Расчет показателей работы изотермического вагона ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Технические нормативы эксплутационной работы для изотермических вагонов рассчитывают перед началом каждого месяца для сети дорог и отделений на основе месячного плана перевозок. Для дорог и отделений устанавливаются следующие показатели: количественные – погрузка, выгрузка, рабочий парк вагонов, парк вагонов, в том числе груженых, порожних; качественные – оборот и среднесуточный пробег вагонов. Время оборота изотермического вагона характеризует затрату времени в сутках или часах за определенный цикл (оборот) от одной погрузки скоропортящихся грузов до другой. За время оборота изотермический вагон находится на одной станции погрузки и одной станции выгрузки, в пути следования – в груженом виде (в том числе на попутных технических станциях) и в порожнем состоянии до станции новой погрузки. Оборот вагона в сутках для сети определяется:
O= где - n рабочий парк; Un - погрузка, вагоны.
Оборот вагона на дороге или отделении определяется:
O= Оборот вагона на принятом направлении для РПС можно определить, используя скорости движения. Полный рейс состоит из двух частей груженого (Lгр), порожнего (Lпор) и определяется: L= Lгр+ Lпор По условию Lпор= Lгр=1548 км, Следовательно - L= 1548+1548=3096 км. Коэффициент порожнего пробега равен:
L= Участковая скорость за полный рейс вагона представляет собой среднюю скорость движения поездов по участкам рейса с учетом времени стоянки на промежуточных станциях , км/ч, где - поездо-км, - поездо-часы. Vуч = = 25,8 км/ч. Техническая скорость – это скорость движения на участке без учета стоянок на промежуточных станциях участка. Вагонное плечо – это среднее расстояние между техническими станциями за время оборота. Техническими станциями являются участковые, сортировочные станции и на них производится расформирование, формирование поездов, прицепка локомотивов или смена бригад, технический и коммерческий осмотр состава поезда, опробование тормозов. Различают простой транзитного вагона с переработкой, если поезд расформировывается и без переработки, если состав поезда не меняется. Коэффициент местной работы показывает количество станций с грузовыми операциями, которые проходит вагон за оборот. где - погрузка дороги или отделения, - выгрузка дороги или отделения, - работа отделения дороги или дороги. По условию вагоны курсируют из района погрузки в район выгрузки, следовательно - = = =2 Коэффициент экипировки показывает, сколько раз рефрижераторный вагон экипируется за время оборота. Коэффициент промывки – сколько раз рефрижераторный вагон промывается за время оборота. Сущность этих показателей аналогична сущности коэффициента местной работы. Отличие в их величине. Коэффициент экипировки (Кэк) колеблется от 0-2 и более, если экипировку проводят часто и на разных станциях. Статическая нагрузка вагона является показателем, характеризующим качество использования грузоподъемности вагонов при их загрузке: T/ваг, где - количество погруженного груза, Т - погрузка, вагоны
Стат. нагрузка отдельно по виду ПС.
*- принимается в составе 5-вагонной секции четыре грузовых вагона.
Динамическая нагрузка характеризует степень использования вагонов с учетом их пробега. Различают динамическую нагрузку груженого вагона и нагрузку рабочего парка, которая определяется:
, m/ваг ; = , Т/ваг
= = 35,8 Т/ваг
= =17,9 Т/ваг
Производительность вагона показывает, какое количество продукции (ТКМ) дает в среднем каждый вагон рабочего парка за сутки:
П= S, ТКМ/сут. ; П= , ТКМ/ваг. П=17,9 1548=27709,2 ТКМ/сут
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В данном курсовом проекте рассматривается перевозка заданных скоропортящихся грузов на направлении Астрахань Приволжская ж д. – Москва- Товарная Октябрьской ж.д. Определены способы, условия перевозки скоропортящихся грузов, выбран тип подвижного состава, определено его количество. Произведен теплотехнический расчет АРВ при перевозке овощей в летний период и в зимний период с отоплением. Рассчитаны показатели использования рефрижераторного подвижного состава. ЛИТЕРАТУРА 1. Демъянков М.В. “ Хладотранспорт” , М: Транспорт, 1976 г. 2. Тертеров М.Н., Лысенко М.Е., Панферов В.М. “ Железнодорожный хладотранспорт” М.: Транспорт , 1987 г. 3. Постарнак С.Ф., Зуев Ю.Ф. “ Холодильные машины и установки” М.: Транспорт, 1982 г. 4. Вальт Э.Б. “ Железнодорожный хладотранспорт” Екатеринбург, 1999 г. 5. Сборник правил перевозок грузов на ж д транспорте М.: Транспорт,2001 г. 6. Инструкция по актово- притензионной работе, 1994 г. 7. Методические указания и задание на курсовую работу . 8. Конспект лекций.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|