Здавалка
Главная | Обратная связь

Матрица компетенций



Компетенции Уровень освоения
Иметь пред-ставление ЗНАТЬ УМЕТЬ ВЛАДЕТЬ
ОК- 1. способности и готовности анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности   1. правила техники безопасности и работы в физических, химических, биологических лабораториях с реактивами, приборами, животными 1. пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности 1.медико-анатомическим понятийным аппаратом
ПК - 1. способности и готовности реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками +      
ПК - 5. способности и готовностипроводить иинтерпретироватьопрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований, морфологического анализа биопсийного, операционного и секционного материала, написать медицинскую карту амбулаторного и стационарного больного + 1. правила техники безопасности и работы в физических, химических, биологических лабораториях с реактивами, приборами, животными; 2. механизм действия буферных систем организма, их взаимосвязь и роль в поддержании кислотно-основного состояния организма; 3. развитие органов и систем организма во взаимодействии с их функцией в норме.   2. пользоваться биологическим оборудованием; 4. определять и оценивать результаты электрокардиографии; спирографии; термометрии; гематологических показателей. 1. медико-анатомическим понятийным аппаратом; 2. простейшими медицинскими инструментами (фонендоскоп, неврологический молоточек и т.п.).
ПК - 9. способности и готовности к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач   1. правила техники безопасности и работы в физических, химических, биологических лабораториях с реактивами, приборами, животными.   1. пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Internet для профессиональной деятельности; 2. пользоваться биологическим оборудованием; 4. определять и оценивать результаты электрокардиографии; спирографии; термометрии; гематологических показателей.   1. медико-анатомическим понятийным аппаратом; 2. простейшими медицинскими инструментами (фонендоскоп, неврологический молоточек и т.п.)  
ПК-12. способности и готовностипроводить с прикрепленным населением профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового образа жизни с учетом возрастно-половых групп и состояния здоровья,давать рекомендации по здоровому питанию, по двигательным режимам и занятиям физической культурой, оценить эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и хроническими больными   3. функции наиболее важных химических соединений (природных белков, водорастворимых и жирорастворимых витаминов, гормонов и др.). 5. физиологические, возрастно-половые и индивидуальные особенности развития здорового организма; 6. функциональные системы организма человека, их регуляция и саморегуляция при взаимодействии с внешней средой в норме.   1. пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности; 3. выполнять термохимические расчеты, необходимые для составления энергоменю, для изучения основ рационального питания 1. медико-анатомическим понятийным аппаратом.
ПК-16. способности и готовности анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики клинико-иммунологического обследования и оценки функционального состояния организма взрослого человекаи подростка для своевременной диагностики заболеваний и патологических процессов   1. правила техники безопасности и работы в физических, химических, биологических лабораториях с реактивами, приборами, животными; 3. функции наиболее важных химических соединений (природных белков, водорастворимых и жирорастворимых витаминов, гормонов и др.); 4. развитие органов и систем организма во взаимодействии с их функцией в норме; 5. физиологические, возрастно-половые и индивидуальные особенности развития здорового организма; 6. функциональные системы организма человека, их регуляцию и саморегуляцию при взаимодействии с внешней средой. 2. пользоваться биологическим оборудованием. 4. определять и оценивать результаты электрокардиографии; спирографии; термометрии; гематологических показателей.   1. медико-анатомическим понятийным аппаратом.
ПК- 27. способности и готовности использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, международные системы единиц (СИ), действующие международные классификации), а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций       1. медико-анатомическим понятийным аппаратом.
ПК- 31. способности и готовности изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования;     1. пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет при изучении предмета и проведении НИР. 1. медико-анатомическим понятийным аппаратом.
ПК-32. способности и готовности к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований. + 1. правила техники безопасности и работы в физических, химических, биологических лабораториях с реактивами, приборами, животными; 4. развитие органов и систем организма во взаимодействии с их функцией в норме; 6. функциональные системы организма человека, их регуляцию и саморегуляцию при взаимодействии с внешней средой. 4. определять и оценивать результаты электрокардиографии; спирографии; термометрии; гематологических показателей.   1. медико-анатомическим понятийным аппаратом.






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.