Библия — идейная основа глобального фашизма
Кроме того, подборка цитат из Ветхого завета, собранная заявителями, в том виде как её представляют сообщения СМИ, не раскрывает сути ветхозаветного экстремизма. Чтобы в этом убедиться, приведём тот минимум, который, по нашему мнению, раскрывает эту тему. «Не отдавай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой(т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма: поэтому слова «господь» и «бог» в приводимой нами тематической подборке цитат везде написаны не с заглавной буквы) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею» (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и некоторой частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше), — Второзаконие, 23:19, 20. «…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут].[14] Сделает тебя господь [бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям господа бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять, и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы идти во след иных богов и служить им», — Второзаконие, 28:12 — 14[15]. «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе (“Я — еврей королей”, — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы — король евреев”);ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся», — Исаия, 60:10 — 12. Приведённая выше подборка цитат из Библии, — если смотреть на неё, соотносясь с понятийным аппаратом достаточно общей теории управления, — представляет собой концепцию управления глобализацией. Иерархии всех исторически сложившихся так называемых «христианских церквей», включая и иерархию Православия в России, настаивают на боговдохновенности этой концепции, а канон Нового завета провозглашает её от имени Христа, безо всяких к тому оснований, до скончания веков в качестве благого Божьего Промысла: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков[16]. Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё», — Матфей, 5:17, 18. Таким образом при признании священности Библии и убеждённости в неизвращённости в ней Откровений Свыше, расово-«элитарная» доктрина «Второзакония-Исаии» (по названиям цитированных выше ветхозаветных книг) становится главенствующей политической доктриной в культуре библейской региональной цивилизации, а Новый завет в его исторически сложившемся виде программирует психику паствы церквей, основанных на имени Христа и действующих от Его имени, на подчинение этому проекту порабощения человечества от имени Бога: «… не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду», — Матфей, 5:39, 40. «Не судите, да не судимы будете»(т.е. решать, что есть Добро, а что Зло в конкретике жизни вы не в праве, и потому не противьтесь ничему), — Матфей, 7:1. Это — конкретный смысл Библии, и именно этим смыслом управляется вся библейская региональная цивилизация. Всё остальное в социологической доктрине Библии — мелочи и сопутствующие этому обстоятельства. И это же — концепция глобализации, целенаправленно проводимая в жизнь на протяжении примерно 3 000 лет, если относить исход древних евреев из Египта и Синайской пустыни к концу 2‑го тысячелетия до н.э. По сути, приведённая выше подборка цитат из Библии — глобально-политический проект, который: · В одном своём аспекте, предполагает скупку планеты со всеми обитающими на ней и всем их имуществом на основе расово-мафиозной монополии иудеев на международное и транснациональное ростовщичество и построение глобальной системы долгового рабства. Это утверждение нуждается в пояснении. В терминах теории игр институт кредита со ссудным процентом — ростовщичество — «игра с ненулевой суммой»[17]. В кредитно-финансовой системе со ссудным процентом в выигрыше всегда корпорация ростовщиков-кредиторов в целом, хотя отдельные её участники могут оказаться и в проигрыше, а вне её кто-то может финансово преуспеть, провернув выгодную сделку или поставив бизнес благодаря займу и отдав долю из полученных доходов ростовщику — в этом случае ссуду и проценты по ней возвращает ростовщику конечный потребитель продукции через цепочку сделок купли-продажи, соединяющей его с ростовщиком-кредитором; если же бизнес, в котором прямо или опосредованно участвуют кредитные деньги, ожидаемых доходов не приносит, то всё равно ростовщик получит «своё» и больше — заёмщику придётся вернуть ему и сумму ссуды, и проценты по ней, но платить придётся уже не из кармана конечного потребителя, а из своего, возможно распрощавшись со своею собственностью и обусловленным ею социальным статусом. При этом: Ø ссудный процент, относимый на себестоимость продукции, является главным генератором роста цен; Ø кроме того, за счёт перекачки платёжеспособности из общества в корпорацию ростовщиков, он же создаёт недостачу денежной массы по отношению к торговому обороту при заявленной стоимости товаров, выставленных на рынок по ценам, подросшим вследствие отнесения на себестоимость ссудного процента; Ø ссудный процент также порождает заведомо неоплатный долг, некоторым образом распределённый в обществе, чем уничтожает платёжеспособный спрос и затормаживает сбыт продукции (в таких условиях сбыт становится возможным только за счёт понижения рентабельности «реального сектора» экономики и при этом предприятия, чья продукция не находит сбыта в должных объёмах по ценам выше себестоимости, теряют капитализацию вплоть до прекращения своего существования); Ø недостача денежной массы (по отношению к необходимой для обеспечения товарооборота по заявленным ценам) и заведомо неоплатный долг, некоторым образом распределённый в обществе, в совокупности давят на психику тех людей, которые надеются решить свои финансовые и экономические проблемы посредством займа денег — так прошлые акты кредитования под процент стимулируют взятие новых кредитов и в результате необратимо раскручивается пресловутая «инфляционная спираль» и распространяется долговое рабство, в котором люди работают на оплату заведомо неоплатного долга. При этом, хотя непосредственные заёмщики составляют меньшинство общества, но расплачиваться по сделанным ими долгам вынуждены все…[18] Всё это можно показать математически строго на основе моделей межотраслевого баланса продуктообмена и финансового обмена, однако социологическая и экономическая наука библейской цивилизации этой проблематикой принципиально «не интересуется»… · А в другом своём аспекте, библейский проект глобализации предполагает уничтожение всех, кто не пожелает или бессознательно-автоматически не сможет ему подчиниться, предоставив всем прочим — подчинившимся — статус рабов и заложников заправил этого проекта. Соответственно принципам построения библейского проекта управления глобализацией транснациональная корпорация ростовщиков-кредиторов (а точнее — её заправилы) может заплатить какую угодно монопольно высокую цену за всё: хоть за нужную им политику — хоть за убийство или свержение непродажных политиков, не говоря уж о более мелких покупках, — в том числе и таких, как признание Ветхого завета экстремизмом и «Холокост 2» либо очередной «Пурим». Т.е. Библия — идейная основа самого крутого и крупномасштабного фашизма и экстремизма, который когда-либо был в истории нынешней цивилизации человечества. И этот факт — историческая данность. Однако он не может быть осознан, если психика порабощена библейской культурой, как это свойственно авторам части комментариев, приведённых нами в завершение раздела 1. 4. Экстремизм и недееспособность юриспруденции Всевозможный экстремизм в толпо-“элитарных” культурах — явление неизбежное: хотя культура оказывает более или менее сильное зомбирующее воздействие на вырастающих в ней людей, но всё же люди не являются полностью программируемыми автоматами, вследствие чего так или иначе противятся угнетению и рабовладению, которые сами являются реализовавшимся экстремизмом тех или иных социальных групп. Вопросы только в том: · насколько разнородный экстремизм распространён в обществе в умах людей? · каков идейный спектр экстремизма? · какой экстремизм является фактически господствующим над обществом? · какие виды экстремизма характерны для оппозиции господствующему экстремизму и поддерживающему его режиму? · какова статистика перетока экстремизма из умов в практическую деятельность? Соответственно названным обстоятельствам, вся законодательная база толпо-“элитарного” общества создаётся под проведение в жизнь господствующего экстремизма и защиту его от разного рода оппозиционных видов экстремизма. Однако в культурах толпо-“элитаризма” юристов этому не учат, и потому те из них, кого образование зомбировало почти полностью, способны воспринять сказанное только как вздор, а не как суровую жизненную реальность. Исторически реально Европа, государства Северной и Южной Америки, Австралия, постсоветская Россиония живут под властью библейского экстремизма, от которого изрядная доля их населения одурела настолько, что считает «библейские ценности» безальтернативным благом. Причём власть библейского экстремизма простирается и в те регионы планеты, где он идейно не властен, но куда проникли порождённые им финансовые институты и техносфера. И с идейных позиций библейского экстремизма сама идея о том, что Библия — экстремизм, уже является экстремистской даже без того, чтобы она переходила в русло практической политики хоть на шестом, хоть на первом приоритете обобщённых средств управления. Именно на этой стадии пресекала экстремизм инквизиция католической Европы и юрисдикция Российской империи, когда в ней отказ от исповедания православия и переход в иную веру расценивался как преступление. В таких условиях требование юридически признать Ветхий завет и Библию в целом экстремизмом — представляет собой явное непонимание политической реальности, если оно носит искренний характер. Но оно так же может быть и первым шагом в провокации, осуществляемой заправилами библейского проекта в отношении их потенциальных политических оппонентов. Собственно по этому рецепту политический экстремизм гитлеризма защитил на несколько десятилетий политический экстремизм заправил библейского проекта от анализа, критики и тем самым закрыл возможности к его преодолению и искоренению ещё в ХХ веке. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|