Перечень практических навыков и уменийСтр 1 из 27Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к практическим занятиям по нормальной физиологии для студентов 2-го курса лечебного факультета Часть I
Ханты-Мансийск 2012 год УДК: 612(075.8) ББК: 28.707.3 Ш 18 Шаламова Е.Ю. Методические рекомендации к практическим занятиям по нормальной физиологии для студентов 2-го курса лечебного факультета. Часть I. Методические рекомендации. – Ханты-Мансийск: издательский центр ХМГМА, 2012. – 76 с.
Методические рекомендации выполнены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности 060101.65 – Лечебное дело (утвержден приказом МОиН РФ №1118 от 08.11.2010 г.) и предназначены для студентов 2го курса лечебного факультета. Цель методических рекомендаций – способствовать повышению у студентов навыков самостоятельной работы, развитию способностей к анализу учебного материала, формированию навыков интерпретации знаний при решении типовых ситуационных задач. В методических рекомендациях курс нормальной физиологии разделен на тематические блоки, материал систематизирован в вопросах для подготовки к практическим занятиям. Для улучшения усвоения учебного материала приводятся задания для подготовки к практическим занятиям и для использования на занятиях в виде типовых ситуационных задач, проверочных тестов.
Под редакцией д.м.н., профессора Корчина В.И..
РЕЦЕНЗЕНТ: заведующий кафедрой анатомии и физиологии человека ЮГУ, к.б.н., доцент Кучин Р.В.
© Ханты-Мансийская государственная медицинская академия Введение Цель учебной дисциплины «Нормальная физиология» Цель - формирование общекультурных и профессиональных компетенций согласно ФГОС (см. перечень компетенций).
Перечень практических навыков и умений В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: Зн. 1. правила техники безопасности и работы в физических, химических, биологических лабораториях с реактивами, приборами, животными; Зн. 2. механизм действия буферных систем организма, их взаимосвязь и роль в поддержании кислотно-основного состояния организма; Зн. 3. функции наиболее важных химических соединений (природных белков, водорастворимых и жирорастворимых витаминов, гормонов и др.); Зн. 4. развитие органов и систем организма во взаимодействии с их функцией в норме. Зн. 5. физиологические, возрастно-половые и индивидуальные особенности развития здорового организма; Зн. 6. функциональные системы организма человека, их регуляция и саморегуляция при взаимодействии с внешней средой в норме; Уметь: Ум. 1. пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности; Ум. 2. пользоваться биологическим оборудованием; Ум. 3. выполнять термохимические расчеты, необходимые для составления энергоменю, для изучения основ рационального питания; Ум. 4. определять и оценивать результаты электрокардиографии; спирографии; термометрии; гематологических показателей. Владеть: Вл. 1. медико-анатомическим понятийным аппаратом; Вл. 2. простейшими медицинскими инструментами (фонендоскоп, неврологический молоточек и т.п.)
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|