Здавалка
Главная | Обратная связь

Недотянута: более 40 mm



 

Регулировка натяга  
Снимите шплинт [A], и ослабьте гайку оси [В].
Ослабьте обе контргайки натяжителя цепи [С].
Если цепь недотянута? Равномерно регулируйте левый и правый натяжитель цепи [D].
Если цепь перетянута? Равномерно регулируйте лев. и прав. натяжитель, и аккуратно толкайте колесо вперёд.
Ровно регулируйте оба натяжителя цепного привода до получения корректного провиса цепи. Будьте внимательны, выравнивая заднее колесо относительно цепи, т.е. отметка [E] - левого индикатора центровки колеса [F] должна совпадать с отметкой на маятнике или иметь положение [G]. Показания левой стороны должны совпадать между собой, т.е. с отметками правой.
Несовпадение с осью колеса в результате выдаст чрезмерный износ, а это уже может привести к опасному передвижению на мотоцикле.
Надежно затяните контргайки натяжителя цепи  
Затяните гайку оси. Усилие / Момент затяжки - Задняя Гайка Оси: 145 N-m (15.0 kg-m, 110 ft-lb)
Вручн. прокрут. колесо до макс. натяж. цепи и измерьте провис. При необх. снова откоррект. провис.
Установите новый шплинт и разверните его края.

 

Центровка колеса: осмотр и регулировка  
Убедитесь в том, что метка [А] – лев. центрирующего индикат. выравнивания [B], совпадет с меткой маятника или имеет некое положение [C], которое совпадает с отметкой правостороннего индикатора.
Если это не так? Отрегулируйте провис цепи и выровняйте колесо (см. Регулировка натяга).
  ПРИМЕЧАНИЕ
Кроме этого, центровка колеса может проверяться с использованием правила или string методом.
Несовпадение с осью колеса приводит к аномальному износу и опасному передвижению на мотоцикле.

 

 

10-4 Конечная передача ninjaclub.ru/forum

 

Инспекция износа приводной цепи
Снимите защитную крышку ведущей звезды.
Вручную покрутите вывешенное колесо для проверки цепного привода на выявление поврежденных роликов, разболтанных пальцев и звеньев.
Если имеются такие нарушен.? Замените цеп. привод.
Смажьте приводную цепь, если она окажется сухой.
Для того, чтобы туго натянуть цепь? Установите на неё груз [A], равный 98 N (10 kg, 20 lb).
Замерьте длину 20ти звеньев [B] на прямом отрезке цепи [C] - от центра оси 1го звена до центра оси 21го звена. Измерения осуществляются на нескольких участках, т.к. цепь изнашивается неравномерно.  
На участок цепи из 20 звеньев Норма: 317.5 ~ 318.2 mm Предельн. рес.: 323 mm  
Если эти измерения превышают предельный ресурс? Замените цепь вместе с пер. и зад. звёздами.  
 
Если износ цепи выше лимита ресурса? Замените цепь, т.к. движение на мото. опасно. Разорвавшаяся или соскочившая со звезды цепь может намотаться на ведущую звезду или переклинить задн. колесо. По этим причинам мото. оказывается неконтролируемым. Для безопасности исп. только стандартн. цепи. Из цепи типа Endless / Приводная - нельзя вырезать растянутые участки. Нельзя компоновать хор. участки зв. с новыми звеньями и вновь устанавл. такую цепь на мото. для использования.  
Смазка цепи
Если в какой-то момент у Вас нет баллончика co спец. смазкой цепи, "тяжёлой" продукцией типа SAE90 (тяжёлая нефть, тяжёлое масло, мазут, вязкое / густое масло, трансмиссионное масло, например)? Предпочтительно исп. более легкую нефть / так сказать "светлое" масло. Такой продукт будет дольше оставаться в цепи и обеспечит наилучшую смазку.
Если цепь является сильно грязной? Почистите её перед смазкой.
Уплотнительные кольца типа О-ринг, которые находятся на пальцах цепи, или можно сказать - расположенные между боковой пластиной звена и пластиной соединяющей звенья, всегда должны находиться в смазанном состоянии. Соблюдайте соответствующие правила, т.к. следствием потери смазки является повреждение уплотнительных колец. Для очистки деталей цепного привода допускаются керосин или дизельное топливо / солярка. Такие очистительные средства, как бензин или растворитель - преждевременно старят и вспучивают уплотнительные кольца. После очистки цепи тщательно продуйте её сжатым воздухом при помощи компрессора. Процедура полной очистки и просушки цепи занимает 10 минут.
Наносите смазывающее вещество на ролики таким образом, чтобы смазка проникала в ролики и втулки. Нанесите смазывающее вещество на уплотнительные кольца так, чтобы О-ринги были покрыты смазкой.
Удалите излишки смазочного вещества.
       
Снятие приводной цепи
Снятие:
  Ведущая звёзд. (см. Снятие ведущей звёздочки) Задн. кол. (см. главу Колёсн. диски / покрышки) Винты прикрывающего цепь кожуха [A] Кожух цепи [B] Маятник (см. главу Подвеска)

 

ninjaclub.ru/forum Конечная передача 10-5
Защита цепи

 

Снимите цепь привода [A] с вторичного вала двигателя [В].
     
Установка приводной цепи  
Установка:  
  Маятник (см. главу Подвеска) Зад. колесо (см. главу Колёсные диски / покрышки) Ведущ. звёзд. (см. Снятие ведущей звёздочки)  
Отрегулируйте провис цепи после её установки (см. Регулировка натяга).

 

Снятие детали защиты цепи
Удаление:
  Болты крепления кронштейна подножки [A]
  Кожух цепи [B]
     
Выкрутите винт [A], и тяните [B] к задней части детали защиты цепи [C], чтобы вынуть стопорную втулку.
Вытяните деталь защиты цепи назад.
     
Установка детали защиты цепи
Слегка нажмите на задние части [A] детали защиты цепи пластиковым молоточком и установите её.
Вставьте выступающие части [B], располагающиеся на детали защиты цепи в соответствующие отверстия маятника.
Проверьте провис цепного привода после установки (см. Проверка натяга).

 

10-6 Конечная передача ninjaclub.ru/forum
Звёздочка, Соединение / крепление

 

Снятие ведущей звёздочки
Снятие:
  Нижний Обтекатель (см. главу Рама)
  Исп. цилиндр мех. сцепл. (см. главу Сцепление)
  Болты крышки ведущей звёздочки [A]
  Крышка звёздочки двигателя [B]
  Кожух цепи
     
  Болты крышки исполнительного цилиндра [A]
  Крышка исполнительного цилиндра [B]
     
Разогните законтренный край шайбы [А].
Открутите гайку звёздочки [B] и снимите шайбу.
   
  ПРИМЕЧАНИЕ
  Перед откручиванием гайки ведущей звёзды удерживайте рычаг заднего тормоза в нажатом состоянии.
     
С помощью домкрата, вывесьте заднее колесо. Спец. инструмент – Домкрат: 57001-1238
Ослабьте цепной привод (см. Регулировка натяга).
Вытягивайте на себя ведущую звёздочку [A] с вторичного вала двигателя [B] вместе с цепью.
Выньте ведущую звёздочку из цепи.
     
Установка ведущей звёздочки
Замените шплинт оси задн. колеса и шайбу гайки ведущей звёзды.
Установите вед. звезду на вторичный вал двигателя вместе с цепью привода.
Звёздочка устанавливается на вал любой стороной.
Нанесите смазку на резьбу вторичного вала и на резьбу гайки ведущей звезды.
После затяжки гайки вед. звезды [A], загните одну сторону шайбы [B], т.е. снова законтрите гайку как было ранее.
       

 

ninjaclub.ru/forum Конечная передача 10-7

 

ПРИМЕЧАНИЕ  
  Для затягивания гайки используйте нажатие на педаль заднего тормоза.
  Усилие / Момент затяжки - Гайка ведущей звёздочки: 125 N-m (13.0 kg-m, 94 ft-lb)
После установки звёздочки отрегулируйте провис приводной цепи (см. Регулировка натяга).
     
     
Снятие задней звёздочки
Снимите зад. кол. (см. гл. Колёсн. диски / покрышки).
Не кладите зад. кол. на землю или иную поверхн. торм. диск. вниз. Это может привести к его поврежд. или деформ. Положите под кол. длиннообр. дерев. бруски, например. Однако разместите их т.о., чтобы торм. диск не соприкасался с соответств. поверхн. или землёй.
Открутите гайки зад. звёздочки [А].
Снимите зад. звёздочку [B].
   
     
Установка задней звёздочки
Уст. звёзд. маркировкой кол-ва зубцов [A] наружу.
Затяните гайки зад. звёздочки. Усил. - Гайка зад. звёзд.: 74 N-m (7.5 kg-m, 54 ft-lb)
Уст. задн. кол. (см. гл. Колёсн. диски / покрышки).
   
   
   
   
   
   
     
Инспектирование износа звёздочки
Внимательно осмотрите зубцы ведущей и ведомой звёздочек на предмет износа и повреждений.
Если зубец изношен (см. рис.)? Замен. звёзд. и пров. цепь на износ (см. Инспекция износа прив. цепи).
  [A] Износ зубца (ведущая звезда)
  [B] Износ зубца (ведомая звезда)
  [C] Направление вращения
  ПРИМЕЧАНИЕ
  Если звёзд. треб. замены, то и цепь, вероятнее всего, тоже следует заменить. Когда меняете звёздочку? Обязательно проверяйте и цепь.
       
Инспектирование задней звёздочки на деформацию  
Для достижения свободного вращения зад. кол., вывесьте его (см. гл. Колёсн. диски / покрышки).
Поставьте стрелочн. указатель [A] перпендик. зад. звёзд. [B] около зубцов (см. рис.), и вращайте [C] зад. кол. для измерения биения (деформации) звёзд. Разница между наибольш. и наим. показ. стрелочного индикатора явл. величиной биения (деформации).
Если биение превышает предельный ресурс, замените заднюю звёздочку.
Биение (деформация) задней звёздочки Стандарт: TIR 0.4 mm или менее Предельный ресурс: TIR 0.5 mm
         

 

 

10-8 Конечная передача ninjaclub.ru/forum

 

Демонтаж подшипника
Снятие:
  Крепление / Соединительная муфта
  Уплотнение консистентной смазки
  Пружинное стопорное кольцо [A]
  Спец. инструмент - Плоскогубцы для раб. с внутр. пружинными стопорн. кольцами: 57001-143 [B]
 
     
     
     
       
Извлеките подшипник, постукивая по нему с противоположной стороны колеса.
  Спец. инструмент - Комплект оправок для извлечения или установки подшипников: 57001-1129 [A]
     
     
     
     
     
     
       
Установка подшипника
Старый подшипник замените новым.
Постукивайте на подшипник до тех пор, пока он не достигнет дна своего местоположения.
  Спец. инстр. - Комплект оправок для извлечения или уст. подшипников: 57001-1129 [A]
Снова нанесите на подшипник высокотемпературную смазку, которая была на нём ранее.
Установите новое пружинное стопорное кольцо.
  Спец. инструмент - Плоскогубцы для раб. с внутр. пружинными стопорн. кольцами: 57001-143
       
Создайте новое уплотнение из консистентной смазки.
Прижмите смазку так, чтобы её поверхность находилась на одном уровне с кромками основного отверстия.
Создайте круговой гребень из высокотемпературной смазки.
  Спец. инструмент - Комплект оправок для извлечения или установки подшипников: 57001-1129 [A]
     
     
       
Инспекция подшипника и Смазка подшипника  
ПРИМЕЧАНИЕ
  Не следует разбирать подш. для осмотра и смазки. Если подш. снят? Его надо заменить на новый.
Вымойте подш. чем-нибудь одним из списка: ацетон, бенз., очист. карб. сист., керосин, очист. тормозн. сист. / brake cleaner или Mopar Combustion Chamber Cleaner. Просушите (но не вращайте дет. подшипн. в сух. виде) и смажьте его. Далее вручную пробуйте прокрут. подш. для оценки его состояния.
Если при раскручивании подшипника проявляется шум, утеряна лёгкость вращения или имеют место неровные отрезки / участки работы? Подшипник, в таком случае, должен быть заменён.
Окутайте подшипник профильной высококачественной смазкой. Несколько раз вручную прокрутите подшипник вокруг его оси. Убедитесь, что внутри подшипника смазка распределилась равномерно.
 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.