Здавалка
Главная | Обратная связь

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) ___философия___



Для Физико-технического института

 

Направление подготовки: 011800.62 «Физика»______________

Профиль подготовки : _ «Радио физика»_____ __ _

Квалификация (степень) выпускника: ________бакалавр________________

(бакалавр/ магистр/ специалист)

Форма обучения :__________________очная____________________________

(очная, заочная, очно-заочная)

 

Якутск – 2012г.

 

Составитель (и): Федорова Тамара Михайловна, ст. преподаватель

Рабочая программа дисциплины (модуля) философия утверждена

на заседании кафедры __философии___________________________________

(наименование обеспечивающей кафедры)

« »_ 2012г. протокол № ___

 

Заведующий кафедрой _____________________________/Новиков А.Г./

(подпись) Ф.И.О.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Рабочая программа дисциплины (модуля) философия утверждена

на заседании кафедры _______________________________________________

(наименование выпускающей кафедры)

 

«____»_________________ 20___ г. протокол № ____

 

 

Заведующий кафедрой _____________________________/ /

(подпись) Ф.И.О.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Рабочая программа дисциплины (модуля) философия утверждена

на заседании Учебно-методической комиссии ФТИ

(наименование учебного подразделения)

 

«____»_________________ 20___ г. протокол № ____

 

 

Председатель УМК __________________/Соловьева Н.М./

(подпись) Ф.И.О.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Рабочая программа дисциплины (модуля) утверждена

на заседании УМС СВФУ

«____»_________________ 20___ г. протокол № ____

 

 

Председатель УМС __________________/ Присяжный М.Ю./

(подпись) Ф.И.О.

 

Выписка из учебного плана

 

  Семестр Трудоемкость Аудиторные занятия     СРС час. Форма промежуточной аттестации зач./экз.  
Лекции час. Практзанятия час. Семинар час. Лаб работа час.  
зач. ед час  
108= 3 з.е. 18 = 0,5 з.е.   18 = 0,5 з.е. - 33 часа =0,9 з.е.:   Экзамен-  
Аудиторные занятия: 1 з.е.        

1. Цели и задачи дисциплины:

Целями освоения дисциплины (модуля) _Б.1. Б.2. философия____являются:

- Формирование представления о специфике философии как способе познания и духовного освоения мира, основных разделах современного философского знания, философских проблемах и методах их исследования;

- овладение базовыми принципами и приемами философского познания;

- введение в круг философских проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности;

- выработка навыков работы с оригинальными и адаптированными философскими текстами.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Содержательно-логические связи дисциплины (модуля)

 

 

  Код дисциплины (модуля)   Название дисциплины (модуля)   Дидактический минимум содержания дисциплины (модуля) Содержательно-логические связи Коды форми ру емых компе тенций
Коды учебных дисциплин (модулей), практик
   
  Б.1.2   Философия 1. Философия, ее предмет и место в культуре; 2. Исторические типы философии. Философские традиции и современные дискуссии; 3. Философская онтология; 4. Теория познания; 5. Философия и методология науки; 6. Социальная философия и философия истории; 7. Философская антропология; 8. Философские проблемы в области профессиональной деятельности. Данный курс является предшествующим для специальных философских дисциплин (напр., "философия науки", философия техники"), если таковые предусмотрены учебным планом.     ОК-2 ОК-3 ОК-5 ОК-8 ОК-10  

 

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) ___философия___

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

-способностью использовать в познавательной деятельности базовые знания в области гуманитарных и экономических наук (ОК-2);

- способностью приобретать новые знания, используя современнные образовательные и информационные технологии (ОК-3);

- способностью выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования (ОК-5);

- способностью следовать этическим и правовым нормам; толерантностью; способностью к социальной адаптации (ОК-8);

- способностью критически переосмысливать свой социальный опыт (ОК-10).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.