Здавалка
Главная | Обратная связь

Перечень практических навыков и умений



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

к практическим занятиям

по нормальной физиологии

для студентов 2-го курса

лечебного факультета

Часть I

 

Ханты-Мансийск

2012 год

УДК: 612(075.8)

ББК: 28.707.3

Ш 18

Шаламова Е.Ю. Методические рекомендации к практическим занятиям по нормальной физиологии для студентов 2-го курса лечебного факультета. Часть I. Методические рекомендации. – Ханты-Мансийск: издательский центр ХМГМА, 2012. – 76 с.

 

Методические рекомендации выполнены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности 060101.65 – Лечебное дело (утвержден приказом МОиН РФ №1118 от 08.11.2010 г.) и предназначены для студентов 2го курса лечебного факультета.

Цель методических рекомендаций – способствовать повышению у студентов навыков самостоятельной работы, развитию способностей к анализу учебного материала, формированию навыков интерпретации знаний при решении типовых ситуационных задач.

В методических рекомендациях курс нормальной физиологии разделен на тематические блоки, материал систематизирован в вопросах для подготовки к практическим занятиям.

Для улучшения усвоения учебного материала приводятся задания для подготовки к практическим занятиям и для использования на занятиях в виде типовых ситуационных задач, проверочных тестов.

 

Под редакцией д.м.н., профессора Корчина В.И..

 

РЕЦЕНЗЕНТ:

заведующий кафедрой анатомии и физиологии человека ЮГУ, к.б.н., доцент Кучин Р.В.

 

 

© Ханты-Мансийская

государственная

медицинская

академия

Введение

Цель учебной дисциплины «Нормальная физиология»

Цель - формирование общекультурных и профессиональных компетенций согласно ФГОС (см. перечень компетенций).

 

Перечень практических навыков и умений

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

Зн. 1. правила техники безопасности и работы в физических, химических, биологических лабораториях с реактивами, приборами, животными;

Зн. 2. механизм действия буферных систем организма, их взаимосвязь и роль в поддержании кислотно-основного состояния организма;

Зн. 3. функции наиболее важных химических соединений (природных белков, водорастворимых и жирорастворимых витаминов, гормонов и др.);

Зн. 4. развитие органов и систем организма во взаимодействии с их функцией в норме.

Зн. 5. физиологические, возрастно-половые и индивидуальные особенности развития здорового организма;

Зн. 6. функциональные системы организма человека, их регуляция и саморегуляция при взаимодействии с внешней средой в норме;

Уметь:

Ум. 1. пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности;

Ум. 2. пользоваться биологическим оборудованием;

Ум. 3. выполнять термохимические расчеты, необходимые для составления энергоменю, для изучения основ рационального питания;

Ум. 4. определять и оценивать результаты электрокардиографии; спирографии; термометрии; гематологических показателей.

Владеть:

Вл. 1. медико-анатомическим понятийным аппаратом;

Вл. 2. простейшими медицинскими инструментами (фонендоскоп, неврологический молоточек и т.п.)

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.