Повторная библиографическая ссылка ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Повторную ссылку на один и тот же документ (группу документов) или его часть приводят в сокращенной форме при условии, что все необходимые для идентификации и поиска этого документа библиографические сведения указаны в первичной ссылке на него. Выбранный прием сокращения библиографических сведений используется единообразно для данного документа. В повторной ссылке указывают элементы, позволяющие идентифицировать документ, а также элементы, отличающиеся от сведений в первичной ссылке. Например: Первичная ссылка: 54. Маркова С.П. Англия эпохи средневековья и раннего нового времени. Майкоп, 2005. С. 67. 57. Маркова С.П. Английские купцы-авантюристы. СПб., 2011. С. 33. Вторичная ссылка: 64. Маркова С.П. Англия эпохи средневековья … С.24. При последовательном расположении первичной и повторной ссылок текст повторной ссылки заменяют словами «Там же» или «Ibid.» (Ibidem) для документов на языках, применяющих латинскую графику. В повторной ссылке на другую страницу к словам «Там же» добавляют номер страницы, в повторной ссылке на другой том (часть, выпуск и т.п.) документа к словам «Там же» добавляют номер тома. Например: Первичная ссылка: 1. Мегилл А. Историческая эпистемология. М., 2007. С. 2. Вторичная ссылка: 2. Там же. С. 34. В повторных ссылках, содержащих один и тот же документ, созданный одним, двумя или тремя авторами, не следующих за первичной ссылкой, приводят заголовок, а основное заглавие и следующие за ним повторяющиеся элементы заменяют словами «Указ. соч.» (указанное сочинение), «Цит. соч.» (цитируемое сочинение), «Op. cit.» (opus citato - цитированный труд) - для документов на языках, применяющих латинскую графику. В повторной ссылке на другую страницу к словам «Указ. соч.» (и т.п.) добавляют номер страницы, в повторной ссылке на другой том (часть, выпуск и т. п.) документа к словам «Указ. соч.» добавляют номер тома. Например: Первичная ссылка: 5. Иггерс Г., Ван Э. Глобальная история современной историографии. М., 2012. С. 88. Вторичная ссылка: 7. Иггерс Г., Ван Э. Указ. соч. С. 391. [1] ФГОС ВПО по направлению подготовки 030600.62 История (квалификация (степень) «бакалавр»). М., 2009. С. 23. URL: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_09/m732.html (дата обращения: 20.08.2012). [2] Компетенция – целостная система формируемых знаний, умений, навыков, а также поведенческой мотивации, социальной рефлексии и личной ответственности, которые являются планируемым результатом обучения. Уровень обученности в рамках компетентностного подхода определяется формированием теоретических знаний, функциональной грамотности (знания «как действовать» – т.е. готовность к практическому и оперативному применению знаний в конкретных профессиональных ситуациях, ситуациях общения и социального взаимодействия) и соответствующей личностной направленности (ценностные и мотивационные ориентации, необходимые для успешной профессиональной деятельности). [3] Методология модернизации дидактического сопровождения учебного процесса: материалы для преподавателей / сост.: К.Д. Чермит, Л.С. Макарова, Е.Б. Птущенко. Майкоп: Изд-во АГУ, 2009. URL: http://agu.adygnet.ru/node/1284 (дата обращения: 22.08.2012); Положение о балльно-рейтинговой оценке образовательных компетенций студентов. Майкоп, 2012. URL: http://www.adygnet.ru/node/1537(дата обращения: 22.08.2012); Положение о выпускной квалификационной работе бакалавра. Майкоп, 2012. [4] Рабочий учебный план подготовки бакалавра по направлению 030600.62 История. Профиль «Историческое краеведение». URL: http://agu.adygnet.ru/node/2065 (дата обращения: 23.08.2012) [5] См. приложение 1. [6] См. приложение 2. [7] См. приложение 3. [8] См. приложение 4. [9] См. приложение 5. [10] Подробнее см.: Шеуджен Э.А. Историография: вопросы теории и методологии: курс лекций. Майкоп, 2005. [11] Подробнее см. приложение 6. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|