Здавалка
Главная | Обратная связь

Сцены из жизни Святой Семьи.




Сен-Жермен делиться с нами опытом в воплощении Святого Иосифа, отца Иисуса: «Я требовал от Иисуса быть дисциплинированным, чтобы он мог исполнить закон и стать Христом. Разве вы не знаете, что нужно было требовать от Иисуса быть дисциплинированным? Вы, возможно, думали, что он родился светоносцем и был совершенным всю жизнь. Я скажу вам, что это было удалено из писания, чтобы сделать его исключением из правил. И те из вас, кто даёт жизнь детям Нового Века. должны понять, что внутренние достижения Христа не имеют значения, внешнее «я» необходимо дисциплинировать, потому что малое «я» имеет связь и магнетизм с внешним миром, который основан на самопотакании. Поэтому ребенка нужно воспитывать. Ребенка нужно воспитывать как чела с рождения без самопотакания мира. В этом – значение и цель Иосифа, когда он заботился о Марии и о ребенке».
Мать Мария тоже проливает свет на жизнь Иисуса как мать, на радости и вызовы, когда она поддерживала пламя Святой Семьи и миссии Иисуса. «В те дни для меня была большой радостью наблюдать за мастерством моего сына Иисуса. Сейчас все дети мира – мои дети.
И когда один из них стремится к божественному сердцем, головой и рукой или служить, чтобы царство /Бога/ пришло, я не могу не ответить тому, кто призывает меня.
«Если возлюбленный Иисус в детстве приходил ко мне с царапинами и колючками после лазания в кустах ежевики, я вытаскивала эти колючки. И я вытаскиваю шипы жизни людей теперь с такой же радостью, как когда я служила моему собственному сыну в тот отрезок истории».
«С Богом все возможно. И эти благословенные слова – большая надежда в настоящем и наступающем веке. Они также моя надежда для каждого из вас, для мужчин и женщин каждой расы, любых достижений как граждан каждой страны. Только качать в люльке Христа никогда не бывает достаточно само по себе, ибо мне доставляло большую радость наблюдать за тем, как он рос год за годом, протягивая ко мне маленькие ручки и, наконец, став юношей, мужчиной, а потом Христом».
«Это были восхитительные дни, когда я замечала какое-либо особенное Бого-качество в полном расцвете в его одаренном мире. О, я хорошо знала, что в нем были зародыши /этих качеств/, что пламя на алтаре Его сердца разожгло само Небо, и что он желал исполнить волю Отца. Я не могла не чувствовать восторг, видя малейшие изменения, серьезно подготавливая его к тяжелым временам в будущем.
Точно так же я жду с терпением и любовью, как расцветает сияние прекрасной жизни, которая бьется в ваших сердцах. Я жду, чтобы люди стали такими же свободными, как Иисус».
«Я видела его в младенчестве, когда святой блеск миссии выражал удивление в сиянии Его детских глаз. Я наблюдала, как пламя озарения и лучи причастия из сердца Бога изменили тот взгляд во взгляд зрелости и уверенности Владыки людей и, прежде всего, владычества над собой. Я видела, как грубое большинство проклинало его миссию. Я наблюдала время от времени, должна признаться, с тревогой, когда посылались угрозы в его адрес, когда Его хотели забить камнями и столкнуть в пропасть с утеса.
Пусть некоторые не думают, что мне следовало бы признаваться в моей озабоченности, позвольте мне напомнить вам, что это было время больших испытаний перед моим вознесением. Это было время, когда я была предана душой духовным достижениям и в то же самое время была матерью живого сына, который произошел из моего чрева.
Я говорю об этом в данный момент не для того, чтобы ослабить вашу веру в мои усилия во имя Бога, но для того, чтобы вы не упрекали себя за те человеческие слабости, которые являются частью нашей борьбы. Однажды эти маленькие слабости покинут вас, когда ваши сердца окрепнут в овладении агрессивной субстанцией мира, также мастерством овладения собой».
«Я вспоминаю одно утро, когда возлюбленный Иисус был маленьким мальчиком, и когда он пришел ко мне с очень большим куском древесины, которую он пытался обтесать. Тогда я посадила его на свои колени и продолжала объяснять ему, что в старом дереве заключено свойство, которое делает древесину крепкой, в мягкой древесине - свойство мягкости. Мягкая древесина легко впитывает грязь, если он будет использовать ее, то, что он сделает из нее, не выдержит ударов и испортится, изделие из крепкой древесины будет служить дольше.
«Я также сказала ему, что древисина получает удовольствие, когда он обрабатывает ее своими руками и единственная разница между мягкой и: твердой древесиной заключается в большем терпений, которое проявляет он. Он поправил волосы, которые падали на его глаза, и быстро и нежно поцеловал меня в обе щеки. Я заметила след слез в одном его глазу, когда он бросился от меня, чтобы продолжить обрабатывать твердый кусок дерева».

Оппозиция ребенку.


Бог и Богиня Меру поддерживают фокус женского луча на планете в своей обители над озером Титикака в Андах в Перу. Они являются Ману и спонсорами душ шестой коренной расы, которая придёт в воплощение, и их задача – защищать и просвещать эти души.
Меру рассказывают нам о силах, направленных против молодежи мира и бремени, которое они будут нести, и даже бремя самоубийства. Они являются мишенью в каждой нации мира для сил Смерти и Ада. И взрослые редко понимают, какое же бремя толкает подростков совершать самоубийство. Эти души – не безумные, а мыслящие. Некоторые просто падают под тяжестью креста, неся определенную порцию мировой кармы. Перед воплощением они согласились нести крест, и не было Симона Кириниянина для того, чтобы нести их крест, не было Иосифа Аримафейского, чтобы помазать их тела миром и алоэ.
«Есть Христы на земле, и Мать Мария призвала Посланника, а также и вас: «Снимите их с креста!». Это послание, которое приходит к вам из сердца Матери Марии.
«Поймите, что Божественная Мать в вас должна осознавать тот разрыв, называемый разрывом поколений, который увековечен демонами и иерархиями анти-молодежи на земле. И они приходят, чтобы помешать вам оценить правильно ситуацию и увидеть проблему, и понять, как крепко ребенок или подросток может быть захвачен ордами отсталых /эволюции/.
Они, дети и подростки, не говорят вам об этом, ибо они надевают маску, которую вы желаете видеть, желая угодить родителям. Так поступая, они лишают себя помощи, которая могла бы быть оказана, - а потом уже становится слишком тяжело, чтобы все это вынести».

План для молодежи мира.


В настоящее время на семьях, детях и молодежи лежит тяжелое бремя. Оценивая ситуацию, Бог и Богиня Меру разработали план для сотрудничества ребенка, семьи и общины. Меру сказал: «Сейчас я прочитаю вам свиток, который написан ангелами нашей обители. Возлюбленная Богиня Меру и я отметили приоритеты для защиты и безопасности молодежи в возрасте тридцати трех лет, в период созревания и становления Христом: «Прежде всего, посвящение образования Слову и Священному Сердцу – посвящения трех лучей трехлепесткового пламени, и, таким образом, закладывается основание, при помощи которого все обучение идет изнутри...
Родители нуждаются в понимании и подготовке, поэтому вторым пунктом нашего плана является подготовка родителей... Третьим пунктом является связь родителей, учителей и спонсоров детей, чтобы работать вместе как трехлепестковое пламя в тесной связи с этой общиной, затем с городом и всеми городами. Это вызовет оппозицию Смерти и Аду, их желанию пожрать детей, и поэтому вы должны горячо молиться! Вы должны дать обет, после того как поймете значение этого обета, встать между молодежью мира и энергиями Смерти и Ада...
Четвертым пунктом должен быть бело-огненный бастион принесенного обета... Когда обет дан, вы должны вспомнить первую Мать Пламени Клару Луизу, которая проводила ежедневное бдение для молодежи, начиная с четырех часов утра до позднего утра, молясь за все души молодежи, включая нерожденных, учащихся и всю молодежь...
В наш список включена деятельность общины, которая усиливает семью, ибо эти два столпа - семья и община, поддерживают путь индивидуализма членов семьи и общины всех возрастов. Распад семьи и распад общины, связанных друг с другом - раскол общества и отделение членов кармических групп друг от друга, а также индивидуумов различных возрастов, и таким образом они теряют возможность учиться друг у друга и приобретать опыт. Со временем взрослые, в свою очередь, вдохновляют тех, кто воплощается, а молодежь – источник всего свежего и неизведанного Нового Века, что может быть вызовом для людей среднего и преклонного возраста.
Община должна быть оплотом всех ценностей, совместного служения, удовлетворения нужд каждого, определения целей и приоритетов и, конечно же защиты ее членов. Благословенные, община должна не только выживать, но и стремиться к счастью. Она должна побуждать и возноситься к свету.
Наш следующий пункт есть воспитание всех членов общества, и особенно детей, чтобы они были ответственными гражданами, принимая ответственность за необходимую деятельность группы (полиции, пожарников, городских советов и любой службы), обеспечивая жизнь общины.
Когда все силы хаоса пытаются подорвать жизнеспособность, давайте обратимся к музыке сфер. Давайте привнесем спокойствие и мир, и гармонию в наши души. Давайте призовем звуки Золотого Века, которые никогда раньше не слышали. Следующий пункт в нашем списке – призыв к сердцу Циклопея. Циклопей – хранитель тайных мелодий, которые придут, они напомнят молодежи древние времена, внутренние обеты, другие годы, когда красота и любовь в эфирных октавах были их судьбой. Молодость и уют Святого Духа, а не излишества. Трагедия в том, что немногие из молодежи желают встать на путь ученичества. Поэтому мы рекомендуем изучать программу, которая истинно усиливает индивидуальность и, таким образом, уменьшает неизменный приход опасных периодов эмоциональной взаимозависимости подростков и страха стоять твердо за дело и принципы.
Почему оказывается такое давление, имеющее серьезные последствия, возлюбленные? Это происходит из-за отсутствия поддержки родителей, понимания и дружеских отношений в семье, члены которой далеки друг от друга, что создает искусственные барьеры между поколениями. Давайте воспитывать детей так, чтобы они знали, что хотят их сердца и разум, чтобы у них были благородные идеи, примеры жизни святых и героев и понимание последствий плохих поступков...
Мы Бог и Богиня Меру. Мы наставники и учителя Иисуса и всех, кто пришел служить шестой коренной расе. Иисус и многие другие святые прошли длительное обучение в нашей священообители. Это основной дом для них. Мы приглашаем вас приходить к нам почаще. Вы знаете, Мировые Учителя и мы будем с вами, пока каждый ребенок на земле не получит возможность быть обученным в сердце Святым Духом Я Христа и получит помазание от учителей, родителей и наставников».

ПУТЬ БРАТСТВА. МАРК И ЭЛИЗАБЕТ КЛЭР ПРОФЕТ. Часть 4

[ ] 03.09.2009, 03:55
Часть IV. Я и моя Мать едины. Пламя Матери.   Почитай Отца своего и Мать твою, чтобы продлились. дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. Исход Каждый член Великого Белого Братства – преданный Вселенской Матери, ибо Мать есть та, кто может быть всем для всех людей. Она принимает на себя самые высокие и самые низкие проявления Бога, и, когда мы видим ее, мы можем понять совершенное состояние нашего бытия в каждый момент нашей жизни. Мать – наш Гуру и наш Учитель в качестве потока. Поток ее энергии исцеляет нас от хрупкости наших тел, исцеляет нас от самопотакания и всего того, что является фрагментарным восприятием Пути. Когда мы видим Мать, мы понимаем совершенную любовь. Мы понимаем, как мы должны ходить и говорить друг с другом и как были готовы растворить разделенные элементы души. Когда мы видим Мать, мы понимаем, что мы также можем быть источником жизни для душ. Подъем пламени вознесения - чаша живой воды, которую мы даем, как Мать во имя Христа. Давайте прославим Мать как ту, которая решает каждую проблему, освобождает нас от иллюзий, тщетных фантазий, исцеляет разбитые сердца и жизни. Давайте поймем, кто такая Мать. Бог есть Мать. Не создадим идола вместо Матери. Давайте вместе будем прославлять ее Живой Дух. В определенные времена была диспенсация, когда Бог приходил в воплощение через Пламя Матери. Это Пламя Матери есть в каждом из нас. В течение многих тысяч лет были представители Божественной Матери на земле. Когда полнота Отца Сына и Святого Духа передавались через Закон, интерпретацию Закона в учении и через демонстрацию чудес Святого Духа, тогда наступало время для прихода религии Матери. Эль Мория объясняет: «Когда деятельность руководствуется Святой Матерью, знамя Матери Мира развернуто и везде возвещает братство, но это – братство просвещения, а не братство тьмы или самовосхваления. Это – братство отдачи и изобильной жизни для всех». Кульминацию братства людей в Царстве Бога можно найти в Пламени Матери. Мать Мария. Мать Мария – представительница Божественной Матери. Она – женское дополнение Рафаила, Архангела пятого луча. Их священнообитель находится в эфирной октаве над Фатимой, в Португалии, поэтому она появляется именно там, Она снизошла на землю, и в своем воплощении хранила пламя нашего Христобытия все времена, начиная с храмов исцеления на Атлантиде до Святой Земли, где она воплощалась матерью Давида и в последнем воплощении матерью Иисуса. Она выполнила цель своего воплощения и вознеслась в сердце Бога. Поскольку она жила в человеческой форме рядом с нашим Спасителем, она знает наши нужды, наше бремя. В ней Бог в качестве Матери явлен полностью и совершенно; и есть также много и других Вознесенных Владычиц на небесах. Послание Матери Марии миру предназначено не только для католиков. Это вселенское послание вселенской Женщины, одетой в солнечные лучи, и оно послано для каждого светоносца на Земле, каждой религии и вне религии. Вы можете взывать к ней как к лучшей части себя и как могущественному ангелу Бога, которым она является. Розарий как средство братства. В 1972 году Мать дала нам розарий, который люди всех вероисповеданий могут использовать, чтобы восхвалять Божественную Мать. Она объяснила, что это библейский розарий, в котором между приветствием Марии - «Богородица Дева, радуйся» и другими молитвами даны строфы из Библии. Мать Мария пояснила, что «Приветствие Марии» означает приветствие лучу Матери, и что эта молитва вызывает и восхваляет Пламя Матери. Мать Мария попросила, чтобы мы читали розарий каждый день, или первоначальный библейский розарий, на который требуется больше часа времени, или «Детский розарий», на который требуется приблизительно пятнадцать минут. Когда она давала нам розарий Нового Века, она сказала: «Это тот самый ключ. Если ученик примет его и будет читать его ежедневно, то пламя Матери будет закреплено в мире, и оно избавит человечество от многих разрушений, которые предстоят». Мать Мария говорит: «Как красивы лица читающих святую молитву вместе с восхвалением Божественной Матери, которую они соотносят со мной, но на самом деле это всеобщая вселенская Мать. Божественная Мать – весь космос. И мой долг – представлять только ее часть, и в этой части было все целое и есть все целое. И когда преданные свету говорят «Мария», то они получают сияние Луча Матери (в этом внутреннее значение слова Мария), которое изливается из моих рук, сердца и моего существа. Лица, восхваляющих божественность, обладают слухом ангелов. Ангелы Божественной Матери задерживаются возле читающих розарий каждый день или возле тех, кто возносит молитвы, утверждения, призывы и веления согласно тому, как их обучили в индивидуальном вероисповедании. Ибо Божественная Мать – вселенская Мать, и она поддерживает все веры. Поймите, что для нее все дети – дети Всевышнего; все произошли из семени Отца, все возвратятся к нему через ее нежность, заботу, внимание и питание. Поэтому, когда вы молитесь Божественной Матери, включайте молитвы за тех, кто не знает значение Матери, и всех тех, кто лишен образа Святой Девы и Дитя... Пока души не найдут Мать снова – Материнство Бога, воплощенное во многих небесных существах и ангелах, они не смогут воссоединиться с Отцом. Ибо ребенок идет к Отцу через Мать. Именно Мать обучает ребенка мудрости Отца. Именно Мать вводит детей в сердце Природы. Именно Мать, прежде всего, запечатывает души в индивидуальные формы и силой ее любви они примагничивают Пламя Отца, которое является зародышем света в сердце, пока Мать своим теплом не даст ему жизнь, подобно солнцу и цветкам. Они начинают прорастать даже под почвой, точно также семя-зародыш прорастает в человеке даже до прихода Христа, который трансмутирует все существо и мир человека... Молитесь за ваших детей, молитесь за себя, молитесь за все человечество. Молитесь, чтобы они знали Божественную Мать. Как они узнают ту Мать? Есть один очень важный способ, который вы можете использовать, и я пришла сегодня, чтобы сказать вам о нем. Он заключается в том, что вы сами становитесь Божественной Матерью! Вы получаете в свои руки тех, кто нуждается в питании, лечении, уюте и сострадании. Вы сильны и мудры, вы тоже должны стать Матерью, вы должны явить ее пламя. И женщины священного огня – вы, которые даете жизнь детям этого поколения, понимаете, что все дети – ваши дети.... Помните молитву Иисуса: «Отец, сделай их едиными, как мы едины». Своими сердцами, сознанием, мысленно обнимайте друг друга, вы – Христос, который родился и лежит в колыбели вашего сердца. Через эту великую любовь к брату, к сестре, вы осознаете единство всех, единство с Матерью, с Христом, единство с Отцом... Ибо в этом единстве друг с другом вы получите силу, безусловную победу и мощь, которые дадут вам возможность противостоять всем атакам тьмы и всем искушениям мира». Мать Мария занимает пост Космической Девы не исключая, а включая. Она включает в свое служение всех, кто един с ней, кто является частью ее преданности Матери. И она включает вас, если вы говорите ежедневно: «Богородица Дева, радуйся». Hail, Mary, full of grace, the Lord is with thee. Blessed art thou among women and blessed is the fruit of thy womb, Jesus. Holy Mary, Mother of God, pray for us, sons and daughters of God, Now and at the hour of our victory over sin, disease and death. Мать Мария дает нам мантию ее сознания, когда мы читаем розарий. Читая розарий Матери Марии, вы как бы делаете один виток тонкого филигранного золота на столбе вашего бытия. Каждый день вы добавляете новый виток, и постепенно наступает такой момент, когда вы чувствуете больше преданности, больше святости к Матери, что слышите шелест ее платья, когда она проходит мимо. День за днем виток за витком филигранного золота, и вы надеваете Мантию Матери, готовясь к тому, чтобы стать Матерью Мира, сознанием Космической Девы. Мать Мария говорит нам, что если индивидуум постоянно читает розарий, веления и молитвы, «вы можете взять на свои широкие плечи, усиленные чувством космической ответственности, бремя маленьких детей, страдающих чем-либо, в трущобах мира, пленных» которых пытают; христиан, которые живут в подполье и отдают свои жизни за то, чтобы они считались христианами; тех, кто стоит за Истину и за Бога, за жизнепотоки, известные в мире, в правительстве и религии, в политике, в экономике, которые не знают Закон, но обладают мужеством, чтобы защищать свои убеждения. Они все нуждаются в молитвах святых. Они нуждаются в вашей любви». И снова она говорит о необходимости читать розарий ежедневно: «Через восхваление Луча Матери вы увидите, как ваше сознание будет украшаться драгоценными камнями сердца Марии, вы увидите, как вы начнете заботиться, действительно заботиться о ваших сподвижниках. И поскольку вы заботитесь о них, вы будете приобретать пламя Святого Духа, которое может передать в любой час дня и ночи то, в чем больше всего нуждаются ваши любимые, дети, незнакомые, все те, кого вы встречаете... Это роль, путь, способ, которые важны. Ибо вам было уже сказано, что рука, которая качает колыбель, управляет миром». * Мать Мария говорит, что Хранители Пламени должны подчеркивать не свою греховную природу, а законное наследство сыновей и дочерей Бога. Им не следует думать о часах смерти, а следует думать о часе победы. Она попросила Мать Пламени научить Хранителей Пламени молиться о ее заступничестве: «сейчас и в час победы над грехом, болезнью и смертью», обращая внимание на час победы над всеми условиями времени и пространства, что доказал ее сын в жизни и в час победного вознесения. Пост Матери Пламени. В течение веков члены Великого Белого Братства приходят, чтобы поддержать передовые движения и помочь воплощенным на земле успешно эволюционировать. Великие художники, изобретатели, ученые, государственные деятели и руководители религиозных движений получают защиту от различных членов этой духовной Иерархии, поскольку они являются авангардом достижений в их областях. В этом столетии Сен-Жермен, помощник и защитник Соединенных Штатов Америки и Иерарх диспенсации Водолея, выступил снова, чтобы курировать внешнюю деятельность Великого Белого Братства. В начале шестидесятых годов 20 века он вступил в контакт со своим воплощенным представителем Марком Л. Профет и основал движение «Братство Хранителей Пламени». Цель Братства заключается в слиянии огненного духа вознесенных с душами на земле и в объединении деятельности во имя спасения детей света в этом веке. Внутри Братства существует пост Матери Пламени. Этот пост занимает тот, кто предан Матери Мира, и кто дал обет служить сынам и дочерям Пламени во всем мире. Мать Пламени — почетный титул и пост в Иерархии. Его последовательно занимали невознесенные верные женщины, назначенные Великим Белым Братством хранить Пламя Жизни всего человечества. В 1961 году Сен-Жермен назначил Клару Луизу Кененджер на пост первой Матери Пламени Хранителей Пламени Братства. 9 апреля 1966 года этот пост был передан Элизабет Клэр Профет, а Клара Луиза Кененджер стала наставником Матери Пламени, этот пост она продолжает занимать, будучи вознесенной. Тот, кто занимает пост Матери Пламени, вместе с членами Хранителей Пламени Братства духовно заботятся о детях мира. Она отвечает за их питание, их здоровье, их образование и их единство с Богом. Мать Пламени также отвечает за питание всей жизни, она ведет к Богу всех сынов и дочерей, к их единству с Христом, несет факел свободы, чтобы свобода царила в каждой нации. Мать Пламени хранит Пламя Матери во имя всех эволюции земли, она служит в качестве пастыря всех наций мира. Этот пост существует для возрождения женского луча, устанавливая связь с Богом и Богиней Меру в их священнообители у озера Титикака, цель которой, в свою очередь, возродить храмы Лемурии и достоинство, интуицию и руководящую роль женщин в воспитании детей на земле. Факел просвещения. 31 декабря 1972 года Гаутама Будда передал Э.К. Профет, Матери Пламени, факел озарения и просвещения и миссию принести озарение и истинную культуру миру. Гаутама Будда сказал: «Некоторые из вас, возможно, помнят Мать Пламени, которая стала Матерью-наставницей. Я хочу, чтобы вы знали, что в настоящее время она с вами на внутренних уровнях. Её имя на земле – Луиза Кененджер напомнит вам о ее великой любви. Я хочу, чтобы вы поняли, что ее тело уже не старое и не изможденное. Оно красиво, молодо и великолепно. На ее лице – сияние надежды, привлекательности и любви. Ее ключевая нота «Спокойная как Ночь», вы ее слышали сегодня. Я хочу, чтобы вы знали, что она будет с вами, пока эта служба не закончится, пока вы не покинете этот зал. Она будет с вами, сегодня вечером посылая с внутренних уровней любовь, свет и благословения в качестве первой Матери Пламени. И сегодня она передаст Матери Пламени, занимающей этот пост сейчас, факел, заряженный мощными огнями с небесного алтаря Бога и огромную миссию просвещать детей мира, благословлять их во имя истинной культуры всех людей во всем мире». Этот факел просвещения обладает огромным внутренним моментумом всех Владык, которые служили пламени озарения, Мировых Учителей и священнообителей Братства. Пламя этого факела в его миллионах аспектов содержит образ каждого, кто предан служению и просвещению с Матерью Пламени на планете. Оно похоже на гигантское витражное окно с большим количеством аспектов. Каждый аспект принадлежит кому-нибудь, кто дал обет на внутренних уровнях принять факел божественной мудрости и Божественной Матери служить земле, определенной группе людей, детям или людям всех возрастов. Духовная культура: средства работы с Братством. Истинное братство обязательно должно включать культуру* Духа, чтобы те, кто является наследниками Бога-Отца, могли получить средства пробудить в сознании людей Божественное сознание. Через культивирование света Духа ищущий может подняться по лестнице Истинного Бытия, осознавая, что однажды он сможет выразить блаженство великого Крылатого Я Бога. Санат Кумара говорит, что «духовная культура, которую мы называем культурой Нового Века, или Культурой Великого Белого Братства, или культурой ускоряющихся, должна быть возрождена... Человек должен понимать, что он божественного происхождения или причастник этого. Если он поймет это, то он будет создавать новое небо на земле, а это – желание Космических Существ, которые желают создать образ ускоряющегося и поместить этот образ в сердце и разум человека. Это означает, что благоприятные условия прорвутся на планетарном теле. «Почему я использую слово «прорываться»? Потому, что длительное время казалось медленным в проявлении, вдруг неожиданно расцветает в сердце и разуме, как будто бы возникли все условия для полного цветения. Оно будет расцветать быстро, в течение ночи в сознании некоторых, и они неожиданно будут охвачены новым сознанием и страстным желанием вступить в битву и помогать планетарному телу так, как они никогда не помогали ранее. Они будут чувствовать так, как Святой Павел чувствовал давно. Они с радостью отдадут себя человечеству и развитию века и преодолению кризиса современного человечества»... «Пусть люди поймут необходимость в укреплении бастионов света, чтобы эти бастионы стали фокусами великого света везде на планетарном теле. И когда фокусы будут расширяться, люди будут притягиваться к ним. Они будут тянуться к свету и, в конце концов, мы создадим совершенно новую форму экологии /взаимоотношений/ на земле. Это будет проявление такой красоты, о которой человечество никогда не мечтало. Мы можем создать новое понятие о жизни. Человечество будет с нетерпением ждать этого, ибо люди поймут, что это мечты и стремления Великих. Мы должны позаботиться о том, чтобы во всем мире, на всем планетарном теле появилось чувство острой необходимости зажечь свет в сердце, который охватит весь мир чувством сострадания, что является Божьим помазанием... Бог желает дать человечеству великое духовное наследие и таким образом передать ему реальность, о которой мечтают его сердца». * Внутреннее значение слова культура - есть «культ» или культивирование света. «Культ происходит от латинского «cultus», означая «заботу», «культивирование», «восхваление», «ur» (по-еврейски «пламя») относится к центру света или священному огню. «Ur» - Ур (Бытие 1:28,31,15:7) был древним городом света, из которого Бог призвал Авраама, быть инструментом воплощения семени Саната Кумары. Духовное образование. Мать Мария в своем сердце хранит обещание истинного духовного образования для детей Бога, эволюционирующих на этом планетарном теле. Она мечтает, чтобы молодежь мира могла познать победу, которую одержал Иисус с ее участием и с помощью Сен-Жермена. По этому поводу она однажды сказала, что пылкая мечта основана на любви Матери: «Золотая лампа духовного образования является насущной необходимостью часа. Но почти каждый канал для духовного образования загружен различными сектантскими идеями и методами. Догматические измышления постоянно закрывают путь братству. Невежество современного человека тщательно укрепляется новыми идеями, которые кажутся полезными, но на самом деле они бросают вызов прогрессу. Эти безобразные идеи, в одеждах социальной праведности, лишают человека царства небес. Они обещают свободу, но, на самом деле, ведут людей в пропасть материализма и бесстыдной тирании, что является пародией истинной свободы. Та любовь, которой служил мой сын, и через которую он надеялся объединить сынов человечества, является огромной силой, способной объединить сынов и дочерей неба в истинном понимании, что только духовное братство, союз невознесенных мужчин и женщин с нами (Вознесенными Владыками) и с Богом принесут мир на землю. Ни один физический союз, будь ли это союз великолепных ученых или любой другой союз, не может сравниться со светокопией космической славы, вписанной рукой Бога в сердце каждого человека как бессмертная жизнь, которую каждый может поддерживать самостоятельно! «Когда многие люди, подобно моему сыну Иисусу, достигают воскресения в сознании, они говорят: «Я ЕСМЬ свет миру», так пусть это так и будет, Каждый сын и дочь неба, работающий вместе с Отцом, является союзником Плотника из Назарета, который станет таким же сыном Бога, обучая всех людей и показывая им самый лучший путь, по которому каждый может прийти к единству и братству. Оппозиция истинному образованию. Вознесенный Владыка Омри-Тас также говорил о состоянии образования в современном мире: «Образовательные институты, подготавливая человечество к крысиным бегам, сужают восприятие душами людей Бесконечности, до тех пор, пока эта драгоценная дверь к вселенскому разуму Бога будет почти закрыта. И молодежь мира погружается в скепсис, коммунизм, фанатизм и пропитывается своей гордостью так, что больше не замечает скромности своих родителей. Они презрительно смотрят на сердца, которые дали им жизнь, чья мудрость значительно больше, чем наука, которой, как они полагают, овладели. Да, поскольку наука этой планеты находиться в таком примитивном состоянии, я говорю вам, что с нашей точки зрения это не великий подвиг владеть тем, что известно в настоящее время». Вознесенные Владыки озабочены состоянием молодежи мира и силами, направленными против нее. Казимир Посейдон особенно озабочен ее положением и полон решимости помочь, принимая во внимание свободную волю молодежи. «Вы слышали и видели, что молодежь мира несет крест и проходит распятие души до наступления зрелости. Посвящения приходят к этим малым, и они верные, свободные и храбрые души, которые полны решимости пройти через эту темную ночь детства и юности и войти в славу победы Нового Века. Защищайте их мечом живой Истины. Защищайте их призывами рубинового луча. Тот луч – огромная любовь сердца Матери, который подобно лазерному лучу отсекает грязные психические аспекты, искажающие жизнь на земле. Призывайте мощь любви, чтобы опечатать этих малых и растворить всю тьму и ошибки, которые оседают в их сознании, подобно нашествию саранчи в стане. К кому они обратятся за помощью? Родители не знают закона жизни. Учителя одурачены и невежественны. Куда они пойдут за помощью? Я прошу вас делать призывы, чтобы они искали помощь внутри и находили ангелов Присутствия, и хранителей жизни, и девственное сознание, и чтобы мантия Божественной Матери была помещена на них, подобно свивальникам света. Пусть их возьмут в эфирные храмы света, пока их тела спят. Пусть их возьмут в эфирные школы. Пусть их возьмут в школы света, где они смогут забыть то, чему их обучили на Терре и пусть светокопия их огненной судьбы будет усилена, Сделайте призывы к Матери Марии. Посвятите свои розарии развертыванию плана души... «В тех эфирных храмах маленьких детей обучают тому, чему их обучали в цивилизациях Золотого Века. Их обучают любви к жизни. Их обучают расширять сердце и балансировать трехлепестковое пламя, и затем направлять луч солнца из их собственного сердца в сердце цветка, чтобы общаться с элементальной жизнью. Их обучают видеть, как любовь течет, видеть причину любви в Я ЕСМЬ Присутствии и понимать, что они сами инструменты любви и объекты любви, получая ту вибрацию, возвращая ту вибрацию Богу с благодарностью. Так формируется законченный круг любви. И стоя в кругу, дети бросают мяч любви, которую они должны сотворить соединением разума, чувствуя осязаемое присутствие любви Бога, они бросают этот мяч следующему, следующему и следующему в круге, возвращая любовь тому, кто первый получил ее от Бога. И таким образом они изучают последовательность причины - эффект жизни. Мера за мерой, когда они чувствуют вибрацию любви и работают с этой энергией, они также начинают понимать, что значит незаконно присвоить любовь. Ибо когда они обладают этой огненной сферой сознания, они должны иметь дело с силами негатива в их аурах, потому что они еще не вознесенные, у них есть их карма и дхарма и их прошлые моментумы. И сострадательные люди, учителя, воспитатели, сохраняющие дом, в котором они живут, показывают им, как раздражение и тревожные мысли, которые не от Христа, искажают это пламя. Они не поймают мяч. Они не передадут точно мяч, он упадет, потому что они взяли его свет и поместили в другую матрицу. Итак, эти маленькие дети в храмах братства и в эфирных городах ежедневно учат уроки, которые их земные учителя из-за невежества не могут преподавать. В первый год жизни ангелы-хранители этих маленьких детей обучают их медитировать на волю Бога, на изреченное слово. И им дают наставления через звук и интонирование Логоса сонмами ангелов. И то, что они воспринимают внутренним слухом, музыку сфер, они начинают использовать в изреченном Слове. Произнося звуки, подражая учителям, они могут говорить простые слова, петь гласные и имена Бога. Каждый маленький ребенок в эфирном плане может сказать имя «Ом». И каждый маленький ребенок понимает без обучения, что это – вибрация Дома. Они обладают внутренним знанием, потому что их обучают многими методами видеть белый свет в сердце и Пламя, сияющее там... И они возвращаются в свои физические тела в час пробуждения утром, у них есть впечатление движения и ритмы солнечной системы, космоса, многих галактик и вселенных в космосе, и они ощущают ритмы жизни. Они просыпаются с радостью, святостью, с желанием быть свободными и сражаться за совершенство на земле. И когда им позволяют развиваться на природе в физическом плане, они вспоминают опыт, полученный в священнообителях, и у них появляется чувство опасности, они знают то, что находятся вне ритма жизни. Но постепенно по мере того, как дети взрослеют, они теряют способность души помнить этот опыт, их родители, воспитатели, учителя, сестры и братья вводят их в мир диссонанса, и они теряют ту чувствительность. И оглушительная рок-музыка притупляет не только внешний слух души, разрушая способность слышать не только на физическом, а также на эфирном плане и способность души передавать внешнему сознанию то, что она слышит в эфирных октавах... Девиз, который мы стараемся воспитывать в детях, в эфирных октавах звучит так: «Учись любить создавать благо, и ты будешь создавать благо». Это девиз любви, вдохновляющий творчество, девиз, вдохновляющий дисциплину. Он тот же самый сегодня, вчера и навеки, тот же самый импульс жизни, преодоления и победы. Вы должны любить вашу работу, любить ваш священный труд, любить ваш призывы, любить вашу учебу, чтобы жить по закону жизни. Вы должны любить и все наполнять любовью. Ибо любое действие является матрицей, и, если она заполнена любовью, любовь будет перелетать от сердца к сердцу. Любовь будет перелетать, и любовь будет вдохновлять свободу и радость, и будет это делать снова и снова, пока все моментумы тьмы так высокоорганизованные, как сейчас, будут поглощены этой любовью. Пусть эта земля будет возвращена Сен-Жермену. Пусть она будет возвращена вашему собственному Христосознанию, вашим собственным душам. Требуйте землю для Божественной Матери! Требуйте победу для земли! Верните эту цивилизацию Сен-Жермену, чтобы малые имели возможность исполнить свои обещания, данные вашим сердцам». Итак, мы видим, как сильно отличается образование Золотого Века эфирных октав от земного, и мы видим проблески образования для детей, которое могло бы быть здесь в Золотом Веке на земле. Метод Монтессори. Когда мы ищем образовательные системы для Нового Века, мы находим что в этой области были пионеры, вдохновленные Вознесенными Владыками принести элементы этой системы. Мария Монтессори, знаменитая итальянская сподвижница в системе образования, начала революцию в системе образования для Века Водолея. Следующая цитата суммирует ее философию: «Если мы хотим заняться мудрой физической перестройкой человечества, мы должны вернуться к ребенку. Но в ребенке мы не должны видеть только сына, хотя именно заключается в этом наша цель. Мы должны видеть ребенка в нем самом, а не в его отношениях с нами и в его зависимости от нас. Мы должны видеть в ребенке Миссию, вдохновенные существа, преобразователя нашей расы и общества. Мы должны пытаться быть вне сферы влияния на ребенка, пока мы не наполнимся этой идеей, затем идти к ребенку, как мудрецы Востока с силой, дарами, ведомые звездой надежды». Идея заключается в том, что каждый ребенок обладает искрой внутреннего Я Христа и Каузального Тела, и знания, которые ему нужны. Наша задача – помочь ребенку явить эти знания и применять их на практике каждый день. Фактически мы только открываем божественный потенциал внутри ребенка, чтобы он стал тем, кем должен стать. Мария Монтессори родилась в Италии в 1870 году и стала первой женщиной-врачом. Когда она служила в Риме в качестве врача, ей было дано задание заботиться о детях детского сада в трущобах города. Она пришла в район, где дети были очень бедными, и там она начала получать вдохновение. Она обнаружила, что у детей разные и уникальные качества, что никто и никогда не замечал это раньше. Она поняла, что эти качества, заключенные в детях можно выявить в соответствующих условиях и в соответствующем окружении. Одна из первых особенностей, которую обнаружила, заключается в том, что дети предпочитали работать, а не играть. Дети очень трудолюбивы и, если вы не ограничиваете их работу, они, фактически, создают условия, которые помогают им развиваться даже с того момента, когда они родились. Дети обладают огромной любовью к порядку — они любят класть вещи на место и находить их там каждый день. Например, она обучала детей мыть столы, и сейчас это делают дети всех школ Монтессори во всем мире. Это – настоящий ритуал. Она обнаружила, что дети от двух до семи лет — великие творцы ритуалов. Они любят делать все аккуратно, и цель ребенка в том, чтобы только выносить работу, а добиться симметрии. Монтессори объясняет, что порядок и логика, которые она развивала в ребенке через физическую активность, позже скажется на возрастании способности учиться, концентрироваться, познавать. Все это необходимо детям, чтобы Вознесенные Владыки обучали их. Монтессори обнаружила, что дети обладают хорошими тактильными способностями, что они больше используют руки, чем глаза, и она разработала системы, которые назвала сенсорными. Она использовала бумажные стенды, сделанные из вырезанных букв. Когда дети прикасались к ним пальчиками, в их памяти фиксировался способ формирования букв. Поработав со стендами некоторое время, дети могли использовать карандаш и бумагу, чтобы писать буквы и произносить их. Она обнаружила, что дети любят свободу выбора. Классная комната должна быть оборудована так, чтобы дети имели возможность выбирать что-то из того, что будет использовано на уроке; это классический момент, когда душа развивает такую способность. Дети от 2,5 до 7 лет все находятся в одной комнате, и младшие дети могут смотреть, как старшие выполняют более сложную работу, и они могут учиться на их примере. Роль учителя, работающего по методу Монтессори — направлять детей, чтобы они выполняли задания. Учитель не стоит перед классом, и весь класс не делает то же самое в одно и то же время. В классной комнате Монтессори маленькие дети длительное время концентрируются на своих заданиях. Они обладают изумительной способностью концентрации. Они изучают математику при помощи таких предметов как буквы или набор вещей, которые обучают ассоциациям с числительными количеством. Они учатся писать и читать, но делают это согласно их собственному уникальному способу внутреннего развития. Детей не торопят и не заставляют делать что-то, что не дается им легко и естественно. Роль учителя – поощрять самостоятельное изучение, когда ребенок слушает своего собственного внутреннего учителя. Монтессори открыла призыв вселенского ребенка: «Помоги мне сделать это самостоятельно». Хотя она считала, что дети сами открыли это для нее. Она сказала, что единственное, что она делала – наблюдала за детьми, и они обучали ее этому методу. Есть ряд основных принципов ее методики. Первый принцип она назвала «поглощающий разум». Это качество разума дети формируют с рождения до семи лет. Это время, когда ребенок может учиться без особых усилий. Он похож на губку. Он притягивает все из своего окружения и делает это основательно. В это время он не выбирает и не говорит «Да, я хочу это; нет, я не хочу это». Монтессори сказала, что он «воплощает» окружение. Если оно воплощено, то остается на всю жизнь. Вот почему годы от рождения до семи лет – самые важные для обучения вашего ребенка и нужно окружать его красотой и культурой. Она обнаружила, что поглощающий разум проходит периоды, которые она назвала «сенситивными периодами». Эти периоды хороши для таких видов деятельности и обучения, как обучению языку, письму или развитию моторно-двигательных способностей. Наша задача – обнаружить, что представляют собой сенситивные периоды, чтобы дать ребенку необходимое окружение и соответствующие уроки, чтобы позволить ему получить максимальную пользу. Монтессори говорила, что «когда ребенок проходит сенситивные периоды, он похож на живое пламя, поглощающее и пожирающее в его активности все, что касается специальной чувствительности этого периода развития, но, когда этот период заканчивается, то пламя как будто бы гаснет». И мы видим, что младшие дети без труда учат новый язык в шестилетнем возрасте, хотя позже для этого потребуется больше усилий. Следующий период Монтессори называет периодом «подготовленного окружения». Мебель и все оснащение в классе должно соответствовать размеру ребенка. Все должно иметь свое место и быть на своем месте. Это способствует тому, что его мыслительный аппарат тоже в порядке. Это так же способствует дисциплине. В классе Монтессори учитель показывает детям, как нужно выполнить задание, и после этого дети выполняют его сами. Дети могут свободно ходить по классу, чтобы брать с полки то, что им нужно, и выполнять задания, а когда заканчивают свою работу, кладут все на место. Повторение свойственно детям, и они могут много раз повторять урок просто для удовольствия. Когда дети выбирают тот или иной урок в соответствии с их потребностями и с их сенситивным периодом. Монтессори видела в этом, даже в двухгодовалых детях, проявления мощи свободы воли. Дисциплина является ключевым элементом метода. Монтессори сказала: «Дисциплина и свобода очень связаны, если нет дисциплины, то причина этого в отсутствии свободы». Она сказала, что дисциплина приходит через работу, через концентрацию на упражнении, которое так интересно, что ребенок предпочитает исключить другие реакции и объекты. Этот уровень самодисциплины, которого вы достигаете в классе, нельзя достичь через постоянное исправление ошибок и попыток заставить ребенка делать то, что он не хочет. Монтессори сказала: «В общении с ребенком внешние действия являются средством стимулировать внутреннее развитие, и эти два действия тесно связаны друг с другом. Работа развивает ребенка духовно; но ребенок, у которого более развита духовность, работает лучше, и работа разует его, и поэтому он продолжает развиваться духовно еще больше. Дисциплина поэтому – не результат, а путь. Следуя по этому пути, ребенок схватывает абстрактные понятия добра с точностью, которая достаточно научна. «Но кроме всего прочего, он смакует наивысший восторг от духовного порядка, который приходит с победами в выполнении определенных заданий. И в этой деятельной подготовке ребенок испытывает радость, духовные озарения и удовольствия, которые формируют его внутренний дом сокровищ – тот дом сокровищ, который он постоянно наполняет красотой, силой, что станет источником праведности». Если классная комната в порядке, ребенок все впитывает и становиться тем порядком. Метод Монтессори направлен на выявление потенциала Христа в ребенке. Когда ребенок выполняет указания внутреннего учителя и выбирает в классе определенные упражнения и предметы, которые соответствуют его внутренним особым потребностям, то добивается внутренних успехов. Взаимосвязанные свобода и порядок в классной комнате Монтессори является истинным способом образования в Веке Водолея. Мать Мария вдохновила Марию Монтессори развивать этот метод. Мария сказала, что это был метод, который она и Елизавета развили, чтобы обучать Иоанна Крестителя и Иисуса, когда они были детьми.

 

ПУТЬ БРАТСТВА. МАРК И ЭЛИЗАБЕТ КЛЭР ПРОФЕТ. Часть 5

[ ] 03.09.2009, 03:58
Часть V. Мировой коммунизм: подделка культуры золотого века.   ...И никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее. Деяния Апостолов. Мы все произошли от Отца-Матери Бога. Мы все вышли из бело-огненной сердцевины, а сейчас мы живем в царстве времени и пространства. Мы пришли в качестве сына, дочери, отца, матери. Мы получили нашу идентичность из сердцевины Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, и теперь куда мы идем? Мы идем к точке нашего Христобытия и могут потребоваться тысячи воплощений, чтобы реализовать это. Как мы достигаем реализации Христа? Если новорожденный ребенок помещен в темную комнату и оставлен там, даже если его кормят электронными косвенными средствами, ребенок не будет расти, ребенок не будет развиваться, у него не будет личности, он будет более или менее представителем растительной жизни. Развитие ребенка происходит через его взаимодействие с другими. Таким же образом христианин развивается через общение с другими христианами. Как мы узнаем Христа? Конечно же, с помощью примера тех, кто развил Христа. Мы - друзья Владык, и поэтому мы развиваем наше собственное сознание Христа. Это процесс подражания Христу. Мы читаем диктовки Вознесенных Владык, изучаем жизнь святых, мы общаемся с людьми, нашими современниками, и мы следуем за тем, у кого больше всего света Христа. Что же такое взаимодействие? Что же способствует развитию Христа в человеке? Мы называем это братством. У нас не может быть сознания Христа без братства. Одно подразумевает другое. Само определение Христа есть индивидуализация Бого-пламени для взаимодействия. Нет цели индивидуализации Пламени Бога без взаимодействия с другими индивидуализациями пламени. «И свет во тьме светит, и тьма не объяла его», поэтому «...слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины...». Мы не поняли Христа, поэтому Бог послал представителя этого Христа – Сына. Сын приходит в воплощение и вступает в контакт с людьми: отцом, матерью, общиной, общиной Светоносцев. Так образовалось Братство. В конечном счете, братство стало межнациональным, межпланетным, межгалактическим. Оно состоит из светоносцев, всех сынов и дочерей Бога, которые когда-либо приходили во все системы миров. Мы все связаны с этим Братством, так как мы живем по его принципам. Мы узнаем, что Америка была избрана Великим Белым Братством быть местом, где Братство в качестве индивидуумов, живущих по законам Христа и по своей собственной инициативе, будет примером для всех. Инициатива есть инициатива. Американцы принимают, посвящение по своей собственной инициативе. Для самого полного развития этой инициативы Сен-Жермен запланировал ограниченное правительство с величайшей свободой для отдельного человека и отдельных штатов и с наилучшим контролем федерального правительства. Он запланировал систему свободного предпринимательства с наименьшим вмешательством федерального и местного правительства, чтобы мастерство времени и пространства и мастерство отдельного человека могло быть только под контролем самого человека. Как только этот план Сен-Жермена был поддержан, появилась платформа для посвящении, платформа стать Христом. Однако этот план был изменен в течение последнего столетия. Мы обнаруживаем огромный поворот от курса, намеченного Сен-Жерменом. Нет больше системы свободного предпринимательства. Правительство все больше и больше вмешивается и максимально контролирует и сокращает необходимую инициативу человека. Это ограничило путь посвящений. Это ограничило возможности для человека стать Христом и стать звеном Братства. Мы обнаруживаем, что сегодня стало труднее стать Христом, чем 5 лет тому назад, 10 лет тому назад, 15-20 лет тому назад, и, конечно же, намного труднее, чем в то время, когда первые поселенцы пришли и дикую местность превратили в место, подходящее для жизни. Чем суровее жизнь, тем больше вызовов живущим, чем меньше кто-то делает для вас. тем больше вы рассчитываете на себя и становитесь хозяином своей жизни. Мы обнаруживаем сейчас, что правительство забирает у людей то, что необходимо для разумного развития сознания Христа. Правительство не только забирает деньги у людей через налоги, но оно лишает людей денег через инфляцию и обесценивание денег. Таким образом, когда люди работают, создают что-то руками и выполняют священный труд, они не получают ничего взамен того богатства, которое они отдали нации. Каков результат этого? Апатичность, лень, безразличие, отсутствие способностей сплотить нацию. Все это лишает людей возможности развить потенциал Христа. Община: посвящения святого Духа. Каков следующий шаг посвящения, когда мы усовершенствовали наше Христобытие, когда мы усовершенствовали наш священный труд? Мы уже познаем плоды нашего труда. Мы пришли к полному пониманию Бога как Отца и Матери, и мы уже в пламени Христа. Человек, который достиг Христобытия, явил цельность. Он явил свою индивидуальность, создав свой собственный дом, свою собственную семью, свое собственное дело, свой собственный образ жизни. Он ни от кого не зависит. Он живет, как хочет. Он свободен. Что происходит с таким человеком, который наслаждается свободой и индивидуальностью в течение столетий? Он готов к следующему посвящению Святым Духом. Это посвящение – взрыв его сознания, возвращение в огненно-белую сердцевину для переполяризации. Он проходит через Отца и Мать, и затем являет действие Святого Духа. Действие Святого Духа это община. Человек реализовал осознание себя как Реальное Я, Божественное Эго на третьей линии космических часов, (рис.2). Это Божественное Эго теперь становиться одним из тысяч и миллионов Божественных Эго, которые через индивидуализацию Пламени Бога становятся индивидуальностью Бога. Они притянули к себе магнитом Божественного сознания тысячи и миллионы людей, которые обладают тем же сознанием, и поэтому они являются частью этой общины. Огромные размеры индивидуальности Бога в пропорции с индивидуальностью человека образовали живой организм тысяч и миллионов клеток. В общине каждый из нас становиться клеткой тела Бога. У нас есть такая сильная идентичность с потенциалом Христа, такое чувство осведомленности, что мы является такими же яркими и пылающими, как восходящее солнце на заре. Как могло то солнце потерять тот огонь и ту энергию? Оно может сливаться с миллионом других солнц и отделяться снова, и все-таки быть тем солнцем. Когда у нас есть идентичность Бога, когда у нас есть Божественное Я, мы не боимся потерять его. Мы отдаем его, и все-таки сохраняем его. И мы обнаруживаем, что наша новая индивидуальность становиться частью общины. Все законы свободы, которые действуют в индивидуализации пламени Христа, теперь действуют на уровне общины. Но вместо одного индивидуума, определяющего курс событий, определенным образом добывающего свой хлеб, теперь у нас могут быть сотня или тысяча индивидуумов, которые решили, что они понимают друг друга как одно целое, как одно тело Бога, как одна община. И они понимают, что если объединят свое сыновство, объединяют свои пламена, они станут намного сильнее, чтобы выполнить то, что они хотят. Исполнение этих задач не могут быть выполнено теперь одним индивидуумом. Ибо его сознание Христа дало ему такое широкое понимание эволюции земли, что он должен стать Святым Духом. Он должен стать частью, возможно первых двенадцати, затем одной сотни, затем пяти сотен, затем одной тысячи и затем миллионов душ, объединенных одной общем целью. Христос и его апостолы организовали общину. Они были также основоположниками братства, и то братство стало Христианством. Внутри Христианства есть всеобщая община согласия – мы все христиане, и внутри того всеобщего согласия есть объединения, которые представляют собой более тесно связанные общины, ибо у них есть общие убеждения. Вознесенные Владыки изобрели особую экономическую систему, чтобы завершить формирование общины. Это образец Общины Святого Духа, которую мы видим в ранней Христианской Церкви. «Все же верующие и имели все общее; и продавали все имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого». Этот путь Общины Святого Духа был искажен злоупотреблениями коммунизма. Община без достижений Христа есть коммунизм. Когда вы навязываете общину людям, которые не развили Христа и связь с Великим Братством, вы получаете тоталитарные государства. Вы получаете насильственное перераспределение богатств. Вы заставляете людей выполнять работу, которая их индивидуальностям не подходит. Индивидуума лишают Христоидентичности в той части, которую он развил из своей индивидуальности пока еще не полностью. Нации были лишены понимания их индивидуальной идентичности, их групповой кармы и их групповой дхармы. Это насильственное формирование общины, вначале в Союзе Социалистических Республик, а потом во всем мире как общину Мирового коммунизма до того, как люди развили сознание Христа. Без посвящений эта община становится полным искажением общины Святого Духа. Философия коммунизма. Те, кто осуществляют план Бога для истинного братства людей, должны понять, что философия мирового коммунизма – подделка культуры Золотого Века. Коммунизм в его современном состоянии основан на диалектическом материализме, эта доктрина основана на адаптации К. Марксом диалектики Гегеля для изучения истории. Сен-Жермен объясняет основные ошибки философии Маркса: «Некоторые из вас знают, что изучение противоположностей в планах относительности отражено в диалектике немецкого философа Георга Гегеля в 19 столетии. Гегель разработал теорию, согласно которой процесс мышления человека и все исторические изменения являются результатом взаимодействия трех элементов: тезиса, антитезиса и синтеза. Согласно этой теории каждый тезис порождает его противоположное, т.е. антитезис, и их взаимодействие порождает синтез, который трансмутирует как тезис, так и антитезис. Синтез, в свою очередь, становится новым тезисом, и весь процесс повторяется снова и снова. «Таким образом, в диалектике Гегеля весь процесс приводит к неизбежному конфликту противоположных сил – принцип, который Карл Маркс в своем диалектическом материализме поставил с ног на голову. Он заменил идеализм Гегеля экономическим материализмом. Гегель поддерживал ценность государства и видел в диалектическом процессе развертывание духовного принципа, а Маркс клеймил государство, механизм эксплуатации, и настаивал, что весь прогресс является результатом конфликта экономических средств производства. Вы, кто понимает, что предпосылкой учений Вознесенных Владык является Закон Единого, не всегда принимаете во внимание закон относительности, управляющий относительными добром и злом. Этот закон относительности принимают все психологи, ученые и все земные философы. Более того, в мире майи, где добро и зло находятся всегда в относительной позиции, мы должны принимать во внимание негативное искажение Абсолютов Силы, Мудрости, Любви, которые мы уже обсуждали. Поэтому мы рассмотрим как человеческое уравнение, так и божественное. Закон Единого, основанный на единстве бытия, функционирует как в рамках человеческого разума, так и в рамках событий, и когда он проходит полный цикл в опыте индивидуума, поддерживает Истину и разоблачает Ложь. Но в человеческом восприятии мира двумя глазами после ухода из Эдема и самосознания себя единым с Богом, люди потеряли то непорочное Всевидящее Око Бога под влиянием падших ангелов, называемых змиями, и стали воспринимать две стороны человеческого уравнения подобно маятнику, который раскачивается влево/вправо, горячее/холодное, всегда ожидая событий. Совсем не так в божественном уравнении. Здесь истинные божественные полярности Альфы и Омеги, плюс/минус, мужской/женской полярности Бытия. Они дополняют друг друга, но не противостоят, всегда выполняют Закон Единого как Божественное Целое. Но в человеческих условиях, если есть положительный полюс, то есть и отрицательный в данной ситуации. Существуют противостоящие силы, взаимно разрушительные, соперники в природе. Например, если тезис есть человеческая любовь, то антитезисом могут быть человеческая ненависть, страх, подозрение, и даже легкая неприязнь. Их синтезом будет что-то неясное и непонятное, ни то и ни другое. «Это тепловатое состояние посредственности Иисус отвергал с презрением, когда сказал: «Но как ты тепл, а не горяч, и не холоден, то извергну тебя из уст Моих». Согласно Марксу и Ленину экономическая эволюция не может никогда привести к божественному завершению: самопреодолению согласно закону любви, Закону Единого, который содержит в себе истинную троицу: мощь, мудрость и любовь в качестве триады каждого мужчины и женщины». Маркс предложил, чтобы изучение человека сводилось только к материальному аспекту и считал, что экономические системы являются основополагающими в отношениях между людьми. Маркс использовал диалектику Гегеля в экономическом материализме, утверждая: «Историю классовой борьбы», и он утверждал, что общественный порядок, основанный на классовом делении, содержит в себе семена разрушения, до тех пор, пока появится бесклассовое общество. Революция является необходимым инструментом для этого. В бесклассовом обществе, которое является абсолютной целью, история ведет цивилизацию к неизбежной структуре, где все личные, образовательные, социальные, экологические различия стираются и приводят к так называемому равенству. Такое состояние приведет к остановке действия закона кармы. Все это устранит возможность духовного развития индивидуумов и наций, ибо карма является великим учителем человечества. Коммунизм лишает людей свободы выбирать свой жизненный путь формировать их судьбу и выполнять то, что хочет Бог. Единственный, выбор, который имеют люди – быть инструментом государства. Человек должен уничтожить свою индивидуальность и затем перестроить ее, чтобы выполнить волю государства. Его судьба в том, чтобы служить и прославлять государство. Коммунистическое государство, верховный владыка его граждан, исключает возможность индивидуального достижения самоовладения, если человек не является экстраординарным сильным духом. Ибо государство разрушает волю человека, его творческие способности, его самоуважение и самое главное – желание занять свое место в мандале культуры Золотого Века. Коммунистическая доктрина лишает человека возможности развиваться духовно, закладывая основы Золотого Века. И самое главное в том, что эта доктрина стоит на пути балансирования кармы в рамках экологической /взаимодействия/ системы, которая позволяет человеку подниматься и развиваться согласно его собственным возможностям. Если у человека нет свободы трудиться во имя его собственного спасения (балансировать карму), испытывая боль и страдания, если необходимо, то не может быть истинного братства. Ибо братство основано на реализации души, что «да, Я ЕСМЬ хранитель брата не потому, что государство заставило меня быть им, но потому что Отец во мне, поэтому Я ЕСМЬ в каждом сыне Бога». Коммунизм разрушает основополагающее единство души между Богом и человеком и между человеком и человеком. Поэтому коммунизм не может привести к истинному братству под руководством Бога в качестве Отца. Христианское братство – антипод коммунизма. Владыка Эль Мория поясняет: «Именно из-за отсутствия Христианского Братства в действии, коммунизм широко распространился в мире. Христианские Братство будет инструментом истинной, глубокой веры, которая пересекает линии религиозного идеализма, догм, убеждений, классовых различий, именно вера окажется всеобщим необходимым решением, чтобы ожить, увеличить распространение мирового Братства». Александр Гейлорд и Чананда, говоря о будущей «Общине Духа», где индивидуальное достоинство будет защищено светом его собственной божественности, предсказывают, что наступит время, когда «коммунистические и социалистические» доктрины будут лишены фальшивого блеска и почитания и люди поймут, что они являются человеческими творениями как результатом интеллектуального бунта своих основоположников против их собственной кармы. «Духовная община просвещенных расширит настоящую демократию новой республики, в которой благородство жизни, стремящейся исполнить волю Бога, является заслуженной наградой. Никто не ожидает, что он получит права и награды, которые он не заслужил, никто не будет мешать другим расширять их понимание проходить испытания их духовности и полностью наслаждаться жизнью, свободой, истинным счастьем». Божественный идеал общины. Великий Божественный Направитель говорит нам: «В общине высоко почитается индивидуум, так как он способен интегрировать свое сознание с сознанием других, тех, кто служит на высокой волне жизни. Община есть часть подготовки, которую дают в священнообителях Великих Владык; ибо наступает время на Пути, когда каждый посвященный должен доказать, что он может быть эффективным не только в своем единстве с Богом, но в своем единстве со всеми служителями Бога на Пути. Таким образом, в Общине в единстве сыны и дочери Бога учатся преодолевать вместе недостатки, ошибки, падения, и они объединяют свои усилия, чтобы одержать победу над общими слабостями. Таким образом, единые в пламени, они в состоянии решать проблемы, встающие перед каждым членом группы и. каждой клеткой. Вы понимаете, что опыт священнообители и опыт Общины является тем звеном в Иерархии, который помогает каждому подниматься на более высокий уровень самосознания. Мы приходим, таким образом, к пониманию Общины как хранилищу индивидуального достоинства и индивидуальной гениальности. Пламя, почитаемое в Общине, это Пламя Святого Духа. Святой Дух, Вечный Утешитель, это аспект личности Бога вместе с безличностью пламени. Некоторые из вас почувствовали то безличное и личное Присутствие, и вы пришли к пониманию, как тот огонь, та особая чистота света, украшает индивидуальное творчество, искры индивидуального гения, и создает верховное присутствие в общине священного труда, тем самым замковым камнем в арке истинного знания. Священный труд это ритуал для каждого жизнепотока через дар, милость, талант из сердца Бога. Каждый член общины в состоянии осуществлять ритуал жизни, самоовладения, мастерства времени и пространства, сотрудничая и поддерживая священный труд любого постоянно. И труд любого, медитация любого на служении в качестве священнодействия включает золотую нить. И, таким образом, ткань общины соткана как цельнокроеное одеяние, как одеяние без швов Тела Господа и мандалы, фокусируемой всеми членами духовной общины через индивидуальные пламена их сердец. В этом веке Иерархия стремиться создать истинную общину в физической октаве из Хранителей Пламени и других светоносцев на планете. Мы стремимся создать в плане материи то, что уже существует как факт в плане Духа. Выбран именно этот век, потому что это Век Водолея, век божественного ритуала как священного труда, который будет выполнен человечеством, создавая в миниатюре цивилизацию Нового Века и переход от старого образа жизни к новому». Вознесенная Владычица Мета, долгое время служившая на пятом луче науки и исцеления, указывает, что приход новых научных чудес должен дать человечеству удивительную жизнь, относительно свободную от тяжелого труда, чтобы люди могли работать в Духе. Вместо этого мир попал в сети нереального насилия и бесконечной классовой борьбы. Коммунизм соперничает с капитализмом, и самые негативные элементы обоих втягивают огромные массы человечества и обширные силовые поля в борьбу этих соперников. Церкви, которые должны были бы быть освобождением для человечества, все больше втягиваются в борьбу друг с другом вместо того, чтобы готовить человечество к жизни. «Господь Христос давно обучал закону Золотого Века в традиции Мелхиседека. священника салимского: «И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними». Современные люди исказили





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.