| НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ЭКСКУРСИИ
| Реком.
возраст
| ПРЕДМЕТЫ
|
| Экскурсия «История развития средств связи в России».
История почты. Эволюция представлений человека о физических явлениях (свет, звук, электричество и магнетизм), применение их в электросвязи. Изобретение и развитие телеграфа, телефона, радио, телевидения, спутниковой и мобильной связи. Великие имена и исторические события на различных этапах развития средств связи в России.
|
5-11 классы
|
ИСТОРИЯ
ФИЗИКА
ИНФОРМАТИКА
|
| Экскурсия «История развития почтовой связи в России»
История почтовой связи в России. Создание и развитие регулярной почты. Значение почты в государственной деятельности. История знаков почтовой оплаты. Участие России в деятельности Всемирного почтового союза. Почтовые технологии.
|
5-11 классы
|
ИСТОРИЯ
|
| Экскурсия «А.С. Попов и изобретение радио»
Физические основы радиосвязи (интерактивные экспонаты). У истоков радиосвязи: Дж. Максвелл, Г.Герц, Н. Тесла, Э. Бранли, О. Лодж, А.С. Попов. Жизненный путь А.С. Попова и изобретение радио (уникальные экспонаты, документы, фотографии, подлинное приемное устройство А.С. Попова и его интерактивная копия). Начало развития радиотехники в России (коллекция продукции первых промышленных производств и лабораторий). Развитие радиолюбительства и радиовещания.
|
7-11 классы
|
ФИЗИКА
ИСТОРИЯ
|
| Экскурсия «От семафорного телеграфа до мобильника»
Оптический и электромагнитный телеграф, телефон, радио, телевидение, мобильная связь. Обзор музейных коллекций. Мультимедийное сопровождение на сенсорных экранах. Интерактивные экспонаты. Влияние различных видов связи на жизнь людей и развитие общества.
|
5-8 классы
|
ФИЗИКА
ИНФОРМАТИКА
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
|
| Программа «По морям, по волнам»
(экскурсия и интерактивные экспонаты, вопросы и загадки).
Человек, природа и технические средства связи. Световые, звуковые и электромагнитные волны. Как работают телеграф, телефон, радио и телевидение. Значение изобретений для развития связи, их интернациональный характер.
|
5-7 классы
|
ФИЗИКА
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
|
| Экскурсия «Бронзовый дворец и его хозяин А.А. Безбородко»
История здания, в котором располагается музей - памятник архитектуры конца XVIII в. (архитектор Дж. Кваренги). Первый владелец А.А. Безбородко, генерал-почт-директор, государственный деятель екатерининской эпохи. Почтовые реформы А.А. Безбородко. Последующие владельцы дворца и их заслуги перед отечеством.
|
7-11 классы
|
ИСТОРИЯ
ПЕТЕРБУРГО-ВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ
|
| Лекция-экскурсия «Отражение государственной символики на отечественных почтовых марках: от первых российских до первых советских. 1858-1922 гг.
Государственная символика на материале почтовых марок, представленных в «Сокровищнице российских знаков почтовой оплаты». История выпуска первой русской марки, марок Временного правительства и первых советских марок. Художники и граверы, создававшие эскизы марок.
|
9-11 классы
|
ИСТОРИЯ
ИСТОРИЯ ИСКУССТВ
|
| Лекция-экскурсия «Династия Романовых на почтовых марках Российской империи: история выпуска юбилейной серии почтовых марок 1913 г. «300-летие Дома Романовых»
Серия почтовых марок, посвященная династии Романовых, как иллюстрация истории России на протяжении трехсот лет. История выпуска, работа художников и граверов. Портреты наиболее выдающихся представителей династии Романовых.
|
9-11 классы
|
ИСТОРИЯ
ИСТОРИЯ ИСКУССТВ
|
| Лекция-экскурсия «Земская реформа и ее воплощение в создании российской уездной почты и земских почтовых марках»
Земская реформа 1864 г. в России. История организации местной уездной почтовой связи для пересылки корреспонденции внутри уездов и доставку ее на государственную почту. Земские почтовые марки для оплаты внутриуездной корреспонденции.
|
9-11 классы
|
ИСТОРИЯ
|
и последнего четверга каждого месяца.
Вход для посетителей по адресу: Почтамтский переулок, д. 4.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.