МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООПСтр 1 из 25Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция Квалификация (степень) выпускника бакалавр Профиль подготовки уголовно-правовой Форма обучения заочная Срок освоения ООП 3 года, год набора 2013
Омск, 2015 Рабочая программа дисциплины «Уголовно-исполнительное право»
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) выпускника «бакалавр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. № 464.
Программу составила: Пестерева Ю.С., доцент кафедры уголовного права и криминологии ОмЮА, к.ю.н., доцент.
Рецензенты:
Арчибасова Л. А., ведущий научный сотрудник группы по Западной Сибири филиала по СФО ФГКУ «ВНИИ МВД России», к.ю.н. Волторнист О. А., заведующий кафедрой уголовного процесса и криминалистики ОмЮА, к.ю.н., доцент.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
Разделы рабочей программы 1. Цели освоения дисциплины. 2. Место дисциплины в структуре отдельной образовательной программы. 3. Структура и содержание дисциплины. 4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 5. Материально-техническое обеспечение дисциплины.
Приложения к рабочей программе дисциплины Приложение 1. Технологии и формы преподавания. Приложение 2. Технологии и формы обучения. Приложение 3. Оценочные средства и методики их применения. Приложение 4. Характеристика содержания и структуры рубежного контроля. Приложение 5. Описание работы с кейсами и пример типового кейса. Приложение 6. Пример типового теста, использующегося для текущего контроля. Приложение 7. Контрольная работа. Приложение 8. Сборник задач
ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями освоения дисциплины являются: об основных направлениях уголовно-исполнительной политики России, особенностях процесса исполнения уголовного наказания и порядка применения мер исправительного воздействия, формирование у бакалавров с помощью различных форм активного обучения устойчивых навыков и умений применения норм уголовно-исполнительного права в практической деятельности, а также в деятельности, направленной на предупреждение преступности. Перечисленные результаты образования являются основой для формирования следующих компетенций: Общекультурных осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);
Профессиональных способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); в правоохранительной деятельности: готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности: готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); способен толковать различные правовые акты (ПК-15). способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: основные направления уголовно-исполнительной политики, основы правового статуса осуждённого, систему учреждений и органов, исполняющих наказания в Российской Федерации, особенности исполнения отдельных видов наказания, а также систему мер ресоциализации лиц отбывших наказание. Уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними уголовно-исполнительные правоотношения; анализировать, толковать и правильно применять нормы уголовно-исполнительного права; Владеть: навыками работы с правовыми актами; навыками анализа уголовно-правовых явлений, юридических фактов, навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики в сфере уголовно-исполнительного права.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП Дисциплина Уголовно-исполнительное право относится к циклу профессиональных дисциплин вариативной части. Необходимыми условиями для освоения дисциплины являются: знание методов и средства поиска, систематизации и обработки правовой информации; природы и сущности процессов криминализации и декриминализации, основ уголовной политики государства, умения применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом, владение навыками сбора и обработки информации, уголовно-правовой терминологией; навыками работы с правовыми актами; В таблице приведены предшествующие и последующие дисциплины, направленные на формирование компетенций, заявленных в разделе «Цели освоения дисциплины»:
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Общая трудоемкость дисциплины составляет ___72 часа_2_зачётных единицы. Тематический план заочная форма обучения 3,5 года обучения, 2013 год набора
Содержание дисциплины ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|