Здавалка
Главная | Обратная связь

ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

_______________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

обучающегося _Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы Колледжа сферы услуг № 32_______________________

ПО ОСВОЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ

Специальность _101101 Гостиничный сервис (базовая подготовка) _______________________________

Квалификация по специальности _Менеджер________________________________________________

В период производственной практики с «____» ________ 2013 г. по «____» _________ 2013 г.

обучающийся ____________________________________________________________________________

на предприятии ___________________________________________________________________________

освоил следующие виды профессиональной деятельности: _Организация обслуживания гостей в процессе проживания_______________________________________________________________________

и подтвердил(а) освоение следующих профессиональных и общих компетенций:

ПК _3.1; 3.2; 3.3; 3.4________________________________________________________________________

ОК _1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10________________________________________________________________

в полном объеме.

Качество выполнения работ_______________________________________________________________

В результате освоения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими общими и профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе прохождения производственной практики приобрел практический опыт: организации и контроля работы персонала хозяйственной службы; предоставления услуги питания в номерах; оформления и ведения документации по учету оборудования и инвентаря гостиницы

умеет: организовывать и контролировать уборку номеров, служебных помещений и помещений общего пользования; оформлять документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой; организовывать оказание персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питанию в номерах, предоставлению бизнес-услуг, SPA-услуг, туристическо-экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания, обеспечивать хранение ценностей проживающих; контролировать соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей; комплектовать сервировочную тележку room-service, производить сервировку столов; осуществлять различные приемы подачи блюд и напитков, собирать использованную посуду, составлять счет за обслуживание; проводить инвентаризацию сохранности оборудования гостиницы и заполнять инвентаризационные ведомости; составлять акты на списание инвентаря и оборудование и обеспечивать соблюдение техники безопасности и охраны труда при работе с ним; предоставлять услуги хранения ценных вещей (камеры хранения, сейфы и депозитные ячейки) для обеспечения безопасности проживающих

знает: порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ; правила техники безопасности и противопожарной безопасности при проведении уборочных работ в номерах, служебных помещениях и помещениях общего пользования, в т.ч. при работе с моющими и чистящими средствами; виды "комплиментов", персональных и дополнительных услуг и порядок их оказания; порядок и процедуру отправки одежды в стирку и чистку, и получения готовых заказов; принципы и технологии организации досуга и отдыха; порядок возмещения ущерба при порче личных вещей проживающих; правила проверки наличия и актирования утерянной или испорченной гостиничной собственности; правила сервировки столов, приемы подачи блюд и напитков; особенности обслуживания room-service; правила безопасной работы оборудования для доставки и раздачи готовых блюд; правила заполнения актов на проживающего при порче или утере имущества гостиницы; правила поведения сотрудников на жилых этажах в экстремальных ситуациях; правила обращения с магнитными ключами; правила организации хранения ценностей проживающих; правила заполнения документации на хранение личных вещей проживающих в гостинице; правила заполнения актов при возмещении ущерба и порче личных вещей гостей

Степень ответственности, дисциплинированности ___________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Уровень коммуникативной культуры (умение и готовность к работе в команде, к общению с клиентами) _______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Замечания за период прохождения производственной практики _______________________________

_________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от предприятия ____________________________________________________

Заместитель директора по УПР ____________________________________________________________

Руководитель структурного подразделения_________________________________________________

Руководитель практики ___________________________________________________________________

М.П.

«___» ____________ 20___ г.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.