Здавалка
Главная | Обратная связь

Расчет показателей работы изотермического вагона



 

Технические нормативы эксплутационной работы для изотермических вагонов рассчитывают перед началом каждого месяца для сети дорог и отделений на основе месячного плана перевозок. Для дорог и отделений устанавливаются следующие показатели: количественные – погрузка, выгрузка, рабочий парк вагонов, парк вагонов, в том числе груженых, порожних; качественные – оборот и среднесуточный пробег вагонов.

Время оборота изотермического вагона характеризует затрату времени в сутках или часах за определенный цикл (оборот) от одной погрузки скоропортящихся грузов до другой. За время оборота изотермический вагон находится на одной станции погрузки и одной станции выгрузки, в пути следования – в груженом виде (в том числе на попутных технических станциях) и в порожнем состоянии до станции новой погрузки.

Оборот вагона в сутках для сети определяется:

 

O=

где - n рабочий парк;

Un - погрузка, вагоны.

 

Оборот вагона на дороге или отделении определяется:

 

O=

Оборот вагона на принятом направлении для РПС можно определить, используя скорости движения.

Полный рейс состоит из двух частей груженого (Lгр), порожнего (Lпор) и определяется:

L= Lгр+ Lпор

По условию Lпор= Lгр=1548 км,

Следовательно - L= 1548+1548=3096 км.

Коэффициент порожнего пробега равен:

 

L=

Участковая скорость за полный рейс вагона представляет собой среднюю скорость движения поездов по участкам рейса с учетом времени стоянки на промежуточных станциях

, км/ч,

где - поездо-км,

- поездо-часы.

Vуч = = 25,8 км/ч.

Техническая скорость – это скорость движения на участке без учета стоянок на промежуточных станциях участка.

Вагонное плечо – это среднее расстояние между техническими станциями за время оборота. Техническими станциями являются участковые, сортировочные станции и на них производится расформирование, формирование поездов, прицепка локомотивов или смена бригад, технический и коммерческий осмотр состава поезда, опробование тормозов.

Различают простой транзитного вагона с переработкой, если поезд расформировывается и без переработки, если состав поезда не меняется.

Коэффициент местной работы показывает количество станций с грузовыми операциями, которые проходит вагон за оборот.

где - погрузка дороги или отделения,

- выгрузка дороги или отделения,

- работа отделения дороги или дороги.

По условию вагоны курсируют из района погрузки в район выгрузки, следовательно - = =

=2

Коэффициент экипировки показывает, сколько раз рефрижераторный вагон экипируется за время оборота.

Коэффициент промывки – сколько раз рефрижераторный вагон промывается за время оборота.

Сущность этих показателей аналогична сущности коэффициента местной работы. Отличие в их величине. Коэффициент экипировки (Кэк) колеблется от 0-2 и более, если экипировку проводят часто и на разных станциях.

Статическая нагрузка вагона является показателем, характеризующим качество использования грузоподъемности вагонов при их загрузке:

T/ваг,

где - количество погруженного груза, Т

- погрузка, вагоны

 

 

Стат. нагрузка отдельно по виду ПС.

Тип ПС Род груза Количество груза Количество вагонов
БМЗ мясо морож. 43,2
ZB-5 рыба охлажд.  
рыба морож. 37,5
АРВ рыба живая  
овощи 25,2
фрукты  
Кр. консервы 48,0
Усреднен. вагон все грузы 13401* 35,8

*- принимается в составе 5-вагонной секции четыре грузовых вагона.

 

Динамическая нагрузка характеризует степень использования вагонов с учетом их пробега. Различают динамическую нагрузку груженого вагона и нагрузку рабочего парка, которая определяется:

 

, m/ваг ; = , Т/ваг

 

= = 35,8 Т/ваг

 

= =17,9 Т/ваг

 

Производительность вагона показывает, какое количество продукции (ТКМ) дает в среднем каждый вагон рабочего парка за сутки:

 

П= S, ТКМ/сут. ; П= , ТКМ/ваг.

П=17,9 1548=27709,2 ТКМ/сут

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В данном курсовом проекте рассматривается перевозка заданных скоропортящихся грузов на направлении Астрахань Приволжская ж д. – Москва- Товарная Октябрьской ж.д. Определены способы, условия перевозки скоропортящихся грузов, выбран тип подвижного состава, определено его количество.

Произведен теплотехнический расчет АРВ при перевозке овощей в летний период и в зимний период с отоплением.

Рассчитаны показатели использования рефрижераторного подвижного состава.

ЛИТЕРАТУРА

1. Демъянков М.В. “ Хладотранспорт” , М: Транспорт, 1976 г. 2. Тертеров М.Н., Лысенко М.Е., Панферов В.М.

“ Железнодорожный хладотранспорт” М.: Транспорт , 1987 г.

3. Постарнак С.Ф., Зуев Ю.Ф.

“ Холодильные машины и установки” М.: Транспорт, 1982 г.

4. Вальт Э.Б. “ Железнодорожный хладотранспорт” Екатеринбург, 1999 г.

5. Сборник правил перевозок грузов на ж д транспорте М.: Транспорт,2001 г.

6. Инструкция по актово- притензионной работе, 1994 г.

7. Методические указания и задание на курсовую работу .

8. Конспект лекций.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.