Компетенции
| Уровень освоения
|
Иметь пред-ставление
| ЗНАТЬ
| УМЕТЬ
| ВЛАДЕТЬ
|
ОК- 1. способности и готовности анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности
|
| 1. правила техники безопасности и работы в физических, химических, биологических лабораториях с реактивами, приборами, животными
| 1. пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности
| 1.медико-анатомическим понятийным аппаратом
|
ПК - 1. способности и готовности реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками
| +
|
|
|
|
ПК - 5. способности и готовностипроводить иинтерпретироватьопрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований, морфологического анализа биопсийного, операционного и секционного материала, написать медицинскую карту амбулаторного и стационарного больного
| +
| 1. правила техники безопасности и работы в физических, химических, биологических лабораториях с реактивами, приборами, животными;
2. механизм действия буферных систем организма, их взаимосвязь и роль в поддержании кислотно-основного состояния организма;
3. развитие органов и систем организма во взаимодействии с их функцией в норме.
| 2. пользоваться биологическим оборудованием;
4. определять и оценивать результаты электрокардиографии; спирографии; термометрии; гематологических показателей.
| 1. медико-анатомическим понятийным аппаратом;
2. простейшими медицинскими инструментами (фонендоскоп, неврологический молоточек и т.п.).
|
ПК - 9. способности и готовности к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач
|
| 1. правила техники безопасности и работы в физических, химических, биологических лабораториях с реактивами, приборами, животными.
| 1. пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Internet для профессиональной деятельности;
2. пользоваться биологическим оборудованием;
4. определять и оценивать результаты электрокардиографии; спирографии; термометрии; гематологических показателей.
| 1. медико-анатомическим понятийным аппаратом;
2. простейшими медицинскими инструментами (фонендоскоп, неврологический молоточек и т.п.)
|
ПК-12. способности и готовностипроводить с прикрепленным населением профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового образа жизни с учетом возрастно-половых групп и состояния здоровья,давать рекомендации по здоровому питанию, по двигательным режимам и занятиям физической культурой, оценить эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и хроническими больными
|
| 3. функции наиболее важных химических соединений (природных белков, водорастворимых и жирорастворимых витаминов, гормонов и др.).
5. физиологические, возрастно-половые и индивидуальные особенности развития здорового организма;
6. функциональные системы организма человека, их регуляция и саморегуляция при взаимодействии с внешней средой в норме.
| 1. пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности;
3. выполнять термохимические расчеты, необходимые для составления энергоменю, для изучения основ рационального питания
| 1. медико-анатомическим понятийным аппаратом.
|
ПК-16. способности и готовности анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики клинико-иммунологического обследования и оценки функционального состояния организма взрослого человекаи подростка для своевременной диагностики заболеваний и патологических процессов
|
| 1. правила техники безопасности и работы в физических, химических, биологических лабораториях с реактивами, приборами, животными;
3. функции наиболее важных химических соединений (природных белков, водорастворимых и жирорастворимых витаминов, гормонов и др.);
4. развитие органов и систем организма во взаимодействии с их функцией в норме;
5. физиологические, возрастно-половые и индивидуальные особенности развития здорового организма;
6. функциональные системы организма человека, их регуляцию и саморегуляцию при взаимодействии с внешней средой.
| 2. пользоваться биологическим оборудованием.
4. определять и оценивать результаты электрокардиографии; спирографии; термометрии; гематологических показателей.
| 1. медико-анатомическим понятийным аппаратом.
|
ПК- 27. способности и готовности использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, международные системы единиц (СИ), действующие международные классификации), а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций
|
|
|
| 1. медико-анатомическим понятийным аппаратом.
|
ПК- 31. способности и готовности изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования;
|
|
| 1. пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет при изучении предмета и проведении НИР.
| 1. медико-анатомическим понятийным аппаратом.
|
ПК-32. способности и готовности к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований.
| +
| 1. правила техники безопасности и работы в физических, химических, биологических лабораториях с реактивами, приборами, животными;
4. развитие органов и систем организма во взаимодействии с их функцией в норме;
6. функциональные системы организма человека, их регуляцию и саморегуляцию при взаимодействии с внешней средой.
| 4. определять и оценивать результаты электрокардиографии; спирографии; термометрии; гематологических показателей.
| 1. медико-анатомическим понятийным аппаратом.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.