management или BCM). Промежуточные цели ITSCM. План обеспечения непрерывности бизнеса (Business Continuity Plan или BCP). Деятельность в рамках Управления непрерывностью услуг. Жизненный цикл ITSCM. Анализ влияния на бизнес (Business Impact Analysis или BIA). Оценка рисков (Risk Assessment). Опции восстановления в рамах ITSCM, которые должны быть учтены при формировании стратегии. Входными данными, информацией, условиями ITSCM. Данные и результат на выходе ITSCM. Антикризисное управление (Crisis Management). Ключевым показателем производительности ITSCM. Управление информационной безопасностью (Information Security Management или ISM). Цели обеспечения информационной безопасности. Составные части процесса ISM. Составные части политики информационной безопасности. Пять элементов структуры ISMS. Ключевые деятельности в рамках ISM. Контроли безопасности. Меры обеспечения информационной безопасности. Входные данные процесса ISM. Информация, предоставляемая на выходе ISM. Ключевые показатели производительности процесса Управления информационной безопасностью. Управление поставщиками (Supplier Management). Промежуточные цели процесса Управления поставщиками. Состав процесса Управления поставщиками. База поставщиков и договоров (Supplier and Contract Database или SCD). Процесс Управления поставщиками. Основные деятельности в рамках Управления поставщиками. Категорирование поставщиков и управление SCD. Установление взаимоотношений с новыми поставщиками. Управление контрактами, поставщиками и их производительностью. Завершение и обновление контрактов. Входные данные процесса Управления поставщиками. Результатом процесса Управления поставщиками.

Внедрение как этап жизненного цикла услуг

Внедрение как этап жизненного цикла услуг. Определение и осуществление формальной Политики Внедрения. Осуществление изменений в услугах через Внедрение. Разработка общей структуры и стандартов Внедрения. Максимальное повторное использование процессов и систем. Основные принципы этапа Внедрения

Планирование Внедрения. Управление изменениями, активами и конфигурациями в рамках Внедрения

Планирование и поддержка Внедрения. Управление изменениями. Управление активами и конфигурациями. Управление активами и конфигурациями (Service Asset and Configuration Management или SACM). Конфигурационная единица (Configuration Item или CI). Управление и планированиеУправление и планированиеСистема управления конфигурациями (Configuration Management System или CMS). Идентификация конфигураций. Контроль конфигураций. Учет статусов конфигурационной единицы.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.