Здавалка
Главная | Обратная связь

Способность к анализу, синтезу, сравнению



В начале Нового времени развитие рационализма связано с именами таких ученых, как …

 

Варианты ответа:: Б. Спиноза, Т. Гоббс, Р. Декарт

Представителями описательной психологии в конце XIX – начале XX веков являлись …Э. Шпрангер, В. Дильтей

 

Установите последовательность стадий развития, по А. Валлону, от первой до последней.

 

Импульсивная стадия

Эмоциональная стадия

Сенсомоторная стадия

Проективная стадия

Врожденными идолами в учении Ф.Бэкона являлись идолы

1. рода;

2- пещеры;

3-рынка;

4 театра

П. Я. Гальперин выделил два вида предметных действий … Ручные и орудийные

Установите последовательность критериев социализации личности по уровням от высшего к низшему.

4. частные

3. интегральные

4. «по детерминации»

1.«темпоральные»

 

Установите последовательность уровней бессознательной психики, по С.Грофу, от первого до последнего.

1) Сенсорный

2) Индивидуальное бессознательное

3) Уровень рождения и смерти ( перенатальные матрицы)

4 ) Трансперсональная область

 

Установите последовательность стадий решения проблем от первой до последней

1. Вдохновение

2. Подготовка

3. Созревание решения

4. Проверка найденного решения

 

В схоластике средневековой Европы выделяется два течения…

Не менее двух 1)Реализм 2)Номинализм

 

Источниками формирования экспериментальной психологии стали физиология, а также…

Не менее двух 1)Психометрия 2)Психофизика

 

Установите последовательность стадий психического развития, по Э. Клапареду, от первого до последнего.

2. концентрация познавательных интересов на словах и их занчениях

3- собственно интеллектуальное развитие

4.- формирование специальных объективных интересов

1- преобладание интереса к внешней стороне вещей

 

Установите последовательность проявений возрастного кризиса, по Л.С. Выготскому, от начала кризиса до его разрешения.

· создание новой социальной ситуации развития

· попытка непосредственно реализовать наиболее общие представления о идеальной форме в реальных жизненных ситуациях

· раскрывается невозможность прямого воплощения идеальной формы в реальную жизнь

· возникновение противоречия между объективной и субъективной составляющими социальной ситуации развития

В понятие «учебная деятельность», в отличие от учения, входят: субъектность, структурная организация, ( процесуальность)

 

Л.С. Выготский отмечал, что в ходе психического развития первоначально существующие простейшие психические процессы, вступая в сложные взаимоотношения друг с другом, превращается в такие качественно новые функциональные системы, специфические только для человека, как: логическая память, речевое мышление

 

Установите последовательность уровней поведения человека, по Ж.Пиаже, от низшего до высшего.

 

1. рефлекторные акты

2. элементарные социальные акты

3. умственная деятельность

4. созидательная трудовая деятельность человека

Установите последовательность стадий развития эмпатии как компонента просоциального поведения личности ( по М.Хоффману) от первого до последнего.

эмпатия к переживаниям других

1. глобальная эмпатия

2. эгоцентрическая эмпатия

3. эмпатия к переживаниям других

4. эмпатия к условиям жизни других

Установите последовательность этапов активации просоциального поведения (по С. Шварцу) от начального до последнего.

3.поступок

2.мотивация

4.оценка

1.внимание

Установите последовательность видов социального поведенияпо параметру активности-пассивности личности от пассивных до активных:

1.конформное

3.адаптационное

2.стандартное

4.созидающее

 

Установите последовательностьосновных возрастных достижений по нарастающей, согласно концепции В.С. Мухиной.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.