Здавалка
Главная | Обратная связь

Перечень формируемых компетенций



Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у выпускника следующих компетенций:

ОК- 1. способности и готовности анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности; *

ПК - 1. способности и готовности реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками;

ПК - 5. способности и готовностипроводить иинтерпретироватьопрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований, морфологического анализа биопсийного, операционного и секционного материала, написать медицинскую карту амбулаторного и стационарного больного; *

ПК - 9. способности и готовности к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач; *

ПК-12. способности и готовностипроводить с прикрепленным населением профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового образа жизни с учетом возрастно-половых групп и состояния здоровья,давать рекомендации по здоровому питанию, по двигательным режимам и занятиям физической культурой, оценить эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и хроническими больными; *

ПК-16. способности и готовности анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики клинико-иммунологического обследования и оценки функционального состояния организма взрослого человекаи подростка для своевременной диагностики заболеваний и патологических процессов; *

ПК- 27. способности и готовности использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию,международные системы единиц (СИ),действующие международные классификации), а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций; *

ПК- 31. способности и готовности изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования;

ПК-32. способности и готовности к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований. *

 

*-компетенция реализуется частично (реализуемое выделено жирным шрифтом).

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.