Здавалка
Главная | Обратная связь

G. Даунворд с инверсией



1. Даунворд и инверсией с уровня выше преп должен поддерживаться минимум двумя базами. При это флайер должен находиться в постоянном контакте с базами.

 

ПИРАМИДЫ

 

А. Разрешены пирамиды до 2-1/2 высот.

 

В. Для пирамид 2-1/2 высоты каждого флайера на 3 уровне должны страховать 2 споттера – спереди и сзади, при этом споттеры должны находиться на своих местах всё время, пока флайер находится на высоте 2-1/2 роста. Споттерам разрешается находиться слегка в стороне, но они должны быть в позиции, позволяющей максимально быстро и точно реагировать. Споттеры должны держать визуальный контакт с флаером на протяжении всего времени, пока флайер выполняет элемент на высоте 2-1/2 роста. Споттеры могут не входить в основную базовую структуру пирамиды.

Пояснение: Для всех пирамид типа «2-1-1» позади должен стоять споттер, который физически не участвует в поднятии и удержании пирамиды. Если необходим споттер для поддержки спортсмена второго уровня (в пирамиде 2-1-1), то для этого необходим дополнительный споттер (т.е. споттер для флайера третьего уровня не может страховать спортсмена второго уровня).

 

С. Заброс на пирамиду должен осуществляться с уровня граунд. Допустимы 1 флип-вращение и 1 винтовое вращение или 0 флип-вращений и 2 винтовых вращения.

При выполнении заброса на пирамиду с уровня выше граунд, допускается выполнение связок в 1 флип-вращение и 0 винтовых вращений или 0 флип-вращений и 2 винтовых вращения. Такие элементы не могут существенно превышать максимально допустимую высоту исполняемого элемента, при этом флайерам запрещается проходить над, через, под стантами, пирамидами или отдельными спортсменами.

 

D. Релизы

1. Во время перехода в пирамидах, флайер может проходить выше уровня 2-1/2 высот:

а) при выполнении релиза «базами» второго уровня флайер должен вернуться в ту же «базу» второго уровня (например, при выполнении элемента «тик-так» в пирамиде 2-1-1).

b) При релизе с пирамиды в 2-1/2 высоты флайер не может приходить в положение прон или инверсии.

 

E. Инверсии

1. Станты с инверсией разрешены до 2-1/2 высоты.

 

2. Даунворд с инверсией с уровня выше преп должен поддерживаться минимум двумя базами. При этом флайер должен оставаться в постоянном контакте с базой или другим флайером.

 

F. Релизы с инверсиями с брейс.

1. Вращения при инверсии с брейс разрешены до 1-1/4 флип-вращений и 1 винтового вращения.

 

2. Вращения при инверсии с брейс разрешены, если флайер находиться в физическом контакте, как минимум с 1 спортсменом на уровне преп или ниже. Флайер принимается минимум двумя кетчерами.

 

G. При релизе с пирамиды в 2-1/2 высоты флайер не может приходить в положение прон или инверсии.

 

СПУСКИ

 

Примечание: Элемент расценивается как СПУСК в том случае, если флайер принимается в креддл или на соревновательную поверхность.

 

А. При спуске в креддл со стантов с одиночной базой винтовым вращением более 1-1/4 оборотов должен быть дополнительный споттер, который поддерживает флайера хотя бы одной рукой за талию или плечо для обеспечения безопасности зоны «голова-шея».

 

В. Спуски на соревновательную поверхность с уровня выше уровня талии со стантов и пирамид должны осуществляться с поддержкой оригинальной базы. Базам запрещено подбрасывать, толкать, выбрасывать флайера на соревновательную поверхность без соответствующей поддержки. Разрешены элементы прямого соскока или небольшого подброса с последующим спуском на соревновательную поверхность в случае, если флаер находится изначально на уровне талии или ниже. В этом случае дополнительной страховки не требуется, если флайер не выполняет никаких элементов.

Пояснение: спуск без поддержки с высоты выше уровня талии запрещен.

 

С. Допускается выполнение стантов с винтовым вращением в 2 ¼ оборота с приемом в креддл со всех стантов и пирамид до 2 высот. При этом флайера принимают как минимум 2 кетчера. Спуск с пирамид 2-1/2 роста разрешен при помощи винтового вращения в 1 ½ оборота и должен приниматься минимум 2 кетчерами, один из которых должен находиться в положении готовности принятия в креддл.

 

Исключение: Спортсмен 3 уровня в пирамиде 2-1-1 может выполненять двойное винтовое вращение, если находится лицом к зрителям (например, экстеншн, либерти, флажок).

 

D. При релизе с пирамиды в 2-1/2 высоты флайер не может приходить в положение прон или инверсии.

 

E. Спуск флип-вращением в креддл:

1. Разрешены вращения до 1 ¼ флип-вращений и ½ винтовых вращений.

2. Принимаются минимум двумя кетчерами, один из которых должен быть в оригинальной базе с момента начала выполнения элемента.

3. При спуске с флип-вращением кетчеры и базы не могут намеренно смещаться в сторону.

4. Должны начинаться с уровня преп или ниже (не могут начинаться с пирамид в 2 ½ высоты).

Исключение: спуск флип-вращением вперед (¾) может выполняться с пирамид в 2 ½ высоты и принимается в креддл двумя кетчерами, по одному с каждой стороны. Один из кетчеров должен находиться в положении готовности принятия в креддл. Этот вариант спуска исключает винтовые вращения.

 

F. Спуск флип-вращением без контакта на соревновательную поверхность разрешен только вперед.

Пояснение: спуски флип-вращением назад должны приниматься в креддл.

1. Разрешается выполнение 1 флип-вращения и 0 винтовых вращений.

2. Все спуски принимаются оригинальными базами.

3. Обязательно наличие споттера.

4. При спуске кетчеры и базы не могут намеренно смещаться в сторону.

5. Должны начинаться с уровня преп или ниже (не могут начинаться с пирамид в 2 ½ высоты).

G. Пирамида «Теншен ролл/дроп» запрещена.

 

H. При приеме в креддл 2 флайеров с элемента двойного купи, для каждого флайера должно быть обеспечено 2 кетчера. Кетчеры и базы не должны перемещаться при выполнении спуска.

 

I. При спуске с винтовым вращением со станта на 1 руке флайер должен иметь споттера, который поддерживает флайера хотя бы одной рукой за талию или плечо для обеспечения безопасности зоны «голова-шея».

 

J. При спуске запрещено проходить над, под или через пирамиды или станты.

 

K. Все флайеры при спусках принимаются оригинальными базами.

 

L. При спуске кетчеры и базы не могут намеренно смещаться в сторону.

 

M. Флайерам запрещается физически контактировать друг с другом при спуске с пирамиды или станта.

 

ВЫБРОСЫ

 

А. Максимальное количество человек в базе для выполнения выброса – 4. Одна из баз должна находиться позади станта и может помогать при выбросе.

 

В. При выполнении броска все базы должны стоять ногами на соревновательной поверхности, сам выброс должен приниматься в креддл. Флайера должны принимать минимум 3 кетчера из оригинальной базы, при этом один из кетчеров должен находиться позади станта для страховки зоны «голова-плечи». Во время выполнения выброса база должна быть неподвижной.

 

C. Выбросы с вращениями разрешены в комбинации до 1 ¼ флип-вращения и 2 дополнительных элементов. Так, пайк или бланш не считаются как дополнительные элементы.

Разрешено – pike open double full

Запрещено – tuck X-out double full , т.к. раскрытие X-out считается дополнительным элементом.

 

Разрешены (2 элемента) Запрещены (3 элемента)
Tuck flip, Х-out, Full twist Tuck flip, Х-out, Double Full twist
Double Full-Twisting Layout Kick, Double Full-Twisting Layout
Kick, Full-Twisting Layout Kick, Full-Twisting Layout, Kick
Pike, Open, Double Full-Twist Pike, Split, Double Full-Twist
Arabian Front, Full-Twist Full-Twisting Layout, Split, Full-Twist

Примечание: Арабское сальто вперед +1 ½ винта считается разрешенным элементом

 

D. Запрещается перемещение спортсмена, станта, пирамиды или средства агитации над или под выбросом. Выброс не может быть над, под и через пирамиду, стант, спортсмена или средство агитации.

 

E. Выбросы без флип-вращений не могут превышать 3 ½ винтовых вращения.

 

F. При выбросе флайеры могут приходить в другую базу и должны быть приняты в креддл 3-мя неподвижными кетчерами. При этом кетчеры не могут быть задействованы в выполнении каких-либо элементов и должны иметь постоянный визуальный контакт с флайером во время выполнения выброса. При данном выбросе разрешено: 0 флип-вращений и 1 ½ винтовых вращений или ¾ флип-вращений и 0 винтовых вращений. Базы, выполняющие бросок должны оставаться на своих местах.

 

G. Флайеры, выполняющие элементы из баскет-тосса не могут находиться в контакте друг с другом.

 

H. При выполнении баскет-тосса в выбросе может участвовать только 1 флайер.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.