Здавалка
Главная | Обратная связь

Моя жизнь стала иной



За несколько недель я поняла свою истинную роль жены, ма­тери и чада Божьего, основанную на Писании. Мой дух воспро­тивился культуре, которая диктовала мне, что я должна отстаи­вать мои права и роли. Слава Богу! Теперь я свободна.

Мой первый брак закончился разводом. Со вторым мужем я живу вот уже тринадцать лет. В течение тринадцати лет я воева­ла за равные права с мужем. Я требовала, скандалила и, что хуже всего, унижала моего драгоценного мужа, настаивая, чтобы все было по-моему. Я никак не могла понять, почему он не отно­сится ко мне с нежностью. В конце концов моя борьба за равные права утомила нас обоих, и мы оба перестали контролировать дом, в результате чего потребности и нужды обоих не находили удовлетворения.

Однажды у меня появилась возможность начать новые биб­лейские уроки по четвергам, и на той же неделе началось изу­чение книги «Очарование женственности». После молитвы Бог мягко побудил меня начать посещать классы по «Очарованию женственности». В результате этого моя жизнь стала иной. Вот какие изменения произошли в ней:

1. На годовщину нашей свадьбы мой муж всегда дарил мне нелепые и даже глупые открытки. А мне всегда хотелось полу­чить что-то сентиментальное. Я говорила ему об этом, но ничего не менялось... Но однажды я получила от него самую прекрас­ную открытку, которая пробудила во мне самые нежные чувства! Мы оба плакали, когда я читала ее.

2. Мой муж работает на правительство и круглые сутки дол­жен находиться в состоянии готовности. Он редко возвращается домой раньше половины восьмого вечера. Я умоляла, кричала, плакала и устраивала сцены по этому поводу, но он никогда не приходил домой раньше. Но однажды в день годовщины нашей свадьбы он пришел домой на два часа раньше, и с тех пор уже несколько раз приходил домой раньше. Если он находится не­ подалеку от дома, то приходит домой на обед, чего не делал ни­ когда прежде!

3. Прежде мы никогда не отдавали десятину, поскольку он был против этого, и мы были по уши в долгах. Мы решили, что обязательно начнем давать десятину, как только выберемся из долгов. Правильно? Нет! Когда мы получили возврат суммы с подоходного налога, я предложила дать десятину, поскольку мы благословлены финансами и здоровьем, но он отказался. Перед этим разговором я молилась и говорила Богу, что знаю его ответ заранее, а потому я молила Бога, чтобы Он помог мне сдержать­ся и не комментировать его отказ с тем, чтобы Сам Бог воздейст­вовал на него (для меня это реальное чудо). Когда он отказался, я сказала: «Как ты решил, так и будет».

Несколько недель спустя женщина, которая владеет кафете­рием в нашей общине, пришла в нашу церковь рассказать о том, какие чудеса Бог творит в ее бизнесе. Ее рассказ тронул нас за жи­вое. Потом один наш друг рассказал о том, как Бог благословил его семью за верность в даянии десятины. Когда мы пришли из церкви, муж заявил, что мы дадим десятину из денег, которые нам возвратили с подоходного налога. Из этой десятины поло­вину мы дали на кафетерий, а половину — церкви на развитие миссионерской деятельности. Представляете! Тогда Бог обещал мне, что через полгода мы освободимся от всех долгов, и Он дер­жит Свое обещание!

Теперь наш брак соответствует замыслам Божьим. Бог от­крывает мне духовные уши, чтобы слышать Его слово, и посы­лает мне прекрасную женщину, автора «Очарования женствен­ности», которая доносит до меня это Божье слово. Наконец-то я освободилась от непосильного бремени и ответственности, кото­рую сама взвалила на свои плечи. В подчинении мужу я нахожу ощущение безопасности, комфорт и покой. Уже через несколько дней занятий по книге «Очарование женственности» мой муж комментировал мое поведение каждый день. Он спрашивал: «Что с тобой?», «Что происходит?», «Ты почему такая смирная?» или «Ты что-нибудь сегодня купила?» Наконец, в восторге от моей новой природы, он однажды развел руками и сказал: «Иди и купи себе, что хочешь. Купи все, что пожелаешь. Иди и покупай». Мы оба рассмеялись! Слава Тебе, Иисус!







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.