ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ
1. Экологическое образование младших школьников в процессе обучения естествознанию. 2. Межпредметные связи в экологическом образовании младших школьников. 3. Взаимодействие школы и семьи в развитии экологической культуры личности. 4. Развитие у младших школьников ответственного отношения к природе в процессе изучения естествознания. 5. Экологическое образование младших школьников в сельской школе. 6. Формирование ценностных экологических ориентаций младших школьников. 7. Экологическое образование младших школьников в процессе туристско-краеведческой деятельности. 8. Дидактические игры как средство экологического образования младших школьников. 9. Региональные особенности экологического образования; изучение опыта. 10. Воспитание у детей ответственного отношения к природе в условиях загородного оздоровительного природного окружения. 11. Роль природы в развитии эстетической культуры личности. 12. Нравственные аспекты экологического образования учащихся начальных классов. 13. Роль педагогической среды как фактора формирования развивающейся личности. 14. Методика проведения эколого-психологического тренинга с младшими школьниками. 15. Эколого-краеведческая деятельность младших школьников. 16. Экологическое воспитание младших школьников во внеурочное время. 17. Пути совершенствования экологического образования младших школьников. 18. Условия развития у младших школьников ответственного отношения к природе. 19. Организация учебной экологической тропы для младших школьников. 20. Экологическое образование младших школьников в игровых ситуациях. 21. Развитие у младших школьников интереса к изучению природы. 22. Развитие внимания у младших школьников в процессе обучения естествознанию. 23. Преемственность в изучении природы детей дошкольного и младшего школьного возраста. 24. Формирование у младших школьников нравственного отношения к природе. 25. Развитие наблюдательности у младших школьников в процессе обучения естествознанию. 26. Активизация познавательной деятельности младших школьников в процессе изучения естествознания. 27. Развитие творческих способностей в процессе изучения природы. 28. Использование дидактических игр на уроках естествознания. 29. Проблемное изучение на уроках естествознания. 30. Ознакомление с окружающим миром учащихся I–II классов начальной школы. 31. Совместная работа школы и семьи по ознакомлению младших школьников с природой. 32. Использование технических средств обучения на уроках естествознания. 33. Краеведческая направленность в обучении естествознанию. 34. Проектная деятельность как условие развития способностей младших школьников на уроках окружающего мира. 35.Развитие навыков проектной деятельности младших школьников в процессе экологического воспитания. 36. Творческая деятельность учащихся начальной школы в процессе изучения окружающего мира. 37 Формирование у младших школьников навыков самостоятельной работы на уроках окружающего мира. 38. Методика использования средств новых информационных технологий на уроках окружающего мира в начальной школе. 39. Методика использования ресурсов сети Интернет и мультимедийных продуктов при обучении младших школьников естествознанию. 40. Формирование познавательных интересов младших школьников при обучении окружающему миру в 4 классе по системе «Школа 2100». 41. Организация практических работ по изучению растений в учебниках А.А. Вахрушева «Окружающий мир». 42. Методика организации наблюдений по изучению сезонных явлений в природе. 43. Средства наглядности и их использование в процессе обучения окружающему миру в 1 и 2 классах по системе «Школа 2100». 44. Использование элементов проблемного обучения на уроках окружающего мира по системе «Школа 2100». 45. Приемы и средства формирования у младших школьников природоведческих умений по системе «Школа 2100». 46. Активизация познавательной деятельности младших школьников при изучении растений и животных на уроках окружающего мира. 47. Формирование самоконтроля в процессе изучения темы «Организм человека». 48. Методы контроля знаний, умений и навыков учащихся на предметных уроках. 49. Активизация познавательной деятельности младших школьников в процессе изучения тем «Свойства воды и воздуха», «Свойства почвы». 50. Использование приемов сравнения и классификации при изучении растений и животных на уроках окружающего мира. 51 Методика организации и проведения опытов на уроках окружающего мира при изучении свойств воды, воздуха, полезных ископаемых, почвы. 52. Дифференцированный подход к учащимся на уроках окружающего мира. 53. Дидактическое оснащение уроков окружающего мира и методика его эффективного использования. 54. Использование метода моделирования в обучении младших школьников окружающему миру. 55. Формирование природоведческих умений у младших школьников при изучении темы «Ориентирование».
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|